Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Психология и безопасность образовательной среды (зао.*)

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет психологии и педагогики
  5. УМК (2020 год поступления)
  6. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  7. Психология и безопасность образовательной среды (з...
Обзорные лекции (7 сем.)
Стажерская практика (7 сем.)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (7 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (7 сем.)
Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров (7 сем.)
Производственная практика (7 сем.)
производственная практика (преддипломная) (7 сем.)
Производственная практика по модулю 19 (6 сем.)
Производственная практика по модулю 18 (6 сем.)
Производственная практика по модулю 17 (6 сем.)
Организационно-управленческие решения в образовании (6 сем.)
Тренинговые технологии в коррекционно-развивающей работе в образовательной среде (6 сем.)
Технологии коррекционно-развивающей работы (6 сем.)
Сказкотерапия в коррекционно-развивающей работе в образовательной среде (6 сем.)
Психологическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в образовательной среде (6 сем.)
Психологическое сопровождение обучающихся в трудных и экстремальных ситуациях (6 сем.)
Профилактика эмоциональных нарушений у субъектов образовательного процесса в кризисных ситуациях (6 сем.)
Профилактика эмоциональных нарушений у педагога в кризисных ситуациях образовательной среды (6 сем.)
Арт-терапия в коррекционно-развивающей работе в образовательной среде (6 сем.)
Производственная практика по модулю 16 (6 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 15 "Проектная деятельность педагога-психолога"" (6 сем.)
Профилактика неблагоприятной образовательной среды (6 сем.)
Современные информационные технологии (6 сем.)
Производственная практика (6 сем.)
Психолого-педагогическая экспертиза безопасности образовательной среды (5 сем.)
Психология проектирования благоприятной образовательной среды (5 сем.)
Диагностика безопасности образовательной среды вуза (5 сем.)
Диагностика безопасности образовательной среды (5 сем.)
Взаимодействие психолога с субъектами образовательного процесса в кризисной ситуации (5 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (с НИР) (5 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (по историко-культурному наследию региона) (5 сем.)
Психологическая теория учебной деятельности (5 сем.)
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов (5 сем.)
Практикум по формированию умственных действий и понятий (5 сем.)
Практикум по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов (5 сем.)
Поэтапное формирование умственных действий и понятий (5 сем.)
Педагогическая практика по модулю 14 (с НИР) (5 сем.)
Организация исследовательской деятельности детей и подростков (5 сем.)
Организация воспитательной деятельности обучающихся дополнительного образования (5 сем.)
Методы активизации познавательной деятельности обучающихся (5 сем.)
Индивидуализация обучения и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 6 "Научные основы психолого-педагогической деятельности"" (4 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (с НИР) (4 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (4 сем.)
Психологическая теория учебной деятельности (4 сем.)
Программы дошкольного и начального общего образования (4 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ основного общего образования" (4 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ дошкольного и начального общего образования" (4 сем.)
Практикум "Методы коррекционно-развивающей работы" (4 сем.)
Практикум "Инклюзивное образование: работа тьютора" (4 сем.)
Практика по модулю 12 (летняя, вожатская) (4 сем.)
Педагогическая практика по модулю 12 (с НИР) (4 сем.)
Основы семейного консультирования (4 сем.)
Основы возрастно-психологического консультирования (4 сем.)
Консультирование по вопросам трудностей в обучении (4 сем.)
Основы вожатской деятельности (4 сем.)
Иностранный язык (3 сем.)
Практикум "Профилактика социальной дезадаптации учащихся" (3 сем.)
Учебная практика по модулю 9 (3 сем.)
Учебная практика по модулю 8 (3 сем.)
Учебная практика по модулю 11 (с НИР) (3 сем.)
Психопрофилактика нервно-психических нарушений (3 сем.)
Психолого-педагогический анализ трудностей в обучении (3 сем.)
Профилактика аддиктивного поведения (3 сем.)
Профилактика агрессивного и аутоагрессивного поведения детей и подростков (3 сем.)
Практикум "Профилактика отклонений в поведении обучающихся" (3 сем.)
Педагогическая практика по модулю 10 (с НИР) (3 сем.)
Основы социальных и государственных гарантий образования детей (3 сем.)
Общая и экспериментальная психология (3 сем.)
Образовательные и профессиональные стандарты (3 сем.)
Дети и подростки с ненормативными показателями развития и поведения (3 сем.)
Психология развития и возрастная психология (3 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (3 сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

              • Психология образования

              • Психология и социальная педагогика

              • Психология и социальная педагогика (зао.*)

              • Психология образования (зао.)

              • Психология образования (зао.*)

              • Психология и безопасность образовательной среды (з...

              • Психология и безопасность образовательной среды (з...

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ОЛ_7

                • 2020_ПсхБОС_зао*_СП_7

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ПкСиСГЭ_7

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ВиЗВКР_7

                • 2020_ПсхБОС_зао*_РКПВБ_7

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ПП_7

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ПП(П)_7

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ППпМ19_6

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ППпМ18_6

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ППпМ17_6

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ОРвО_6

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ТТвКРвОС_6

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ТКР_6

                • 2020_ПсхБОС_зао*_СвКРвОС_6

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ПСОсОвОС_6

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ПСОвТиЭС_6

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ПЭНуСОПвКС_6

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ПЭНуПвКСОС_6

                • 2020_ПсхБОС_зао*_АвКРвОС_6

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ППпМ1_6

                • 2020_ПсхБОС_зао*_КРпМ"1"ДП_6

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ПНОС_6

                • 2020_ПсхБОС_зао*_СИТ_6

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ПП_6

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ПЭБОС_5

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ППБОС_5

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ДБОСВ_5

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ДБОС_5

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ВПсСОПв_5

                • 2020_ПсхБОС_зао*_УПпМ1(с_5

                • 2020_ПсхБОС_зао*_УПпМ1(П_5

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ПТУД_5

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ПИОМ_5

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ПпФУДиП_5

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ПпПИОМ_5

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ПФУДиП_5

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ППпМ1(с_5

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ОИДДиП_5

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ОВДОДО_5

                • 2020_ПсхБОС_зао*_МАПДО_5

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ИОиВШсО_5

                • 2020_ПсхБОС_зао*_КРпМ"6"_4

                • 2020_ПсхБОС_зао*_УПпМ1(с_4

                • 2020_ПсхБОС_зао*_УПпМ1_4

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ПТУД_4

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ПДиНОО_4

                • 2020_ПсхБОС_зао*_П"СПООО_4

                • 2020_ПсхБОС_зао*_П"СПДиН_4

                • 2020_ПсхБОС_зао*_П"КР_4

                • 2020_ПсхБОС_зао*_П"ОРТ_4

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ПпМ1(ЛВ_4

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ППпМ1(с_4

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ОСК_4

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ОВК_4

                • 2020_ПсхБОС_зао*_КпВТвО_4

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ОВД_4

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ИЯ_3

                • 2020_ПсхБОС_зао*_П"СДУ_3

                • 2020_ПсхБОС_зао*_УПпМ9_3

                • 2020_ПсхБОС_зао*_УПпМ8_3

                • 2020_ПсхБОС_зао*_УПпМ1(с_3

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ПНН_3

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ПАТвО_3

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ПАП_3

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ПАиАПДи_3

                • 2020_ПсхБОС_зао*_П"ОвПО_3

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ППпМ1(с_3

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ОСиГГОД_3

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ОиЭП_3

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ОиПС_3

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ДиПсНПР_3

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ПРиВП_3

                • 2020_ПсхБОС_зао*_ИЯ(НЯ)_3

              • Психология и безопасность образовательной среды

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение