Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Психология и безопасность образовательной среды

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет психологии и педагогики
  5. УМК (2020 год поступления)
  6. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  7. Психология и безопасность образовательной среды
Организационно-управленческие решения в образовании (8 сем.)
Психологическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в образовательной среде (8 сем.)
Психологическое сопровождение обучающихся в трудных и экстремальных ситуациях (8 сем.)
Производственная практика по модулю 19 (8 сем.)
Обзорные лекции (8 сем.)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (8 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (8 сем.)
Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров (8 сем.)
производственная практика (преддипломная) (8 сем.)
Производственная практика по модулю 18 (7 сем.)
Тренинговые технологии в коррекционно-развивающей работе в образовательной среде (7 сем.)
Технологии коррекционно-развивающей работы (7 сем.)
Сказкотерапия в коррекционно-развивающей работе в образовательной среде (7 сем.)
Профилактика эмоциональных нарушений у субъектов образовательного процесса в кризисных ситуациях (7 сем.)
Профилактика эмоциональных нарушений у педагога в кризисных ситуациях образовательной среды (7 сем.)
Взаимодействие психолога с субъектами образовательного процесса в кризисной ситуации (7 сем.)
Арт-терапия в коррекционно-развивающей работе в образовательной среде (7 сем.)
Производственная практика по модулю 17 (7 сем.)
Стажерская практика (7 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (7 сем.)
Профилактика неблагоприятной образовательной среды (7 сем.)
Современные информационные технологии (7 сем.)
Психолого-педагогическая экспертиза безопасности образовательной среды (6 сем.)
Психология проектирования благоприятной образовательной среды (6 сем.)
Диагностика безопасности образовательной среды вуза (6 сем.)
Диагностика безопасности образовательной среды (6 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (с НИР) (6 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (по историко-культурному наследию региона) (6 сем.)
Производственная практика по модулю 16 (6 сем.)
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов (6 сем.)
Практикум по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов (6 сем.)
Организация исследовательской деятельности детей и подростков (6 сем.)
Организация воспитательной деятельности обучающихся дополнительного образования (6 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 15 "Проектная деятельность педагога-психолога"" (6 сем.)
Индивидуализация обучения и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья (6 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (спецгруппа) (6 сем.)
Производственная практика (6 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (спецгруппа) (5 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (с НИР) (5 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (5 сем.)
Психологическая теория учебной деятельности (5 сем.)
Практикум по формированию умственных действий и понятий (5 сем.)
Поэтапное формирование умственных действий и понятий (5 сем.)
Педагогическая практика по модулю 14 (с НИР) (5 сем.)
Основы семейного консультирования (5 сем.)
Основы возрастно-психологического консультирования (5 сем.)
Методы активизации познавательной деятельности обучающихся (5 сем.)
Консультирование по вопросам трудностей в обучении (5 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (спецгруппа) (4 сем.)
Иностранный язык (4 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ общего образования" (4 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 6 "Научные основы психолого-педагогической деятельности"" (4 сем.)
Учебная практика по модулю 11 (с НИР) (4 сем.)
Психолого-педагогический анализ трудностей в обучении (4 сем.)
Программы дошкольного и начального общего образования (4 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ дошкольного и начального общего образования" (4 сем.)
Практикум "Методы коррекционно-развивающей работы" (4 сем.)
Практикум "Инклюзивное образование: работа тьютора" (4 сем.)
Практика по модулю 12 (летняя, вожатская) (4 сем.)
Педагогическая практика по модулю 12 (с НИР) (4 сем.)
Общая и экспериментальная психология (4 сем.)
Дети и подростки с ненормативными показателями развития и поведения (4 сем.)
Психология развития и возрастная психология (4 сем.)
Основы вожатской деятельности (4 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (4 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (4 сем.)
Иностранный язык (3 сем.) Смагина
Иностранный язык (3 сем.) Боревич
Иностранный язык (3 сем.) Стожок
Элективные курсы по физической культуре и спорту (спецгруппа) (3 сем.)
Практикум "Профилактика социальной дезадаптации обучающихся" (3 сем.)
Диагностика метапредметных компетенций (с практикумом) (3 сем.)
Диагностика личностных образовательных результатов (с практикумом) (3 сем.)
Учебная практика по модулю 9 (3 сем.)
Психопрофилактика нервно-психических нарушений (3 сем.)
Профилактика аддиктивного поведения (3 сем.)
Профилактика агрессивного и аутоагрессивного поведения детей и подростков (3 сем.)
Практикум "Профилактика отклонений в поведении обучающихся" (3 сем.)
Педагогическая практика по модулю 10 (с НИР) (3 сем.)
Документация в психолого-педагогической диагностике (3 сем.)
Психология развития и возрастная психология (3 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (3 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (3 сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

              • Психология образования

              • Психология и социальная педагогика

              • Психология и социальная педагогика (зао.*)

              • Психология образования (зао.)

              • Психология образования (зао.*)

              • Психология и безопасность образовательной среды (з...

              • Психология и безопасность образовательной среды (з...

              • Психология и безопасность образовательной среды

                • 2020_ПсхБОС_ОРвО_8

                • 2020_ПсхБОС_ПСОсОвОС_8

                • 2020_ПсхБОС_ПСОвТиЭС_8

                • 2020_ПсхБОС_ППпМ1_8

                • 2020_ПсхБОС_ОЛ_8

                • 2020_ПсхБОС_ПкСиСГЭ_8

                • 2020_ПсхБОС_ВиЗВКР_8

                • 2020_ПсхБОС_РКПВБ_8

                • 2020_ПсхБОС_ПП(П)_8

                • 2020_ПсхБОС_ППпМ18_7

                • 2020_ПсхБОС_ТТвКРвОС_7

                • 2020_ПсхБОС_ТКР_7

                • 2020_ПсхБОС_СвКРвОС_7

                • 2020_ПсхБОС_ПЭНуСОПвКС_7

                • 2020_ПсхБОС_ПЭНуПвКСОС_7

                • 2020_ПсхБОС_ВПсСОПвКС_7

                • 2020_ПсхБОС_АвКРвОС_7

                • 2020_ПсхБОС_ППпМ1_7

                • 2020_ПсхБОС_СП_7

                • 2020_ПсхБОС_ЭКпФКиС_7

                • 2020_ПсхБОС_ПНОС_7

                • 2020_ПсхБОС_СИТ_7

                • 2020_ПсхБОС_ПЭБОС_6

                • 2020_ПсхБОС_ППБОС_6

                • 2020_ПсхБОС_ДБОСВ_6

                • 2020_ПсхБОС_ДБОС_6

                • 2020_ПсхБОС_УПпМ1(сН)_6

                • 2020_ПсхБОС_УПпМ1(ПИНР_6

                • 2020_ПсхБОС_ППпМ1_6

                • 2020_ПсхБОС_ПИОМ_6

                • 2020_ПсхБОС_ПпПИОМ_6

                • 2020_ПсхБОС_ОИДДиП_6

                • 2020_ПсхБОС_ОВДОДО_6

                • 2020_ПсхБОС_КРпМ"1"ДП_6

                • 2020_ПсхБОС_ИОиВШсОВЗ_6

                • 2020_ПсхБОС_ЭКпФКиС(С)_6

                • 2020_ПсхБОС_ПП_6

                • 2020_ПсхБОС_ЭКпФКиС(с)_5

                • 2020_ПсхБОС_УПпМ1(с_5

                • 2020_ПсхБОС_УПпМ1_5

                • 2020_ПсхБОС_ПТУД_5

                • 2020_ПсхБОС_ПпФУДиП_5

                • 2020_ПсхБОС_ПФУДиП_5

                • 2020_ПсхБОС_ППпМ1(с_5

                • 2020_ПсхБОС_ОСК_5

                • 2020_ПсхБОС_ОВК_5

                • 2020_ПсхБОС_МАПДО_5

                • 2020_ПсхБОС_КпВТвО_5

                • 2020_ПсхБОС_ЭКпФКиСспец_4

                • 2020_ПсхБОС_ИЯ_4

                • 2020_ПсхБОС_П"СПОО_4

                • 2020_ПсхБОС_КРпМ"6"_4

                • 2020_ПсхБОС_УПпМ1(с_4

                • 2020_ПсхБОС_ПАТвО_4

                • 2020_ПсхБОС_ПДиНОО_4

                • 2020_ПсхБОС_П"СПДиН_4

                • 2020_ПсхБОС_П"КР_4

                • 2020_ПсхБОС_П"ОРТ_4

                • 2020_ПсхБОС_ПпМ1(ЛВ_4

                • 2020_ПсхБОС_ППпМ1(с_4

                • 2020_ПсхБОС_ОиЭП_4

                • 2020_ПсхБОС_ДиПсНПР_4

                • 2020_ПсхБОС_ПРиВП_4

                • 2020_ПсхБОС_ОВД_4

                • 2020_ПсхБОС_ИЯ(НЯ)_4

                • 2020_ПсхБОС_ЭКпФКиС_4

                • 2020_ПсхБОС_ИЯ_3_Смагина

                • 2020_ПсхБОС_ИЯ_3_Боревич

                • 2020_ПсхБОС_ИЯ_3_Стожок

                • 2020_ПсхБОС_ЭКпФКиС(С)_3

                • 2020_ПсхБОС_П"СДО_3

                • 2020_ПсхБОС_ДМК(сП)_3

                • 2020_ПсхБОС_ДЛОР(сП_3

                • 2020_ПсхБОС_УПпМ9_3

                • 2020_ПсхБОС_ПНН_3

                • 2020_ПсхБОС_ПАП_3

                • 2020_ПсхБОС_ПАиАПДи_3

                • 2020_ПсхБОС_П"ОвПО_3

                • 2020_ПсхБОС_ППпМ1(с_3

                • 2020_ПсхБОС_ДвПД_3

                • 2020_ПсхБОС_ПРиВП_3

                • 2020_ПсхБОС_ИЯ(НЯ)_3

                • 2020_ПсхБОС_ЭКпФКиС_3

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение