Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Course info

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2021 год поступления)
  6. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  7. Психология и педагогика дошкольного образования (з...
  8. 2021_ПсхПедДО_зао*_ТиТМВД_6
  9. Summary

Теории и технологии музыкального воспитания дошкольников (6 сем.)

2021_ПсхПедДО_зао*_ТиТМВД_6
  • Преподаватель: Мякишева Мария Владимировна

Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

              • Психология и педагогика дошкольного образования (з...

                • 2021_ППДО_зао*_ПиЗВКР_7

                • 2021_ППДО_зао*_ОЛ_7

                • 2021_ППДО_зао*_ППП_7

                • 2021_ППДО_зао*_ПкСиСГЭ_7

                • 2021_ППДО_зао*_РКПВБ_7

                • 2021_ППДО_зао*_ППНР_7

                • 2021_ППДО_зао*_ППППИ_7

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТиТЭОД_6

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТиТРЭМПД_6

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТиТРРД_6

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПСДсО_6

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_МВиОДСДВ_6

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_МВиОвРГ_6

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_КРпМ"6"_6

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ППП_6

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТиТМВД_6

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПП_6

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТиТЭОД_5

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТиТХВД_5

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТиТРЭМПД_5

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТиТРРД_5

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_СТИО_5

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПОДсО_5

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПП(М)пПП_5

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ОУР(ПИ-КР)_5

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_МВиОДСДВ_5

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_МВиОДМДВ_5

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ДЛ_5

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_СП_5

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ДПс_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТиТХВД_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТиТФВД_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПСвДО_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПЭПД_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_П"СиС_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_МКиКОРвПИ_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_КРпМ"1"ОПД_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПП(П)ЛВ_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПиМРВ_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПП_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ФОРДРиДВ_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ДП_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПВУОП_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_Эконо_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_УПОН_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ДетП_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ППП_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТСО_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТО_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ООиОДвО_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_Этноп_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ДП_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ОП_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_УПпПП_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_КвО_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_СП_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПД_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПС_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПП_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ИЯ2_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ППП_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ИЯ_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТСО_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТО_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТВ_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПпП_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПпГ_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ОЗОЖиГ_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ОПиОС_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_НиПОПДП_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ИОиПМ_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ВП_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ИТвО_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПР_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_Социо_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_СП_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_Культ_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_Филос_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ЕКМ_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_УПОВвПП_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ИЯ_1_Назаров

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ЭКпФКиС_1

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПР_1

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ФКиС_1

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_БЖ_1

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ОП_1

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ОМЗ_1

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_АиВФ_1

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_РЯиКР_1

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_Истор_1

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ВвП_1

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
2021_ПсхПедДО_зао*_ТиТМВД_6
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app