Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Психология и социальная педагогика (зао.*)

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет психологии и педагогики
  5. УМК (2022 год поступления)
  6. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  7. Психология и социальная педагогика (зао.*)
Производственная практика по модулю 18 (6 сем.)
Производственная практика по модулю 17 (6 сем.)
Методология социально-педагогического исследования (с практикумом) (6 сем.)
Планирование профессиональной карьеры (6 сем.)
Курсовые работы по модулю "Проектная деятельность педагога-психолога" (6 сем.)
Психолого-педагогическая коррекция отклонений поведения обучающихся (6 сем.)
Социально-педагогическая коррекция отклонений поведения обучающихся (6 сем.)
Производственная практика по модулю 16 (6 сем.)
Технология социально-правовой защиты обучающихся (6 сем.)
Технология социально-педагогического проектирования (с практикумом) (6 сем.)
Социально-педагогическое сопровождение развития обучающихся сирот и лишенных родительского попечения (6 сем.)
Социально-педагогическая работа с обучающимися, имеющими нарушения психического и социального развития (6 сем.)
Социально-педагогическая поддержка обучающихся, попавших в трудную жизненную ситуацию (6 сем.)
Профориентация обучающихся (6 сем.)
Методы социально-педагогического исследования (с практикумом) (6 сем.)
Профилактика экстремизма и противодействие терроризму в детской и молодежной среде (6 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (с НИР) (5 сем.)
Коррекция личностных и метапредметных результатов учебной деятельности (5 сем.)
Производственная практика (педагогическая по модулю 14 (с НИР)) (5 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ общего образования" (5 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (по историко-культурному наследию региона) (5 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (с НИР) (5 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (5 сем.)
Психологическая теория учебной деятельности (5 сем.)
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов (5 сем.)
Практикум по формированию умственных действий и понятий (5 сем.)
Практикум по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов (5 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ дошкольного и начального общего образования" (5 сем.)
Основы семейного консультирования (5 сем.)
Организация исследовательской деятельности детей и подростков (5 сем.)
Методы активизации познавательной деятельности обучающихся (5 сем.)
Технологии работы социального педагога в различных учреждениях (5 сем.)
Социальная педагогика (5 сем.)
Планирование профессиональной карьеры (4 сем.)
Индивидуальный карьерный маршрут (4 сем.)
Производственная практика по модулю 12 (летняя вожатская) (4 сем.)
Производственная практика (педагогическая по модулю 12 (с НИР)) (4 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 6 "Научные основы психолого-педагогической деятельности"" (4 сем.)
Учебная практика по модулю 11 (с НИР) (4 сем.)
Психолого-педагогический анализ трудностей в обучении (4 сем.)
Программы дошкольного и начального общего образования (4 сем.)
Практикум "Методы коррекционно-развивающей работы" (4 сем.)
Практикум "Инклюзивное образование: работа тьютора" (4 сем.)
Основы возрастно-психологического консультирования (4 сем.)
Организация воспитательной деятельности обучающихся дополнительного образования (4 сем.)
Консультирование по вопросам трудностей в обучении (4 сем.)
Индивидуализация обучения и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья (4 сем.)
Дети и подростки с ненормативными показателями развития и поведения (4 сем.)
Основы вожатской деятельности (4 сем.)
Психолого-педагогическая диагностика учащихся (3 сем.)
Диагностика личностных и метапредметных образовательных результатов (3 сем.)
Иностранный язык (3 сем.)
Производственная практика (педагогическая по модулю 10 (с НИР)) (3 сем.)
Практикум "Профилактика социальной дезадаптации учащихся" (3 сем.)
Учебная практика по модулю 9 (3 сем.)
Учебная практика по модулю 8 (3 сем.)
Психопрофилактика нервно-психических нарушений (3 сем.)
Профилактика аддиктивного поведения (3 сем.)
Профилактика агрессивного и аутоагрессивного поведения детей и подростков (3 сем.)
Практикум "Профилактика отклонений в поведении обучающихся" (3 сем.)
Основы социальных и государственных гарантий образования детей (3 сем.)
Общая и экспериментальная психология (3 сем.)
Образовательные и профессиональные стандарты (3 сем.)
Документация в психолого-педагогической диагностике (3 сем.)
Психология развития и возрастная психология (3 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (3 сем.)
Иностранный язык (2 сем.)
Учебная практика (ознакомительная по модулю 5) (2 сем.)
Учебная практика по модулю 7 (2 сем.)
Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании (2 сем.)
Практикум по организации исследовательской деятельности обучающихся (2 сем.)
Основы специальной психологии (2 сем.)
Общая и экспериментальная психология (2 сем.)
Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся (2 сем.)
Количественные и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях (с практикумом) (2 сем.)
Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся (с практикумом) (2 сем.)
Введение в межкультурную коммуникацию с практикумом (2 сем.)
Анатомия и возрастная физиология человека (в т.ч. Основы педиатрии и гигиены) (2 сем.)
Психология развития и возрастная психология (2 сем.)
Учебная практика по модулю 6 (2 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (2 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (2 сем.)
Физическая культура и спорт (2 сем.)
Социальная психология (2 сем.)
Современные информационные технологии (2 сем.)
Педагогическая психология (2 сем.)
Безопасность жизнедеятельности (2 сем.)
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

              • Психология и безопасность образовательной среды

              • Психология и социальная педагогика

              • Психология и социальная педагогика (зао.)

              • Психология образования

              • Психология образования (зао.)

              • Психология образования (зао.*)

              • Психология и социальная педагогика (зао.*)

                • 2022_ПиСП_зао*_ППпМ13_6

                • 2022_ПиСП_зао*_ППпМ12_6

                • 2022_ПиСП_зао*_МСИ(сП)1_6

                • 2022_ПиСП_зао*_ППК_6

                • 2022_ПиСП_зао*_КРпМ"ДП_6

                • 2022_ПиСП_зао*_ПКОПО_6

                • 2022_ПиСП_зао*_СКОПО_6

                • 2022_ПиСП_зао*_ППпМ1_6

                • 2022_ПиСП_зао*_ТСЗО_6

                • 2022_ПиСП_зао*_ТСП(сП)_6

                • 2022_ПиСП_зао*_ССРОСиЛРП_6

                • 2022_ПиСП_зао*_СРсОИНПиСР_6

                • 2022_ПиСП_зао*_СПОПвТЖС_6

                • 2022_ПиСП_зао*_ПО_6

                • 2022_ПиСП_зао*_МСИ(сП)_6

                • 2022_ПиСП_зао*_ПЭиПТвДиМС_6

                • 2022_ПиСП_зао*_УПпМ1(сНи)_5

                • 2022_ПиСП_зао*_КЛиМРУД_5

                • 2022_ПиСП_зао*_ПП(ПпМ1(сН_5

                • 2022_ПиСП_зао*_П"СПОО_5

                • 2022_ПиСП_зао*_УПпМ1(ПИНР_5

                • 2022_ПиСП_зао*_УПпМ1(сН)_5

                • 2022_ПиСП_зао*_УПпМ1_5

                • 2022_ПиСП_зао*_ПТУД_5

                • 2022_ПиСП_зао*_ПИОМ_5

                • 2022_ПиСП_зао*_ПпФУДиП_5

                • 2022_ПиСП_зао*_ПпПИОМ_5

                • 2022_ПиСП_зао*_П"СПДиНОО_5

                • 2022_ПиСП_зао*_ОСК_5

                • 2022_ПиСП_зао*_ОИДДиП_5

                • 2022_ПиСП_зао*_МАПДО_5

                • 2022_ПиСП_зао*_ТРСПвРУ_5

                • 2022_ПиСП_зао*_СП_5

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ППК_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ИКМ_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ППпМ1(ЛВ)_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ПП(ПпМ1(сН_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_КРпМ"6"ОПД_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_УПпМ1(сН)_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ПАТвО_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ПДиНОО_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_П"КР_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_П"ОРТ_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ОВК_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ОВДОДО_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_КпВТвО_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ИОиВШсОВЗ_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ДиПсНПРиП_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ОВД_4

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ПДУ_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ДЛиМОР_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ИЯ_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ПП(ПпМ1(сН_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_П"СДУ_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_УПпМ9_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_УПпМ8_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ПНН_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ПАП_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ПАиАПДиП_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_П"ОвПО_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ОСиГГОД_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ОиЭП_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ОиПС_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ДвПД_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ПРиВП_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ИЯ(НЯ)_3

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ИЯ_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_УП(ОпМ5)_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_УПпМ7_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ППОвОО_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ПпОИДО_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ОСП_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ОиЭП_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_МОИиПДО_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_КиКМвПИ(сП_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ДРУДО(сП)_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ВвМКсП_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_АиВФЧ(вТОП_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ПРиВП_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_УПпМ6_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ИЯ(НЯ)_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ЭКпФКиС_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ФКиС_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_СП_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_СИТ_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_ПП_2

                • 2022_ПсхСоцПед_зао*_БЖ_2

            • 39.03.02 Социальная работа

            • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

            • 39.04.02 Социальная работа

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app