Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Олигофренопедагогика (зао.)

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2020 год поступления)
  6. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Олигофренопедагогика (зао.)
Педагогическая практика в качестве учителя и воспитателя в школе (классе) для обучающихся с умственной отсталостью (10 сем.)
Обзорные лекции (10 сем.)
Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы (10 сем.)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (10 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (10 сем.)
Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров (10 сем.)
Научно-исследовательская работа (10 сем.)
Педагогическая практика в качестве учителя в школе (классе) для обучающихся с умственной отсталостью (9 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Естествознание" ("Биология", "География", "Природоведение") (9 сем.)
Основы тифлопедагогики (9 сем.)
Основы сурдопедагогики (9 сем.)
Основы логопедии (9 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Человек и общество" (8 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Окружающий мир" (8 сем.)
Педагогическая практика в дошкольной организации для детей с умственной отсталостью (8 сем.)
Обучение альтернативной коммуникации лиц с ограниченными возможностями здоровья (8 сем.)
Моделирование образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья (8 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 2 (8 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 2 (8 сем.)
Компьютерные технологии в специальном образовании (8 сем.)
Педагогическая практика в организации для детей с задержкой психического развития (7 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметных областях (7 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Математика" (7 сем.)
Курсовая работа Образование и психолого-педагогическая реабилитация лиц с интеллектуальными нарушениями (7 сем.)
Образование и психолого-педагогическая реабилитация лиц с интеллектуальными нарушениями (7 сем.)
Игровая деятельность в реабилитационном процессе (7 сем.)
Финансовый практикум (7 сем.)
История олигофренопедагогики (7 сем.)
Включение в социум лиц с ограниченными возможностями здоровья (7 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Язык и речевая практика" (6 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметных областях (6 сем.)
Образование лиц с задержкой психического развития (6 сем.)
Образование и психолого-педагогическая реабилитация лиц с интеллектуальными нарушениями (6 сем.)
Дошкольная олигофренопедагогика с методиками коррекционной работы (6 сем.)
Технологическая (проектно-технологическая) практика (6 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 1 (6 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 1 (6 сем.)
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи (6 сем.)
Психолого-педагогический консилиум образовательной организации (6 сем.)
Интегративные области профессиональной деятельности учителя-дефектолога (6 сем.)
Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями аутистического спектра (6 сем.)
Изучение, образование и реабилитация лиц с комплексными нарушениями в развитии (6 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметных областях (5 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Язык и речевая практика" (5 сем.)
Образование лиц с умственной отсталостью (5 сем.)
Образование лиц с задержкой психического развития (5 сем.)
Курсовая работа Образование и психолого-педагогическая реабилитация лиц с интеллектуальными нарушениями (5 сем.)
Образование и психолого-педагогическая реабилитация лиц с интеллектуальными нарушениями (5 сем.)
Дошкольная олигофренопедагогика с методиками коррекционной работы (5 сем.)
Технологическая (проектно-технологическая) практика (5 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 1 (5 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 1 (5 сем.)
Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья (5 сем.)
Психолого-педагогический консилиум образовательной организации (5 сем.)
Интегративные области профессиональной деятельности учителя-дефектолога (5 сем.)
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (5 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметных областях (4 сем.)
Иностранный язык (4 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Искусство" (4 сем.)
Образование и психолого-педагогическая реабилитация лиц с интеллектуальными нарушениями (4 сем.)
Русский язык в профессиональной деятельности (4 сем.)
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья (4 сем.)
Производственная (педагогическая) летняя (вожатская) практика (4 сем.)
Лингвистические основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога (4 сем.)
Клинические основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога (4 сем.)
Возрастная психология (4 сем.)
Психология детей с нарушением интеллекта (4 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (4 сем.)
Основы нейропсихологии (4 сем.)
Психолингвистика (4 сем.)
Философия (4 сем.)
Иностранный язык (3 сем.) Косякова Ю.Г.
Русский язык в профессиональной деятельности (3 сем.)
Иностранный язык (3 сем.)
Возрастная психология (3 сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Психология детей с нарушением интеллекта (3 сем.)
Клиника интеллектуальных нарушений (3 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Технология" (3 сем.)
Психопатология (3 сем.)
Философия (3 сем.)
Введение в профессию с нормативно-правовыми основами профессиональной деятельности (3 сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Логопедия

              • Специальная психология

              • Олигофренопедагогика (зао.)

