Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Психология образования (зао.*)

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет психологии и педагогики
  5. УМК (2020 год поступления)
  6. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  7. Психология образования (зао.*)
Обзорные лекции (7 сем.)
Стажерская практика (7 сем.)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (7 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (7 сем.)
Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров (7 сем.)
Производственная практика (7 сем.)
производственная практика (преддипломная) (7 сем.)
Производственная практика по модулю 19 (6 сем.)
Производственная практика по модулю 18 (6 сем.)
Производственная практика по модулю 17 (6 сем.)
Практикум "Апробация результатов психолого-педагогических исследований" (6 сем.)
Организационно-управленческие решения в образовании (6 сем.)
Цели научных исследований в сфере образования (6 сем.)
Результаты научно-исследовательской деятельности студентов как проявление готовности к профессиональной деятельности (6 сем.)
Производственная практика по модулю 16 (6 сем.)
Практикум "Методы активизации профессионального самоопределения учащихся" (6 сем.)
Практикум "Диагностика профессиональных предпочтений школьников" (6 сем.)
Практикум "Внедрение результатов психолого-педагогических исследований" (6 сем.)
Основы профессионального самоопределения и профориентации (6 сем.)
Научно-методический семинар по рефлексии готовности к профессиональной деятельности на материале выпускных квалификационных работ (6 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 15 "Проектная деятельность педагога-психолога"" (6 сем.)
Психология профессиональной деятельности (6 сем.)
Современные информационные технологии (6 сем.)
Производственная практика (6 сем.)
Практикум "Личностное саморазвитие педагога-психолога" (5 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (с НИР) (5 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (по историко-культурному наследию региона) (5 сем.)
Психология саморазвития личности педагога-психолога (5 сем.)
Психология профессиональной деятельности педагога-психолога (5 сем.)
Психологическая теория учебной деятельности (5 сем.)
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов (5 сем.)
Практикум по формированию умственных действий и понятий (5 сем.)
Практикум по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов (5 сем.)
Практикум "Профессиональное саморазвитие педагога-психолога" (5 сем.)
Поэтапное формирование умственных действий и понятий (5 сем.)
Педагогическая практика по модулю 14 (с НИР) (5 сем.)
Организация психолого-педагогических исследований в деятельности психолога образования (5 сем.)
Организация исследовательской деятельности детей и подростков (5 сем.)
Организация воспитательной деятельности обучающихся дополнительного образования (5 сем.)
Методы активизации познавательной деятельности обучающихся (5 сем.)
Индивидуализация обучения и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 6 "Научные основы психолого-педагогической деятельности"" (4 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (с НИР) (4 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (4 сем.)
Психологическая теория учебной деятельности (4 сем.)
Программы дошкольного и начального общего образования (4 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ основного общего образования" (4 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ дошкольного и начального общего образования" (4 сем.)
Практикум "Методы коррекционно-развивающей работы" (4 сем.)
Практикум "Инклюзивное образование: работа тьютора" (4 сем.)
Практика по модулю 12 (летняя, вожатская) (4 сем.)
Педагогическая практика по модулю 12 (с НИР) (4 сем.)
Основы семейного консультирования (4 сем.)
Основы возрастно-психологического консультирования (4 сем.)
Консультирование по вопросам трудностей в обучении (4 сем.)
Основы вожатской деятельности (4 сем.)
Иностранный язык (3 сем.)
Практикум "Профилактика социальной дезадаптации учащихся" (3 сем.)
Учебная практика по модулю 9 (3 сем.)
Учебная практика по модулю 8 (3 сем.)
Учебная практика по модулю 11 (с НИР) (3 сем.)
Психопрофилактика нервно-психических нарушений (3 сем.)
Психолого-педагогический анализ трудностей в обучении (3 сем.)
Профилактика аддиктивного поведения (3 сем.)
Профилактика агрессивного и аутоагрессивного поведения детей и подростков (3 сем.)
Практикум "Профилактика отклонений в поведении обучающихся" (3 сем.)
Педагогическая практика по модулю 10 (с НИР) (3 сем.)
Основы социальных и государственных гарантий образования детей (3 сем.)
Общая и экспериментальная психология (3 сем.)
Образовательные и профессиональные стандарты (3 сем.)
Дети и подростки с ненормативными показателями развития и поведения (3 сем.)
Психология развития и возрастная психология (3 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (3 сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

              • Психология образования

              • Психология и социальная педагогика

              • Психология и социальная педагогика (зао.*)

              • Психология образования (зао.)

              • Психология образования (зао.*)

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ОЛ_7

                • 2020_ПсхОбр_зао*_СП_7

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ПкСиСГЭ_7

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ВиЗВКР_7

                • 2020_ПсхОбр_зао*_РКПВБ_7

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ПП_7

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ПП(П)_7

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ППпМ19_6

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ППпМ18_6

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ППпМ17_6

                • 2020_ПсхОбр_зао*_П"АРПИ_6

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ОРвО_6

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ЦНИвСО_6

                • 2020_ПсхОбр_зао*_РНДСКПГкПД_6

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ППпМ1_6

                • 2020_ПсхОбр_зао*_П"АПСУ_6

                • 2020_ПсхОбр_зао*_П"ППШ_6

                • 2020_ПсхОбр_зао*_П"РПИ_6

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ОПСиП_6

                • 2020_ПсхОбр_зао*_НСпРГкПДнМ_6

                • 2020_ПсхОбр_зао*_КРпМ"1"ДП_6

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ППД_6

                • 2020_ПсхОбр_зао*_СИТ_6

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ПП_6

                • 2020_ПсхОбр_зао*_П"СПП_5

                • 2020_ПсхОбр_зао*_УПпМ1(с_5

                • 2020_ПсхОбр_зао*_УПпМ1(П_5

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ПСЛП_5

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ППДП_5

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ПТУД_5

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ПИОМ_5

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ПпФУДиП_5

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ПпПИОМ_5

                • 2020_ПсхОбр_зао*_П"СП_5

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ПФУДиП_5

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ППпМ1(с_5

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ОПИвДПО_5

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ОИДДиП_5

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ОВДОДО_5

                • 2020_ПсхОбр_зао*_МАПДО_5

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ИОиВШсО_5

                • 2020_ПсхОбр_зао*_КРпМ"6"_4

                • 2020_ПсхОбр_зао*_УПпМ1(с_4

                • 2020_ПсхОбр_зао*_УПпМ1_4

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ПТУД_4

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ПДиНОО_4

                • 2020_ПсхОбр_зао*_П"СПООО_4

                • 2020_ПсхОбр_зао*_П"СПДиН_4

                • 2020_ПсхОбр_зао*_П"КР_4

                • 2020_ПсхОбр_зао*_П"ОРТ_4

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ПпМ1(ЛВ_4

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ППпМ1(с_4

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ОСК_4

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ОВК_4

                • 2020_ПсхОбр_зао*_КпВТвО_4

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ОВД_4

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ИЯ_3

                • 2020_ПсхОбр_зао*_П"СДУ_3

                • 2020_ПсхОбр_зао*_УПпМ9_3

                • 2020_ПсхОбр_зао*_УПпМ8_3

                • 2020_ПсхОбр_зао*_УПпМ1(с_3

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ПНН_3

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ПАТвО_3

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ПАП_3

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ПАиАПДи_3

                • 2020_ПсхОбр_зао*_П"ОвПО_3

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ППпМ1(с_3

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ОСиГГОД_3

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ОиЭП_3

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ОиПС_3

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ДиПсНПР_3

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ПРиВП_3

                • 2020_ПсхОбр_зао*_ИЯ(НЯ)_3

              • Психология и безопасность образовательной среды (з...

              • Психология и безопасность образовательной среды (з...

              • Психология и безопасность образовательной среды

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение