Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Психология образования (зао.)

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет психологии и педагогики
  5. УМК (2020 год поступления)
  6. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  7. Психология образования (зао.)
Производственная практика по модулю 19 (10 сем.)
Обзорные лекции (10 сем.)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (10 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (10 сем.)
Преддипломная практика (10 сем.)
Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров (10 сем.)
Производственная практика по модулю 18 (9 сем.)
Организационно-управленческие решения в образовании (9 сем.)
Результаты научно-исследовательской деятельности студентов как проявление готовности к профессиональной деятельности (9 сем.)
Производственная практика по модулю 17 (9 сем.)
Практикум "Методы активизации профессионального самоопределения учащихся" (9 сем.)
Научно-методический семинар по рефлексии готовности к профессиональной деятельности на материале выпускных квалификационных работ (9 сем.)
Стажерская практика (9 сем.)
Психология профессиональной деятельности (9 сем.)
Практикум "Личностное саморазвитие педагога-психолога" (8 сем.)
Практикум "Апробация результатов психолого-педагогических исследований" (8 сем.)
Цели научных исследований в сфере образования (8 сем.)
Психология саморазвития личности педагога-психолога (8 сем.)
Производственная практика по модулю 16 (8 сем.)
Практикум "Профессиональное саморазвитие педагога-психолога" (8 сем.)
Практикум "Диагностика профессиональных предпочтений школьников" (8 сем.)
Практикум "Внедрение результатов психолого-педагогических исследований" (8 сем.)
Основы профессионального самоопределения и профориентации (8 сем.)
Организация психолого-педагогических исследований в деятельности психолога образования (8 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 15 "Проектная деятельность педагога-психолога"" (8 сем.)
Современные информационные технологии (8 сем.)
Производственная практика (8 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (с НИР) (7 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (по историко-культурному наследию региона) (7 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (с НИР) (7 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (7 сем.)
Психология профессиональной деятельности педагога-психолога (7 сем.)
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов (7 сем.)
Практикум по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов (7 сем.)
Педагогическая практика по модулю 14 (с НИР) (7 сем.)
Организация воспитательной деятельности обучающихся дополнительного образования (7 сем.)
Индивидуализация обучения и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья (7 сем.)
Учебная практика по модулю 11 (с НИР) (6 сем.)
Психологическая теория учебной деятельности (6 сем.)
Программы дошкольного и начального общего образования (6 сем.)
Практикум по формированию умственных действий и понятий (6 сем.)
Практикум "Методы коррекционно-развивающей работы" (6 сем.)
Практикум "Инклюзивное образование: работа тьютора" (6 сем.)
Практика по модулю 12 (летняя, вожатская) (6 сем.)
Поэтапное формирование умственных действий и понятий (6 сем.)
Педагогическая практика по модулю 12 (с НИР) (6 сем.)
Основы возрастно-психологического консультирования (6 сем.)
Организация исследовательской деятельности детей и подростков (6 сем.)
Методы активизации познавательной деятельности обучающихся (6 сем.)
Основы вожатской деятельности (6 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ общего образования" (5 сем.)
Психолого-педагогический анализ трудностей в обучении (5 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ дошкольного и начального общего образования" (5 сем.)
Педагогическая практика по модулю 10 (с НИР) (5 сем.)
Основы семейного консультирования (5 сем.)
Консультирование по вопросам трудностей в обучении (5 сем.)
Дети и подростки с ненормативными показателями развития и поведения (5 сем.)
Иностранный язык (4 сем.)
Практикум "Профилактика социальной дезадаптации обучающихся" (4 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 6 "Научные основы психолого-педагогической деятельности"" (4 сем.)
Учебная практика по модулю 9 (4 сем.)
Учебная практика по модулю 8 (4 сем.)
Психопрофилактика нервно-психических нарушений (4 сем.)
Профилактика агрессивного и аутоагрессивного поведения детей и подростков (4 сем.)
Практикум "Профилактика отклонений в поведении обучающихся" (4 сем.)
Основы социальных и государственных гарантий образования детей (4 сем.)
Общая и экспериментальная психология (4 сем.)
Образовательные и профессиональные стандарты (4 сем.)
Психология развития и возрастная психология (4 сем.)
Иностранный язык (3 сем.)
Диагностика метапредметных компетенций (с практикумом) (3 сем.)
Диагностика личностных образовательных результатов (с практикумом) (3 сем.)
Учебная практика по модулю 7 (3 сем.)
Профилактика аддиктивного поведения (3 сем.)
Документация в психолого-педагогической диагностике (3 сем.)
Психология развития и возрастная психология (3 сем.)
Учебная практика по модулю 6 (3 сем.)
Социальная психология (3 сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

              • Психология образования

              • Психология и социальная педагогика

              • Психология и социальная педагогика (зао.*)

              • Психология образования (зао.)

                • 2020_ПО_зао_ППпМ1_10

                • 2020_ПО_зао_ОЛ_10

                • 2020_ПО_зао_ПкСиСГЭ_10

                • 2020_ПО_зао_ВиЗВКР_10

                • 2020_ПО_зао_ПП_10

                • 2020_ПО_зао_РКПВБ_10

                • 2020_ПО_зао_ППпМ18_9

                • 2020_ПО_зао_ОРвО_9

                • 2020_ПО_зао_РНДСКПГкПД_9

                • 2020_ПО_зао_ППпМ1_9

                • 2020_ПО_зао_П"АПСУ_9

                • 2020_ПО_зао_НСпРГкПДнМ_9

                • 2020_ПО_зао_СП_9

                • 2020_ПО_зао_ППД_9

                • 2020_ПсихОбр_зао_П"СП1_8

                • 2020_ПсихОбр_зао_П"РПИ1_8

                • 2020_ПсихОбр_зао_ЦНИвСО_8

                • 2020_ПсихОбр_зао_ПСЛП_8

                • 2020_ПсихОбр_зао_ППпМ1_8

                • 2020_ПсихОбр_зао_П"СП_8

                • 2020_ПсихОбр_зао_П"ППШ_8

                • 2020_ПсихОбр_зао_П"РПИ_8

                • 2020_ПсихОбр_зао_ОПСиП_8

                • 2020_ПсихОбр_зао_ОПИвДПО_8

                • 2020_ПсихОбр_зао_КРпМ"1"ДП_8

                • 2020_ПсихОбр_зао_СИТ_8

                • 2020_ПсихОбр_зао_ПП_8

                • 2020_ПсихОбр_зао_УПпМ1(сНИР)_7

                • 2020_ПсихОбр_зао_УПпМ1(ПИНР_7

                • 2020_ПсихОбр_зао_УПпМ1(сН)_7

                • 2020_ПсихОбр_зао_УПпМ1_7

                • 2020_ПсихОбр_зао_ППДП_7

                • 2020_ПсихОбр_зао_ПИОМ_7

                • 2020_ПсихОбр_зао_ПпПИОМ_7

                • 2020_ПсихОбр_зао_ППпМ1(сН)_7

                • 2020_ПсихОбр_зао_ОВДОДО_7

                • 2020_ПсихОбр_зао_ИОиВШсОВЗ_7

                • 2020_ПсихОбр_зао_УПпМ1(сН)_6

                • 2020_ПсихОбр_зао_ПТУД_6

                • 2020_ПсихОбр_зао_ПДиНОО_6

                • 2020_ПсихОбр_зао_ПпФУДиП_6

                • 2020_ПсихОбр_зао_П"КР_6

                • 2020_ПсихОбр_зао_П"ОРТ_6

                • 2020_ПсихОбр_зао_ПпМ1(ЛВ)_6

                • 2020_ПсихОбр_зао_ПФУДиП_6

                • 2020_ПсихОбр_зао_ППпМ1(сН)_6

                • 2020_ПсихОбр_зао_ОВК_6

                • 2020_ПсихОбр_зао_ОИДДиП_6

                • 2020_ПсихОбр_зао_МАПДО_6

                • 2020_ПсихОбр_зао_ОВД_6

                • 2020_ПсихОбр_зао_П"СПОО_5

                • 2020_ПсихОбр_зао_ПАТвО_5

                • 2020_ПсихОбр_зао_П"СПДиН_5

                • 2020_ПсихОбр_зао_ППпМ1(с_5

                • 2020_ПсихОбр_зао_ОСК_5

                • 2020_ПсихОбр_зао_КпВТвО_5

                • 2020_ПсихОбр_зао_ДиПсНПР_5

                • 2020_ПсихОбр_зао_ИЯ_4

                • 2020_ПсихОбр_зао_П"СДО_4

                • 2020_ПсихОбр_зао_КРпМ"6"_4

                • 2020_ПсихОбр_зао_УПпМ9_4

                • 2020_ПсихОбр_зао_УПпМ8_4

                • 2020_ПсихОбр_зао_ПНН_4

                • 2020_ПсихОбр_зао_ПАиАПДи_4

                • 2020_ПсихОбр_зао_П"ОвПО_4

                • 2020_ПсихОбр_зао_ОСиГГОД_4

                • 2020_ПсихОбр_зао_ОиЭП_4

                • 2020_ПсихОбр_зао_ОиПС_4

                • 2020_ПсихОбр_зао_ПРиВП_4

                • 2020_ПсихОбр_зао_ИЯ_3

                • 2020_ПсихОбр_зао_ДМК(сП)_3

                • 2020_ПсихОбр_зао_ДЛОР(сП_3

                • 2020_ПсихОбр_зао_УПпМ7_3

                • 2020_ПсихОбр_зао_ПАП_3

                • 2020_ПсихОбр_зао_ДвПД_3

                • 2020_ПсихОбр_зао_ПРиВП_3

                • 2020_ПсихОбр_зао_УПпМ6_3

                • 2020_ПсихОбр_зао_СП_3

              • Психология образования (зао.*)

              • Психология и безопасность образовательной среды (з...

              • Психология и безопасность образовательной среды (з...

              • Психология и безопасность образовательной среды

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение