Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Психология и социальная педагогика (зао.*)

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет психологии и педагогики
  5. УМК (2020 год поступления)
  6. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  7. Психология и социальная педагогика (зао.*)
Обзорные лекции (7 сем.)
Стажерская практика (7 сем.)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (7 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (7 сем.)
Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров (7 сем.)
Производственная практика (7 сем.)
производственная практика (преддипломная) (7 сем.)
Производственная практика по модулю 19 (6 сем.)
Производственная практика по модулю 18 (6 сем.)
Производственная практика по модулю 17 (6 сем.)
Организационно-управленческие решения в образовании (6 сем.)
Психолого-педагогическая коррекция отклонений поведения обучающихся (6 сем.)
Социально-педагогическая коррекция отклонений поведения обучающихся (6 сем.)
Производственная практика по модулю 16 (6 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 15 "Проектная деятельность педагога-психолога"" (6 сем.)
Технология социально-педагогического проектирования (с практикумом) (6 сем.)
Социально-педагогическое сопровождение развития обучающихся сирот и лишенных родительского попечения (6 сем.)
Социально-педагогическая работа с обучающимися, имеющими нарушения психического и социального развития (6 сем.)
Социально-педагогическая работа в детских и молодежных объединениях, движениях (6 сем.)
Социально-педагогическая поддержка обучающихся, попавших в трудную жизненную ситуацию (6 сем.)
Профориентация обучающихся (6 сем.)
Методика формирования социальной активности обучающихся (6 сем.)
Современные информационные технологии (6 сем.)
Производственная практика (6 сем.)
Методология социально-педагогического исследования (с практикумом) (5 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (с НИР) (5 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (по историко-культурному наследию региона) (5 сем.)
Психологическая теория учебной деятельности (5 сем.)
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов (5 сем.)
Практикум по формированию умственных действий и понятий (5 сем.)
Практикум по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов (5 сем.)
Поэтапное формирование умственных действий и понятий (5 сем.)
Педагогическая практика по модулю 14 (с НИР) (5 сем.)
Организация исследовательской деятельности детей и подростков (5 сем.)
Организация воспитательной деятельности обучающихся дополнительного образования (5 сем.)
Методы активизации познавательной деятельности обучающихся (5 сем.)
Индивидуализация обучения и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Технология социально-правовой защиты обучающихся (5 сем.)
Технологии работы социального педагога в различных учреждениях (5 сем.)
Методы социально-педагогического исследования (с практикумом) (5 сем.)
Социальная педагогика (5 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 6 "Научные основы психолого-педагогической деятельности"" (4 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (с НИР) (4 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (4 сем.)
Психологическая теория учебной деятельности (4 сем.)
Программы дошкольного и начального общего образования (4 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ основного общего образования" (4 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ дошкольного и начального общего образования" (4 сем.)
Практикум "Методы коррекционно-развивающей работы" (4 сем.)
Практикум "Инклюзивное образование: работа тьютора" (4 сем.)
Практика по модулю 12 (летняя, вожатская) (4 сем.)
Педагогическая практика по модулю 12 (с НИР) (4 сем.)
Основы семейного консультирования (4 сем.)
Основы возрастно-психологического консультирования (4 сем.)
Консультирование по вопросам трудностей в обучении (4 сем.)
Основы вожатской деятельности (4 сем.)
Иностранный язык (3 сем.)
Практикум "Профилактика социальной дезадаптации учащихся" (3 сем.)
Учебная практика по модулю 9 (3 сем.)
Учебная практика по модулю 8 (3 сем.)
Учебная практика по модулю 11 (с НИР) (3 сем.)
Психопрофилактика нервно-психических нарушений (3 сем.)
Психолого-педагогический анализ трудностей в обучении (3 сем.)
Профилактика аддиктивного поведения (3 сем.)
Профилактика агрессивного и аутоагрессивного поведения детей и подростков (3 сем.)
Практикум "Профилактика отклонений в поведении обучающихся" (3 сем.)
Педагогическая практика по модулю 10 (с НИР) (3 сем.)
Основы социальных и государственных гарантий образования детей (3 сем.)
Общая и экспериментальная психология (3 сем.)
Образовательные и профессиональные стандарты (3 сем.)
Дети и подростки с ненормативными показателями развития и поведения (3 сем.)
Психология развития и возрастная психология (3 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (3 сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

              • Психология образования

              • Психология и социальная педагогика

              • Психология и социальная педагогика (зао.*)

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ОЛ_7

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_СП_7

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ПкСиСГЭ_7

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ВиЗВКР_7

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_РКПВБ_7

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ПП_7

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ПП(П)_7

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ППпМ19_6

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ППпМ18_6

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ППпМ17_6

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ОРвО_6

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ПКОПО_6

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_СКОПО_6

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ППпМ1_6

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_КРпМ"1"ДП_6

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ТСП(сП)_6

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ССРОСиЛРП_6

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_СРсОИНПиСР_6

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_СРвДиМОД_6

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_СПОПвТЖС_6

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ПО_6

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_МФСАО_6

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_СИТ_6

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ПП_6

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_МСИ(сП-М)_5

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_УПпМ1(с_5

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_УПпМ1(П_5

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ПТУД_5

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ПИОМ_5

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ПпФУДиП_5

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ПпПИОМ_5

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ПФУДиП_5

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ППпМ1(с_5

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ОИДДиП_5

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ОВДОДО_5

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_МАПДО_5

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ИОиВШсО_5

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ТСЗО_5

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ТРСПвРУ_5

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_МСИ(сП)_5

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_СП_5

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_КРпМ"6"_4

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_УПпМ1(с_4

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_УПпМ1_4

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ПТУД_4

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ПДиНОО_4

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_П"СПООО_4

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_П"СПДиН_4

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_П"КР_4

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_П"ОРТ_4

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ПпМ1(ЛВ_4

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ППпМ1(с_4

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ОСК_4

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ОВК_4

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_КпВТвО_4

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ОВД_4

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ИЯ_3

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_П"СДУ_3

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_УПпМ9_3

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_УПпМ8_3

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_УПпМ1(с_3

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ПНН_3

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ПАТвО_3

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ПАП_3

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ПАиАПДи_3

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_П"ОвПО_3

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ППпМ1(с_3

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ОСиГГОД_3

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ОиЭП_3

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ОиПС_3

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ДиПсНПР_3

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ПРиВП_3

                • 2020_ПсхСоцПед_зао*_ИЯ(НЯ)_3

              • Психология образования (зао.)

              • Психология образования (зао.*)

              • Психология и безопасность образовательной среды (з...

              • Психология и безопасность образовательной среды (з...

              • Психология и безопасность образовательной среды

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение