Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Специальная психология

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2020 год поступления)
  6. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Специальная психология
Технологии развития коммуникативной компетентности участников образовательных отношений (8 сем.)
Психокоррекционная работа при сложной структуре дефекта (8 сем.)
Проектирование и реализация индивидуальной образовательной программы (8 сем.)
Обзорные лекции (8 сем.)
Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы (8 сем.)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (8 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (8 сем.)
Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров (8 сем.)
Психология лиц с комплексными нарушениями (8 сем.)
Научно-исследовательская работа (8 сем.)
Научно-исследовательская практика (8 сем.)
Технологии сопровождения ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (7 сем.)
Технологии подготовки к школе лиц с ограниченными возможностями здоровья (7 сем.)
Современные технологии психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (7 сем.)
Психологическое сопровождение деятельности ресурсных классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (7 сем.)
Психологическое сопровождение детей, оставшихся без попечения родителей (7 сем.)
Психокоррекционная работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья (7 сем.)
Психокоррекционная работа при нарушении слуха (7 сем.)
Психокоррекционная работа при детском церебральном параличе (7 сем.)
Психоконсультативная и психотерапевтическая помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья (7 сем.)
Интегративные области профессиональной деятельности педагога-психолога (7 сем.)
Дактилология. Жестовая речь (7 сем.)
Финансовый практикум (7 сем.)
Психологическое сопровождение семьи (7 сем.)
Комплексная практика (7 сем.)
Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (7 сем.)
Технологии инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (6 сем.)
Специальная психология. Психология лиц с ограниченными возможностями здоровья (6 сем.)
Современные технологии психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (6 сем.)
Психология лиц с расстройствами аутистического спектра (6 сем.)
Психология лиц с посттравматическим синдромом (6 сем.)
Психология лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата (6 сем.)
Психокоррекционная работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья (6 сем.)
Психокоррекционная работа при расстройствах аутистического спектра (6 сем.)
Психокоррекционная работа при нарушении речи (6 сем.)
Психоконсультативная и психотерапевтическая помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья (6 сем.)
Практика в организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (6 сем.)
Основы логопедической работы (6 сем.)
Интегративные области профессиональной деятельности педагога-психолога (6 сем.)
Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (6 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 2 (6 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 2 (6 сем.)
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи (6 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (спецгруппа) (6 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (6 сем.)
Основы психотерапии (6 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (спецгруппа) (5 сем.)
Технологии включения в социум лиц с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Сурдопсихология и тифлопсихология (5 сем.)
Специальная психология. Психология лиц с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Современные технологии психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Психология семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Психокоррекционная работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Психокоррекционная работа при нарушении зрения (5 сем.)
Психокоррекционная работа при задержке психического развития (5 сем.)
Психоконсультативная и психотерапевтическая помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Интегративные области профессиональной деятельности педагога-психолога (5 сем.)
Азбука Брайля (5 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (5 сем.)
Психология общения с практикумом (5 сем.)
Психологическое консультирование (5 сем.)
Логопсихология (5 сем.)
Диагностическая практика (5 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (спецгруппа) (4 сем.)
Иностранный язык (4 сем.)
Специальная психология. Психология лиц с ограниченными возможностями здоровья (4 сем.)
Психология лиц с задержкой психического развития (4 сем.)
Психологическая диагностика (4 сем.)
Интегративные области профессиональной деятельности педагога-психолога (4 сем.)
Технологическая (проектно-технологическая) практика (4 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 1 (4 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 1 (4 сем.)
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья (4 сем.)
Производственная (педагогическая) летняя (вожатская) практика (4 сем.)
Лингвистические основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога (4 сем.)
Клинические основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога (4 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (4 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (4 сем.)
Основы нейропсихологии (4 сем.)
Психолингвистика (4 сем.)
Педагогическая психология (4 сем.)
Философия (4 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (спецгруппа) (3 сем.)
Философия (3 сем.)
Психопатология (3 сем.)
Психокоррекционная работа при умственной отсталости (3 сем.)
Скрининг проблем психического развития детей "группы риска" (3 сем.)
Олигофренопсихология (3 сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (3 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (3 сем.)
Естественнонаучная картина мира (3 сем.)
Технологическая (проектно-технологическая) практика (3 сем.)
Иностранный язык (3 сем.)
Русский язык в профессиональной деятельности (3 сем.)
Профессиональная культура и этика психолога (3 сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Логопедия

              • Специальная психология

                • 2020_СпецПсих_ТРККУОО_8

                • 2020_СпецПсих_ПРПССД_8

                • 2020_СпецПсих_ПиРИОП_8

                • 2020_СпецПсих_ОЛ_8

                • 2020_СпецПсих_ППДВВКР_8

                • 2020_СпецПсих_ПкСиСГЭ_8

                • 2020_СпецПсих_ВиЗВКР_8

                • 2020_СпецПсих_РКПВБ_8

                • 2020_СпецПсих_ПЛсКН_8

                • 2020_СпецПсих_НР_8

                • 2020_СпецПсих_НП_8

                • 2020_СпецПсих_ТСРсСДВиГ_7

                • 2020_СпецПсих_ТПкШЛсОВЗ_7

                • 2020_СпецПсих_СТПСДсОВЗ_7

                • 2020_СпецПсих_ПСДРКДОсОВ_7

                • 2020_СпецПсих_ПСДОБПР_7

                • 2020_СпецПсих_ПРсЛсОВЗ_7

                • 2020_СпецПсих_ПРПНС_7

                • 2020_СпецПсих_ПРПДЦП_7

                • 2020_СпецПсих_ПиППЛсОВЗ_7

                • 2020_СпецПсих_ИОПДП_7

                • 2020_СпецПсих_ДЖР_7

                • 2020_СпецПсих_ФП_7

                • 2020_СпецПсих_ПСС_7

                • 2020_СпецПсих_КП_7

                • 2020_СпецПсих_РПДсОВЗ_7

                • 2020_СпецПсих_ТИООсОВЗ_6

                • 2020_СпецПсих_СППЛсОВЗ_6

                • 2020_СпецПсих_СТПСДсОВЗ_6

                • 2020_СпецПсих_ПЛсРАС_6

                • 2020_СпецПсих_ПЛсПС_6

                • 2020_СпецПсих_ПЛсНОА_6

                • 2020_СпецПсих_ПРсЛсОВЗ_6

                • 2020_СпецПсих_ПРПРАС_6

                • 2020_СпецПсих_ПРПНР_6

                • 2020_СпецПсих_ПиППЛсОВЗ_6

                • 2020_СпецПсих_ПвОДЛсОВЗ_6

                • 2020_СпецПсих_ОЛР_6

                • 2020_СпецПсих_ИОПДП_6

                • 2020_СпецПсих_ОДПК_6

                • Курсовая_работа_2020_СпецПсих_СпКР№2_6

                • 2020_СпецПсих_СпКР№2_6

                • 2020_СпецПсих_ПСРсОВЗиЕС_6

                • 2020_СпецПсих_ЭКпФКиС(С)_6

                • 2020_СпецПсих_ЭКпФКиС_6

                • 2020_СпецПсих_ОП_6

                • 2020_СпецПсих_ЭКпФКиС(с)_5

                • 2020_СпецПсих_ТВвСЛсО_5

                • 2020_СпецПсих_СиТ_5

                • 2020_СпецПсих_СППЛсОВ_5

                • 2020_СпецПсих_СТПСДсО_5

                • 2020_СпецПсих_ПСВРсОВ_5

                • 2020_СпецПсих_ПРсЛсОВ_5

                • 2020_СпецПсих_ПРПНЗ_5

                • 2020_СпецПсих_ПРПЗПР_5

                • 2020_СпецПсих_ПиППЛсО_5

                • 2020_СпецПсих_ИОПДП_5

                • 2020_СпецПсих_АБ_5

                • 2020_СпецПсих_ЭКпФКиС_5

                • 2020_СпецПсих_ПОсП_5

                • 2020_СпецПсих_ПК_5

                • 2020_СпецПсих_Логоп_5

                • 2020_СпецПсих_ДП_5

                • 2020_СпецПсих_ЭКпФКиСспец_4

                • 2020_СпецПсих_ИЯ_4

                • 2020_СпецПсих_СППЛсОВ_4

                • 2020_СпецПсих_ПЛсЗПР_4

                • 2020_СпецПсих_ПД_4

                • 2020_СпецПсих_ИОПДП_4

                • 2020_СпецПсих_Т(П)П_4

                • Курсовая_работа_2020_СпецПсих_СпКР№1_4

                • 2020_СпецПсих_СпКР№1_4

                • 2020_СпецПсих_ПДЛсОВЗ_4

                • 2020_СпецПсих_П(П)Л(В_4

                • 2020_СпецПсих_ЛОПДУ_4

                • 2020_СпецПсих_КОПДУ_4

                • 2020_СпецПсих_ИЯ(НЯ)_4

                • 2020_СпецПсих_ЭКпФКиС_4

                • 2020_СпецПсих_ОН_4

                • 2020_СпецПсих_Психо_4

                • 2020_СпецПсих_ПП_4

                • 2020_СпецПсих_Филос_4

                • 2020_СпецПсих_ЭКпФКиС(С)_3

                • 2020_СпецПсих_Филос_3

                • 2020_СпецПсих_Психо_3

                • 2020_СпецПсих_ПРПУО_3

                • 2020_СпецПсих_СППРД"Р_3

                • 2020_СпецПсих_Олиго_3

                • 2020_СпецПсих_ОАОДсОВ_3

                • 2020_СпецПсих_ЭКпФКиС_3

                • 2020_СпецПсих_ИЯ(НЯ)_3

                • 2020_СпецПсих_ЕКМ_3

                • 2020_СпецПсих_Т(П)П_3

                • 2020_СпецПсих_ИЯ_3

                • 2020_СпецПсих_РЯвПД_3

                • 2020_СпецПсих_ПКиЭП_3

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Логопедия (зао.*) - 1-й поток

              • Логопедия (зао.*) - 2-й поток

              • Олигофренопедагогика (зао.*)

              • Дошкольная дефектология (зао.*)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение