Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Информация о курсе

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет психологии и педагогики
  5. УМК (2022 год поступления)
  6. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  7. Психология и безопасность образовательной среды
  8. 2022_ПиБОС_УПпМ1(сН)_6
  9. Описание

Учебная практика по модулю 15 (с НИР) (6 сем.)

2022_ПиБОС_УПпМ1(сН)_6
  • Преподаватель: Дьякова Иоланта Николаевна
  • Преподаватель: Казимирская Людмила Николаевна

Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

              • Психология и безопасность образовательной среды

                • 2022_ПиБОС_ККСРВиГ_6

                • 2022_ПиБОС_ДпВ_6

                • 2022_ПиБОС_ПЭиПТвДиМС_6

                • 2022_ПиБОС_ПНМКОвИ_6

                • 2022_ПиБОС_ПЭБОС_6

                • 2022_ПиБОС_ППБОС_6

                • 2022_ПиБОС_ДБОСВ_6

                • 2022_ПиБОС_ДБОС_6

                • 2022_ПиБОС_П"СПОО_6

                • 2022_ПиБОС_УПпМ1(сН)_6

                • 2022_ПиБОС_УПпМ1(ПИНР_6

                • 2022_ПиБОС_ППпМ1_6

                • 2022_ПиБОС_ПИОМ_6

                • 2022_ПиБОС_ПпПИОМ_6

                • 2022_ПиБОС_П"СПДиНОО_6

                • 2022_ПиБОС_ОИДДиП_6

                • 2022_ПиБОС_КРпМ"1"ДП_6

                • 2022_ПиБОС_ЭКпФКиС_6

                • 2022_ПиБОС_ПП_6

                • 2022_ПиБОС_ОМиК_6

                • 2022_ПиБОС_АЯДПЦ_6

                • 2022_ПиБОС_КЛиМРУД_5

                • 2022_ПиБОС_ПП(ПпМ1(сН_5

                • 2022_ПиБОС_УПпМ1(сН)_5

                • 2022_ПиБОС_УПпМ1_5

                • 2022_ПиБОС_ПТУД_5

                • 2022_ПиБОС_ПпФУДиП_5

                • 2022_ПиБОС_ОСК_5

                • 2022_ПиБОС_ОВК_5

                • 2022_ПиБОС_МАПДО_5

                • 2022_ПиБОС_КпВТвО_5

                • 2022_ПиБОС_ЭКпФКиС_5

                • 2022_ПсхБОС_ИЯ_4

                • 2022_ПсхБОС_ППпМ1(ЛВ)_4

                • 2022_ПсхБОС_ПП(ПпМ1(сН_4

                • 2022_ПсхБОС_КРпМ"6"ОПД_4

                • 2022_ПсхБОС_УПпМ1(сН)_4

                • 2022_ПсхБОС_ПАТвО_4

                • 2022_ПсхБОС_ПДиНОО_4

                • 2022_ПсхБОС_П"КР_4

                • 2022_ПсхБОС_П"ОРТ_4

                • 2022_ПсхБОС_ОВДОДО_4

                • 2022_ПсхБОС_ОиЭП_4

                • 2022_ПсхБОС_ИОиВШсОВЗ_4

                • 2022_ПсхБОС_ДиПсНПРиП_4

                • 2022_ПсхБОС_ПРиВП_4

                • 2022_ПсхБОС_ОВД_4

                • 2022_ПсхБОС_ИЯ(НЯ)_4

                • 2022_ПсхБОС_ЭКпФКиС_4

                • 2022_ПсхБОС_ИЯ_3_Айданова

                • 2022_ПсхБОС_ИЯ_3_Боревич

                • 2022_ПсхБОС_ПДУ_3

                • 2022_ПсхБОС_ДЛиМОР_3

                • 2022_ПсхБОС_ИЯ_3

                • 2022_ПсхБОС_ПП(ПпМ1(сН_3

                • 2022_ПсхБОС_П"СДО_3

                • 2022_ПсхБОС_УПпМ9_3

                • 2022_ПсхБОС_ПНН_3

                • 2022_ПсхБОС_ПАП_3

                • 2022_ПсхБОС_ПАиАПДиП_3

                • 2022_ПсхБОС_П"ОвПО_3

                • 2022_ПсхБОС_ОиЭП_3

                • 2022_ПсхБОС_ДвПД_3

                • 2022_ПсхБОС_ПРиВП_3

                • 2022_ПсхБОС_ИЯ(НЯ)_3

                • 2022_ПсхБОС_ЭКпФКиС_3

                • 2022_ПсхБОС_ИЯ_2_Некрасов

                • 2022_ПсхБОС_ИЯ_2

                • 2022_ПсхБОС_УПпМ8_2

                • 2022_ПсхБОС_УПпМ7_2

                • 2022_ПсхБОС_ППОвОО_2

                • 2022_ПсхБОС_ПпОИДО_2

                • 2022_ПсхБОС_ОСП_2

                • 2022_ПсхБОС_ОСиГГОД_2

                • 2022_ПсхБОС_ОиЭП_2

                • 2022_ПсхБОС_ОиПС_2

                • 2022_ПсхБОС_МОИиПДО_2

                • 2022_ПсхБОС_ДРУДО(сП)_2

                • 2022_ПсхБОС_ПРиВП_2

                • 2022_ПсхБОС_УПпМ6_2

                • 2022_ПсхБОС_ИЯ(НЯ)_2

                • 2022_ПсхБОС_ЭКпФКиС_2

                • 2022_ПсхБОС_СП_2

                • 2022_ПсхБОС_СИТ_2

                • 2022_ПсхБОС_ПП_2

                • 2022_ПсхБОС_ИЯ_1_Некрасов

                • 2022_ПсхБОС_Истор_1

                • 2022_ПсхБОС_ИЯ_1

                • 2022_ПсхБОС_УП(ОпМ5_1

                • 2022_ПсхБОС_СДиСО_1

                • 2022_ПсхБОС_ПДПиПиВ_1

                • 2022_ПсхБОС_МиМС_1

                • 2022_ПсхБОС_КиКМвПИ_1

                • 2022_ПсхБОС_ВвМКсП_1

                • 2022_ПсхБОС_АиВФЧ(в_1

                • 2022_ПсхБОС_ИЯ(НЯ)_1

                • 2022_ПсхБОС_ФКиС_1

                • 2022_ПсхБОС_Социо_1

                • 2022_ПсхБОС_Эконо_1

                • 2022_ПсхБОС_Филос_1

                • 2022_ПсхБОС_ЕКМ_1

              • Психология и социальная педагогика

              • Психология и социальная педагогика (зао.)

              • Психология образования

              • Психология образования (зао.)

              • Психология образования (зао.*)

              • Психология и социальная педагогика (зао.*)

            • 39.03.02 Социальная работа

            • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

            • 39.04.02 Социальная работа

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
2022_ПиБОС_УПпМ1(сН)_6
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение