Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Психология и безопасность образовательной среды (зао.)

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет психологии и педагогики
  5. УМК (2020 год поступления)
  6. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  7. Психология и безопасность образовательной среды (з...
Производственная практика по модулю 19 (10 сем.)
Обзорные лекции (10 сем.)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (10 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (10 сем.)
Преддипломная практика (10 сем.)
Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров (10 сем.)
Производственная практика по модулю 18 (9 сем.)
Организационно-управленческие решения в образовании (9 сем.)
Тренинговые технологии в коррекционно-развивающей работе в образовательной среде (9 сем.)
Технологии коррекционно-развивающей работы (9 сем.)
Психологическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в образовательной среде (9 сем.)
Психологическое сопровождение обучающихся в трудных и экстремальных ситуациях (9 сем.)
Производственная практика по модулю 17 (9 сем.)
Стажерская практика (9 сем.)
Сказкотерапия в коррекционно-развивающей работе в образовательной среде (8 сем.)
Психология проектирования благоприятной образовательной среды (8 сем.)
Профилактика эмоциональных нарушений у субъектов образовательного процесса в кризисных ситуациях (8 сем.)
Профилактика эмоциональных нарушений у педагога в кризисных ситуациях образовательной среды (8 сем.)
Диагностика безопасности образовательной среды вуза (8 сем.)
Диагностика безопасности образовательной среды (8 сем.)
Взаимодействие психолога с субъектами образовательного процесса в кризисной ситуации (8 сем.)
Арт-терапия в коррекционно-развивающей работе в образовательной среде (8 сем.)
Производственная практика по модулю 16 (8 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 15 "Проектная деятельность педагога-психолога"" (8 сем.)
Профилактика неблагоприятной образовательной среды (8 сем.)
Современные информационные технологии (8 сем.)
Производственная практика (8 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (с НИР) (7 сем.)
Психолого-педагогическая экспертиза безопасности образовательной среды (7 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (по историко-культурному наследию региона) (7 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (с НИР) (7 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (7 сем.)
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов (7 сем.)
Практикум по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов (7 сем.)
Педагогическая практика по модулю 14 (с НИР) (7 сем.)
Организация воспитательной деятельности обучающихся дополнительного образования (7 сем.)
Индивидуализация обучения и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья (7 сем.)
Профилактика неблагоприятной образовательной среды (7 сем.)
Учебная практика по модулю 11 (с НИР) (6 сем.)
Психологическая теория учебной деятельности (6 сем.)
Программы дошкольного и начального общего образования (6 сем.)
Практикум по формированию умственных действий и понятий (6 сем.)
Практикум "Методы коррекционно-развивающей работы" (6 сем.)
Практикум "Инклюзивное образование: работа тьютора" (6 сем.)
Практика по модулю 12 (летняя, вожатская) (6 сем.)
Поэтапное формирование умственных действий и понятий (6 сем.)
Педагогическая практика по модулю 12 (с НИР) (6 сем.)
Основы возрастно-психологического консультирования (6 сем.)
Организация исследовательской деятельности детей и подростков (6 сем.)
Методы активизации познавательной деятельности обучающихся (6 сем.)
Основы вожатской деятельности (6 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ общего образования" (5 сем.)
Психолого-педагогический анализ трудностей в обучении (5 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ дошкольного и начального общего образования" (5 сем.)
Педагогическая практика по модулю 10 (с НИР) (5 сем.)
Основы семейного консультирования (5 сем.)
Консультирование по вопросам трудностей в обучении (5 сем.)
Дети и подростки с ненормативными показателями развития и поведения (5 сем.)
Иностранный язык (4 сем.)
Практикум "Профилактика социальной дезадаптации обучающихся" (4 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 6 "Научные основы психолого-педагогической деятельности"" (4 сем.)
Учебная практика по модулю 9 (4 сем.)
Учебная практика по модулю 8 (4 сем.)
Психопрофилактика нервно-психических нарушений (4 сем.)
Профилактика агрессивного и аутоагрессивного поведения детей и подростков (4 сем.)
Практикум "Профилактика отклонений в поведении обучающихся" (4 сем.)
Основы социальных и государственных гарантий образования детей (4 сем.)
Общая и экспериментальная психология (4 сем.)
Образовательные и профессиональные стандарты (4 сем.)
Психология развития и возрастная психология (4 сем.)
Иностранный язык (3 сем.)
Диагностика метапредметных компетенций (с практикумом) (3 сем.)
Диагностика личностных образовательных результатов (с практикумом) (3 сем.)
Учебная практика по модулю 7 (3 сем.)
Профилактика аддиктивного поведения (3 сем.)
Документация в психолого-педагогической диагностике (3 сем.)
Психология развития и возрастная психология (3 сем.)
Учебная практика по модулю 6 (3 сем.)
Социальная психология (3 сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

              • Психология образования

              • Психология и социальная педагогика

              • Психология и социальная педагогика (зао.*)

              • Психология образования (зао.)

              • Психология образования (зао.*)

              • Психология и безопасность образовательной среды (з...

                • 2020_ПиБОС_зао_ППпМ1_10

                • 2020_ПиБОС_зао_ОЛ_10

                • 2020_ПиБОС_зао_ПкСиСГЭ_10

                • 2020_ПиБОС_зао_ВиЗВКР_10

                • 2020_ПиБОС_зао_ПП_10

                • 2020_ПиБОС_зао_РКПВБ_10

                • 2020_ПиБОС_зао_ППпМ18_9

                • 2020_ПиБОС_зао_ОРвО_9

                • 2020_ПиБОС_зао_ТТвКРвОС_9

                • 2020_ПиБОС_зао_ТКР_9

                • 2020_ПиБОС_зао_ПСОсОвОС_9

                • 2020_ПиБОС_зао_ПСОвТиЭС_9

                • 2020_ПиБОС_зао_ППпМ1_9

                • 2020_ПиБОС_зао_СП_9

                • 2020_ПсхБОС_зао_СвКРвОС_8

                • 2020_ПсхБОС_зао_ППБОС_8

                • 2020_ПсхБОС_зао_ПЭНуСОПвКС_8

                • 2020_ПсхБОС_зао_ПЭНуПвКСОС_8

                • 2020_ПсхБОС_зао_ДБОСВ_8

                • 2020_ПсхБОС_зао_ДБОС_8

                • 2020_ПсхБОС_зао_ВПсСОПвКС_8

                • 2020_ПсхБОС_зао_АвКРвОС_8

                • 2020_ПсхБОС_зао_ППпМ1_8

                • 2020_ПсхБОС_зао_КРпМ"1"ДП_8

                • 2020_ПсхБОС_зао_ПНОС_8

                • 2020_ПсхБОС_зао_СИТ_8

                • 2020_ПсхБОС_зао_ПП_8

                • 2020_ПсхБОС_зао_УПпМ1(сНИР)_7

                • 2020_ПсхБОС_зао_ПЭБОС_7

                • 2020_ПсхБОС_зао_УПпМ1(ПИНР_7

                • 2020_ПсхБОС_зао_УПпМ1(сН)_7

                • 2020_ПсхБОС_зао_УПпМ1_7

                • 2020_ПсхБОС_зао_ПИОМ_7

                • 2020_ПсхБОС_зао_ПпПИОМ_7

                • 2020_ПсхБОС_зао_ППпМ1(сН)_7

                • 2020_ПсхБОС_зао_ОВДОДО_7

                • 2020_ПсхБОС_зао_ИОиВШсОВЗ_7

                • 2020_ПсхБОС_зао_ПНОС_7

                • 2020_ПсхБОС_зао_УПпМ1(сН)_6

                • 2020_ПсхБОС_зао_ПТУД_6

                • 2020_ПсхБОС_зао_ПДиНОО_6

                • 2020_ПсхБОС_зао_ПпФУДиП_6

                • 2020_ПсхБОС_зао_П"КР_6

                • 2020_ПсхБОС_зао_П"ОРТ_6

                • 2020_ПсхБОС_зао_ПпМ1(ЛВ)_6

                • 2020_ПсхБОС_зао_ПФУДиП_6

                • 2020_ПсхБОС_зао_ППпМ1(сН)_6

                • 2020_ПсхБОС_зао_ОВК_6

                • 2020_ПсхБОС_зао_ОИДДиП_6

                • 2020_ПсхБОС_зао_МАПДО_6

                • 2020_ПсхБОС_зао_ОВД_6

                • 2020_ПсхБОС_зао_П"СПОО_5

                • 2020_ПсхБОС_зао_ПАТвО_5

                • 2020_ПсхБОС_зао_П"СПДиН_5

                • 2020_ПсхБОС_зао_ППпМ1(с_5

                • 2020_ПсхБОС_зао_ОСК_5

                • 2020_ПсхБОС_зао_КпВТвО_5

                • 2020_ПсхБОС_зао_ДиПсНПР_5

                • 2020_ПсхБОС_зао_ИЯ_4

                • 2020_ПсхБОС_зао_П"СДО_4

                • 2020_ПсхБОС_зао_КРпМ"6"_4

                • 2020_ПсхБОС_зао_УПпМ9_4

                • 2020_ПсхБОС_зао_УПпМ8_4

                • 2020_ПсхБОС_зао_ПНН_4

                • 2020_ПсхБОС_зао_ПАиАПДи_4

                • 2020_ПсхБОС_зао_П"ОвПО_4

                • 2020_ПсхБОС_зао_ОСиГГОД_4

                • 2020_ПсхБОС_зао_ОиЭП_4

                • 2020_ПсхБОС_зао_ОиПС_4

                • 2020_ПсхБОС_зао_ПРиВП_4

                • 2020_ПсхБОС_зао_ИЯ_3

                • 2020_ПсхБОС_зао_ДМК(сП)_3

                • 2020_ПсхБОС_зао_ДЛОР(сП_3

                • 2020_ПсхБОС_зао_УПпМ7_3

                • 2020_ПсхБОС_зао_ПАП_3

                • 2020_ПсхБОС_зао_ДвПД_3

                • 2020_ПсхБОС_зао_ПРиВП_3

                • 2020_ПсхБОС_зао_УПпМ6_3

                • 2020_ПсхБОС_зао_СП_3

              • Психология и безопасность образовательной среды (з...

              • Психология и безопасность образовательной среды

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение