Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Психология и педагогика дошкольного образования (зао.*)

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2021 год поступления)
  6. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  7. Психология и педагогика дошкольного образования (з...
Подготовка и защита выпускной квалификационной работы (7 сем.)
Обзорные лекции (7 сем.)
Производственная практика, преддипломная (7 сем.)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (7 сем.)
Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров (7 сем.)
Производственная практика, научно-исследовательская работа (7 сем.)
Производственная практика, педагогическая практика интерна (7 сем.)
Теории и технологии экологического образования дошкольников (6 сем.)
Теории и технологии развития элементарных математических представлений дошкольников (6 сем.)
Теории и технологии развития речи дошкольников (6 сем.)
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ (6 сем.)
Методика воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста (6 сем.)
Методика воспитания и обучения в разновозрастной группе (6 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 6 "Учебно-исследовательский"" (6 сем.)
Производственная практика, проектно-технологическая (6 сем.)
Теории и технологии музыкального воспитания дошкольников (6 сем.)
Психолого-педагогический практикум (6 сем.)
Теории и технологии экологического образования дошкольников (5 сем.)
Теории и технологии художественно-эстетического воспитания дошкольников (5 сем.)
Теории и технологии развития элементарных математических представлений дошкольников (5 сем.)
Теории и технологии развития речи дошкольников (5 сем.)
Современные технологии инклюзивного образования (5 сем.)
Психологические особенности детей с ОВЗ (5 сем.)
Производственная практика (методическая) по профилю подготовки (5 сем.)
Организация учебно-исследовательской работы (профильное исследование - курсовая работа) (5 сем.)
Методика воспитания и обучения детей среднего дошкольного возраста (5 сем.)
Методика воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста (5 сем.)
Детская литература (5 сем.)
Семейная педагогика (5 сем.)
Детская психология (4 сем.)
Теории и технологии художественно-эстетического воспитания дошкольников (4 сем.)
Теории и технологии физического воспитания дошкольников (4 сем.)
Психологическая служба в дошкольном образовании (4 сем.)
Профессиональная этика психолого-педагогической деятельности (4 сем.)
Практикум "Профессиональная самоорганизация и саморазвитие" (4 сем.)
Методы количественной и качественной обработки результатов в психолого-педагогических исследованиях (4 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 11 "Психологические основы профессиональной деятельности"" (4 сем.)
Производственная практика (педагогическая), летняя вожатская (4 сем.)
Педагогика и методика раннего возраста (4 сем.)
Пренатальная педагогика (4 сем.)
Физиологические основы развития детей раннего и дошкольного возраста (4 сем.)
Дошкольная педагогика (4 сем.)
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (4 сем.)
Экономика (4 сем.)
Учебная практика, ознакомительная научно-исследовательская (4 сем.)
Детская психология (3 сем.)
Производственная практика, психолого-педагогическая (3 сем.)
Технологии современного образования (3 сем.)
Теория обучения (3 сем.)
Организация отдыха и оздоровления детей в образовательных организациях (3 сем.)
Этнопедагогика (3 сем.)
Дошкольная педагогика (3 сем.)
Основы права (3 сем.)
Учебная практика по профилю подготовки (3 сем.)
Конфликтология в образовании (3 сем.)
Социальная психология (3 сем.)
Психолого-педагогическая диагностика (3 сем.)
Психология семьи (3 сем.)
Педагогическая психология (3 сем.)
Иностранный язык (2 сем.) Назаров
Производственная практика, психолого-педагогическая (2 сем.)
Иностранный язык (2 сем.) Филатова
Технологии современного образования (2 сем.)
Теория обучения (2 сем.)
Теория воспитания (2 сем.)
Практикум по педиатрии (2 сем.)
Практикум по гигиене (2 сем.)
Основы здорового образа жизни и гигиена (2 сем.)
Образовательные программы и образовательные стандарты (2 сем.)
Нормативные и правовые основы профессиональной деятельности педагога (2 сем.)
История образования и педагогической мысли (2 сем.)
Возрастная психология (2 сем.)
Информационно-коммуникационные технологии в образовании (2 сем.)
Педагогическая риторика (2 сем.)
Социология (2 сем.)
Социальная педагогика (2 сем.)
Культурология (2 сем.)
Философия (2 сем.)
Естественнонаучная картина мира (2 сем.)
Учебная практика, ознакомительная. Введение в педагогическую профессию (2 сем.)
Иностранный язык (1 сем.) Назаров
Элективные курсы по физической культуре и спорту (1 сем.)
Педагогическая риторика (1 сем.)
Физическая культура и спорт (1 сем.)
Безопасность жизнедеятельности (1 сем.)
Общая психология (1 сем.)
Основы математических знаний (1 сем.)
Анатомия и возрастная физиология (1 сем.)
Русский язык и культура речи (1 сем.)
История (1 сем.)
Введение в профессию (1 сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

              • Психология и педагогика дошкольного образования (з...

                • 2021_ППДО_зао*_ПиЗВКР_7

                • 2021_ППДО_зао*_ОЛ_7

                • 2021_ППДО_зао*_ППП_7

                • 2021_ППДО_зао*_ПкСиСГЭ_7

                • 2021_ППДО_зао*_РКПВБ_7

                • 2021_ППДО_зао*_ППНР_7

                • 2021_ППДО_зао*_ППППИ_7

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТиТЭОД_6

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТиТРЭМПД_6

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТиТРРД_6

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПСДсО_6

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_МВиОДСДВ_6

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_МВиОвРГ_6

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_КРпМ"6"_6

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ППП_6

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТиТМВД_6

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПП_6

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТиТЭОД_5

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТиТХВД_5

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТиТРЭМПД_5

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТиТРРД_5

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_СТИО_5

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПОДсО_5

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПП(М)пПП_5

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ОУР(ПИ-КР)_5

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_МВиОДСДВ_5

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_МВиОДМДВ_5

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ДЛ_5

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_СП_5

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ДПс_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТиТХВД_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТиТФВД_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПСвДО_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПЭПД_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_П"СиС_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_МКиКОРвПИ_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_КРпМ"1"ОПД_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПП(П)ЛВ_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПиМРВ_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПП_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ФОРДРиДВ_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ДП_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПВУОП_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_Эконо_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_УПОН_4

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ДетП_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ППП_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТСО_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТО_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ООиОДвО_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_Этноп_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ДП_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ОП_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_УПпПП_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_КвО_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_СП_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПД_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПС_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПП_3

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ИЯ2_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ППП_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ИЯ_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТСО_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТО_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ТВ_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПпП_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПпГ_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ОЗОЖиГ_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ОПиОС_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_НиПОПДП_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ИОиПМ_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ВП_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ИТвО_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПР_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_Социо_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_СП_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_Культ_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_Филос_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ЕКМ_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_УПОВвПП_2

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ИЯ_1_Назаров

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ЭКпФКиС_1

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ПР_1

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ФКиС_1

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_БЖ_1

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ОП_1

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ОМЗ_1

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_АиВФ_1

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_РЯиКР_1

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_Истор_1

                • 2021_ПсхПедДО_зао*_ВвП_1

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение