Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Course info

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет психологии и педагогики
  5. УМК (2022 год поступления)
  6. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  7. Психология и социальная педагогика (зао.*)
  8. 2022_ПиСП_зао*_УПпМ1(ПИНР_5
  9. Summary

Учебная практика по модулю 15 (по историко-культурному наследию региона) (5 сем.)

2022_ПиСП_зао*_УПпМ1(ПИНР_5
  • Преподаватель: Дьякова Иоланта Николаевна

Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

              • Психология и безопасность образовательной среды

              • Психология и социальная педагогика

              • Психология и социальная педагогика (зао.)

              • Психология образования

              • Психология образования (зао.)

              • Психология образования (зао.*)

              • Психология и социальная педагогика (зао.*)

                • 2022_ПиСП_зао*_ППпМ13_6

                • 2022_ПиСП_зао*_ППпМ12_6

                • 2022_ПиСП_зао*_МСИ(сП)1_6

                • 2022_ПиСП_зао*_ППК_6

                • 2022_ПиСП_зао*_КРпМ"ДП_6

                • 2022_ПиСП_зао*_ПКОПО_6

                • 2022_ПиСП_зао*_СКОПО_6

                • 2022_ПиСП_зао*_ППпМ1_6

                • 2022_ПиСП_зао*_ТСЗО_6

                • 2022_ПиСП_зао*_ТСП(сП)_6

                • 2022_ПиСП_зао*_ССРОСиЛРП_6

                • 2022_ПиСП_зао*_СРсОИНПиСР_6

                • 2022_ПиСП_зао*_СПОПвТЖС_6

                • 2022_ПиСП_зао*_ПО_6

                • 2022_ПиСП_зао*_МСИ(сП)_6

                • 2022_ПиСП_зао*_ПЭиПТвДиМС_6

                • 2022_ПиСП_зао*_УПпМ1(сНи)_5

                • 2022_ПиСП_зао*_КЛиМРУД_5

                • 2022_ПиСП_зао*_ПП(ПпМ1(сН_5

                • 2022_ПиСП_зао*_П"СПОО_5

                • 2022_ПиСП_зао*_УПпМ1(ПИНР_5

                • 2022_ПиСП_зао*_УПпМ1(сН)_5

                • 2022_ПиСП_зао*_УПпМ1_5

                • 2022_ПиСП_зао*_ПТУД_5

                • 2022_ПиСП_зао*_ПИОМ_5

                • 2022_ПиСП_зао*_ПпФУДиП_5

                • 2022_ПиСП_зао*_ПпПИОМ_5

                • 2022_ПиСП_зао*_П"СПДиНОО_5

                • 2022_ПиСП_зао*_ОСК_5

                • 2022_ПиСП_зао*_ОИДДиП_5

                • 2022_ПиСП_зао*_МАПДО_5

                • 2022_ПиСП_зао*_ТРСПвРУ_5

                • 2022_ПиСП_зао*_СП_5

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ППК_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ИКМ_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ППпМ1(ЛВ)_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ПП(ПпМ1(сН_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_КРпМ"6"ОПД_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_УПпМ1(сН)_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ПАТвО_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ПДиНОО_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_П"КР_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_П"ОРТ_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ОВК_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ОВДОДО_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_КпВТвО_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ИОиВШсОВЗ_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ДиПсНПРиП_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ОВД_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ПДУ_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ДЛиМОР_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ИЯ_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ПП(ПпМ1(сН_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_П"СДУ_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_УПпМ9_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_УПпМ8_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ПНН_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ПАП_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ПАиАПДиП_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_П"ОвПО_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ОСиГГОД_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ОиЭП_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ОиПС_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ДвПД_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ПРиВП_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ИЯ(НЯ)_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ИЯ_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_УП(ОпМ5)_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_УПпМ7_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ППОвОО_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ПпОИДО_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ОСП_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ОиЭП_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_МОИиПДО_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_КиКМвПИ(сП_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ДРУДО(сП)_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ВвМКсП_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_АиВФЧ(вТОП_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ПРиВП_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_УПпМ6_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ИЯ(НЯ)_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ЭКпФКиС_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ФКиС_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_СП_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_СИТ_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ПП_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_БЖ_2

            • 39.03.02 Социальная работа

            • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

            • 39.04.02 Социальная работа

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
2022_ПиСП_зао*_УПпМ1(ПИНР_5
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app