Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Психология и безопасность образовательной среды

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет психологии и педагогики
  5. УМК (2022 год поступления)
  6. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  7. Психология и безопасность образовательной среды
  • 1 Page 1
  • 2 Page 2
  • » Next page
Каллиграфия как средство развития внимания и грамотности* (6 сем.)
Дисциплины по выбору (6 сем.)
Профилактика экстремизма и противодействие терроризму в детской и молодежной среде* (6 сем.)
Постить нельзя молчать: как общаться в Интернете* (6 сем.)
Психолого-педагогическая экспертиза безопасности образовательной среды (6 сем.)
Психология проектирования благоприятной образовательной среды (6 сем.)
Диагностика безопасности образовательной среды вуза (6 сем.)
Диагностика безопасности образовательной среды (6 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ общего образования" (6 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (с НИР) (6 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (по историко-культурному наследию региона) (6 сем.)
Производственная практика по модулю 16 (6 сем.)
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов (6 сем.)
Практикум по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов (6 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ дошкольного и начального общего образования" (6 сем.)
Организация исследовательской деятельности детей и подростков (6 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 15 "Проектная деятельность педагога-психолога"" (6 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (6 сем.)
Производственная практика (6 сем.)
Основы моделирования и конструирования* (6 сем.)
Английский язык для профессиональных целей* (6 сем.)
Коррекция личностных и метапредметных результатов учебной деятельности (5 сем.)
Производственная практика (педагогическая по модулю 14 (с НИР)) (5 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (с НИР) (5 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (5 сем.)
Психологическая теория учебной деятельности (5 сем.)
Практикум по формированию умственных действий и понятий (5 сем.)
Основы семейного консультирования (5 сем.)
Основы возрастно-психологического консультирования (5 сем.)
Методы активизации познавательной деятельности обучающихся (5 сем.)
Консультирование по вопросам трудностей в обучении (5 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (5 сем.)
Иностранный язык (4 сем.)
Производственная практика по модулю 12 (летняя вожатская) (4 сем.)
Производственная практика (педагогическая по модулю 12 (с НИР)) (4 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 6 "Научные основы психолого-педагогической деятельности"" (4 сем.)
Учебная практика по модулю 11 (с НИР) (4 сем.)
Психолого-педагогический анализ трудностей в обучении (4 сем.)
Программы дошкольного и начального общего образования (4 сем.)
Практикум "Методы коррекционно-развивающей работы" (4 сем.)
Практикум "Инклюзивное образование: работа тьютора" (4 сем.)
Организация воспитательной деятельности обучающихся дополнительного образования (4 сем.)
Общая и экспериментальная психология (4 сем.)
Индивидуализация обучения и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья (4 сем.)
Дети и подростки с ненормативными показателями развития и поведения (4 сем.)
Психология развития и возрастная психология (4 сем.)
Основы вожатской деятельности (4 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (4 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (4 сем.)
Иностранный язык (3 сем.) Айданова
Иностранный язык (3 сем.) Боревич
Психолого-педагогическая диагностика учащихся (3 сем.)
Диагностика личностных и метапредметных образовательных результатов (3 сем.)
Иностранный язык (3 сем.)
Производственная практика (педагогическая по модулю 10 (с НИР)) (3 сем.)
Практикум "Профилактика социальной дезадаптации обучающихся" (3 сем.)
Учебная практика по модулю 9 (3 сем.)
Психопрофилактика нервно-психических нарушений (3 сем.)
Профилактика аддиктивного поведения (3 сем.)
Профилактика агрессивного и аутоагрессивного поведения детей и подростков (3 сем.)
Практикум "Профилактика отклонений в поведении обучающихся" (3 сем.)
Общая и экспериментальная психология (3 сем.)
Документация в психолого-педагогической диагностике (3 сем.)
Психология развития и возрастная психология (3 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (3 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (3 сем.)
Иностранный язык (2 сем.) Некрасов
Иностранный язык (2 сем.)
Учебная практика по модулю 8 (2 сем.)
Учебная практика по модулю 7 (2 сем.)
Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании (2 сем.)
Практикум по организации исследовательской деятельности обучающихся (2 сем.)
Основы специальной психологии (2 сем.)
Основы социальных и государственных гарантий образования детей (2 сем.)
Общая и экспериментальная психология (2 сем.)
Образовательные и профессиональные стандарты (2 сем.)
Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся (2 сем.)
Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся (с практикумом) (2 сем.)
Психология развития и возрастная психология (2 сем.)
Учебная практика по модулю 6 (2 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (2 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (2 сем.)
Социальная психология (2 сем.)
Современные информационные технологии (2 сем.)
Педагогическая психология (2 сем.)
Иностранный язык (1 сем.) Некрасов
История (1 сем.)
Иностранный язык (1 сем.)
Учебная практика (ознакомительная по модулю 5) (1 сем.)
Современное детство и система образования (1 сем.)
Профессиональная деятельность педагога и педагога-психолога и взаимодействие субъектов образовательных отношений (1 сем.)
Математика и математическая статистика (1 сем.)
Количественные и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях (с практикумом) (1 сем.)
Введение в межкультурную коммуникацию с практикумом (1 сем.)
Анатомия и возрастная физиология человека (в т.ч. Основы педиатрии и гигиены) (1 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (1 сем.)
Физическая культура и спорт (1 сем.)
Социология (1 сем.)
Экономика (1 сем.)
Философия (1 сем.)
  • 1 Page 1
  • 2 Page 2
  • » Next page
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

              • Психология и безопасность образовательной среды

                • 2022_ПиБОС_ККСРВиГ_6

                • 2022_ПиБОС_ДпВ_6

                • 2022_ПиБОС_ПЭиПТвДиМС_6

                • 2022_ПиБОС_ПНМКОвИ_6

                • 2022_ПиБОС_ПЭБОС_6

                • 2022_ПиБОС_ППБОС_6

                • 2022_ПиБОС_ДБОСВ_6

                • 2022_ПиБОС_ДБОС_6

                • 2022_ПиБОС_П"СПОО_6

                • 2022_ПиБОС_УПпМ1(сН)_6

                • 2022_ПиБОС_УПпМ1(ПИНР_6

                • 2022_ПиБОС_ППпМ1_6

                • 2022_ПиБОС_ПИОМ_6

                • 2022_ПиБОС_ПпПИОМ_6

                • 2022_ПиБОС_П"СПДиНОО_6

                • 2022_ПиБОС_ОИДДиП_6

                • 2022_ПиБОС_КРпМ"1"ДП_6

                • 2022_ПиБОС_ЭКпФКиС_6

                • 2022_ПиБОС_ПП_6

                • 2022_ПиБОС_ОМиК_6

                • 2022_ПиБОС_АЯДПЦ_6

                • 2022_ПиБОС_КЛиМРУД_5

                • 2022_ПиБОС_ПП(ПпМ1(сН_5

                • 2022_ПиБОС_УПпМ1(сН)_5

                • 2022_ПиБОС_УПпМ1_5

                • 2022_ПиБОС_ПТУД_5

                • 2022_ПиБОС_ПпФУДиП_5

                • 2022_ПиБОС_ОСК_5

                • 2022_ПиБОС_ОВК_5

                • 2022_ПиБОС_МАПДО_5

                • 2022_ПиБОС_КпВТвО_5

                • 2022_ПиБОС_ЭКпФКиС_5

                • 2022_ПсхБОС_ИЯ_4

                • 2022_ПсхБОС_ППпМ1(ЛВ)_4

                • 2022_ПсхБОС_ПП(ПпМ1(сН_4

                • 2022_ПсхБОС_КРпМ"6"ОПД_4

                • 2022_ПсхБОС_УПпМ1(сН)_4

                • 2022_ПсхБОС_ПАТвО_4

                • 2022_ПсхБОС_ПДиНОО_4

                • 2022_ПсхБОС_П"КР_4

                • 2022_ПсхБОС_П"ОРТ_4

                • 2022_ПсхБОС_ОВДОДО_4

                • 2022_ПсхБОС_ОиЭП_4

                • 2022_ПсхБОС_ИОиВШсОВЗ_4

                • 2022_ПсхБОС_ДиПсНПРиП_4

                • 2022_ПсхБОС_ПРиВП_4

                • 2022_ПсхБОС_ОВД_4

                • 2022_ПсхБОС_ИЯ(НЯ)_4

                • 2022_ПсхБОС_ЭКпФКиС_4

                • 2022_ПсхБОС_ИЯ_3_Айданова

                • 2022_ПсхБОС_ИЯ_3_Боревич

                • 2022_ПсхБОС_ПДУ_3

                • 2022_ПсхБОС_ДЛиМОР_3

                • 2022_ПсхБОС_ИЯ_3

                • 2022_ПсхБОС_ПП(ПпМ1(сН_3

                • 2022_ПсхБОС_П"СДО_3

                • 2022_ПсхБОС_УПпМ9_3

                • 2022_ПсхБОС_ПНН_3

                • 2022_ПсхБОС_ПАП_3

                • 2022_ПсхБОС_ПАиАПДиП_3

                • 2022_ПсхБОС_П"ОвПО_3

                • 2022_ПсхБОС_ОиЭП_3

                • 2022_ПсхБОС_ДвПД_3

                • 2022_ПсхБОС_ПРиВП_3

                • 2022_ПсхБОС_ИЯ(НЯ)_3

                • 2022_ПсхБОС_ЭКпФКиС_3

                • 2022_ПсхБОС_ИЯ_2_Некрасов

                • 2022_ПсхБОС_ИЯ_2

                • 2022_ПсхБОС_УПпМ8_2

                • 2022_ПсхБОС_УПпМ7_2

                • 2022_ПсхБОС_ППОвОО_2

                • 2022_ПсхБОС_ПпОИДО_2

                • 2022_ПсхБОС_ОСП_2

                • 2022_ПсхБОС_ОСиГГОД_2

                • 2022_ПсхБОС_ОиЭП_2

                • 2022_ПсхБОС_ОиПС_2

                • 2022_ПсхБОС_МОИиПДО_2

                • 2022_ПсхБОС_ДРУДО(сП)_2

                • 2022_ПсхБОС_ПРиВП_2

                • 2022_ПсхБОС_УПпМ6_2

                • 2022_ПсхБОС_ИЯ(НЯ)_2

                • 2022_ПсхБОС_ЭКпФКиС_2

                • 2022_ПсхБОС_СП_2

                • 2022_ПсхБОС_СИТ_2

                • 2022_ПсхБОС_ПП_2

                • 2022_ПсхБОС_ИЯ_1_Некрасов

                • 2022_ПсхБОС_Истор_1

                • 2022_ПсхБОС_ИЯ_1

                • 2022_ПсхБОС_УП(ОпМ5_1

                • 2022_ПсхБОС_СДиСО_1

                • 2022_ПсхБОС_ПДПиПиВ_1

                • 2022_ПсхБОС_МиМС_1

                • 2022_ПсхБОС_КиКМвПИ_1

                • 2022_ПсхБОС_ВвМКсП_1

                • 2022_ПсхБОС_АиВФЧ(в_1

                • 2022_ПсхБОС_ИЯ(НЯ)_1

                • 2022_ПсхБОС_ФКиС_1

                • 2022_ПсхБОС_Социо_1

                • 2022_ПсхБОС_Эконо_1

                • 2022_ПсхБОС_Филос_1

                • 2022_ПсхБОС_ЕКМ_1

              • Психология и социальная педагогика

              • Психология и социальная педагогика (зао.)

              • Психология образования

              • Психология образования (зао.)

              • Психология образования (зао.*)

              • Психология и социальная педагогика (зао.*)

            • 39.03.02 Социальная работа

            • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

            • 39.04.02 Социальная работа

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app