                • 2020_Олгфр_зао_ППвКУиВвШ(_10

                • 2020_Олгфр_зао_ОЛ_10

                • 2020_Олгфр_зао_ППДВВКР_10

                • 2020_Олгфр_зао_ПкСиСГЭ_10

                • 2020_Олгфр_зао_ВиЗВКР_10

                • 2020_Олгфр_зао_РКПВБ_10

                • 2020_Олгфр_зао_НР_10

                • 2020_Олгфр_зао_ППвКУвШ(К)_9

                • 2020_Олгфр_зао_ТОЛсУОвПО"_9

                • 2020_Олгфр_зао_ОТ_9

                • 2020_Олгфр_зао_ОС_9

                • 2020_Олгфр_зао_ОЛ_9

                • 2020_Олгфр_зао_ТОЛсУОвПО"ЧО1_8

                • 2020_Олгфр_зао_ТОЛсУОвПО"1_8

                • 2020_Олгфр_зао_ППвДОДДсУО_8

                • 2020_Олгфр_зао_ОАКЛсОВЗ_8

                • 2020_Олгфр_зао_МОПДДсОВЗ_8

                • Курсовая_работа_2020_Олгфр_зао_СпКР№2_8

                • 2020_Олгфр_зао_СпКР№2_8

                • 2020_Олгфр_зао_КТвСО_8

                • 2020_Олгфр_зао_ППвОДДсЗПР_7

                • 2020_Олгфр_зао_ТОЛсУОвПО_7

                • 2020_Олгфр_зао_ТОЛсУОвПО"_7

                • Курсовая_работа_2020_Олгфр_зао_ОиПРЛсИН_7

                • 2020_Олгфр_зао_ОиПРЛсИН_7

                • 2020_Олгфр_зао_ИДвРП_7

                • 2020_Олгфр_зао_ФП_7

                • 2020_Олгфр_зао_ИО_7

                • 2020_Олгфр_зао_ВвСЛсОВЗ_7

                • 2020_Олгфр_зао_ТОЛсУОвПО"Я_6

                • 2020_Олгфр_зао_ТОЛсУОвПО_6

                • 2020_Олгфр_зао_ОЛсЗПР_6

                • 2020_Олгфр_зао_ОиПРЛсИН_6

                • 2020_Олгфр_зао_ДОсМКР_6

                • 2020_Олгфр_зао_Т(П)П_6

                • Курсовая_работа_2020_Олгфр_зао_СпКР№1_6

                • 2020_Олгфр_зао_СпКР№1_6

                • 2020_Олгфр_зао_ПСРсОВЗиЕС_6

                • 2020_Олгфр_зао_ПКОО_6

                • 2020_Олгфр_зао_ИОПДУ_6

                • 2020_Олгфр_зао_ИОиРЛсНАС_6

                • 2020_Олгфр_зао_ИОиРЛсКНвР_6

                • 2020_Олгфр_зао_ТОЛсУОв1_5

                • 2020_Олгфр_зао_ТОЛсУОв_5

                • 2020_Олгфр_зао_ОЛсУО_5

                • 2020_Олгфр_зао_ОЛсЗПР_5

                • Курсовая_работа_2020_Олгфр_зао_ОиПРЛсИ_5

                • 2020_Олгфр_зао_ОиПРЛсИ_5

                • 2020_Олгфр_зао_ДОсМКР_5

                • 2020_Олгфр_зао_Т(П)П_5

                • Курсовая_работа_2020_Олгфр_зао_СпКР№1_5

                • 2020_Олгфр_зао_СпКР№1_5

                • 2020_Олгфр_зао_РПиРДсП_5

                • 2020_Олгфр_зао_ПКОО_5

                • 2020_Олгфр_зао_ИОПДУ_5

                • 2020_Олгфр_зао_ИООсОВЗ_5

                • 2020_Олгфр_зао_ИОиРЛсН_5

                • 2020_Олгфр_зао_ТОЛсУОвПО_4

                • 2020_Олгфр_зао_ИЯ_4

                • 2020_Олгфр_зао_ТОЛсУОв_4

                • 2020_Олгфр_зао_ОиПРЛсИ_4

                • 2020_Олгфр_зао_РЯвПД_4

                • 2020_Олгфр_зао_ПДЛсОВЗ_4

                • 2020_Олгфр_зао_П(П)Л(В_4

                • 2020_Олгфр_зао_ЛОПДУ_4

                • 2020_Олгфр_зао_КОПДУ_4

                • 2020_Олгфр_зао_ВП_4

                • 2020_Олгфр_зао_ПДсНИ_4

                • 2020_Олгфр_зао_ИЯ(НЯ)_4

                • 2020_Олгфр_зао_ОН_4

                • 2020_Олгфр_зао_Психо_4

                • 2020_Олгфр_зао_Филос_4

                • 2020_Олгфр_зао_ИЯ_3_Косякова

                • 2020_Олгфр_зао_РЯвПД_3

                • 2020_Олгфр_зао_ИЯ_3

                • 2020_Олгфр_зао_ВП_3

                • 2020_Олгфр_зао_ОАОДсОВ_3

                • 2020_Олгфр_зао_ПДсНИ_3

                • 2020_Олгфр_зао_КИН_3

                • 2020_Олгфр_зао_ТОЛсУОв_3

                • 2020_Олгфр_зао_Психо_3

                • 2020_Олгфр_зао_Филос_3

                • 2020_Олгфр_зао_ВвПсНОП_3

              • Логопедия (зао.*) - 1-й поток

              • Логопедия (зао.*) - 2-й поток

              • Олигофренопедагогика (зао.*)

              • Дошкольная дефектология (зао.*)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение