Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Начальное образование (зао.)

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2024 год поступления)
  6. 44.04.01 Педагогическое образование
  7. Начальное образование (зао.)
Деловой иностранный язык (немецкий язык) (3 сем.)
Учебная практика (проектно-технологическая) (3 сем.)
Проектирование систем исследовательской работы обучающихся (3 сем.)
Мониторинг образовательных результатов (3 сем.)
Учебная практика (ознакомительная) (3 сем.)
Языковое образование младших школьников (3 сем.)
Проектирование образовательных программ (3 сем.)
Деловой иностранный язык (3 сем.)
Учебная практика (ознакомительная, практика по решению межпредметных задач) (2 сем.)
Экзамены по модулю "Предметно-теоретический" (2 сем.)
Курсовая работа по модулю "Предметно-теоретический" (2 сем.)
Современные концепции обучения и воспитания младших школьников (2 сем.)
Психологические основы организации учебной деятельности (2 сем.)
Основы разработки электронных образовательных ресурсов (2 сем.)
Концепции формирования безопасного типа поведения детей (2 сем.)
Коррекционно-развивающая работа с детьми (2 сем.)
Социализация ребенка в современном обществе (2 сем.)
Информационные технологии в профессиональной деятельности (2 сем.)
Экзамены по модулю "Методология исследования в образовании" (1 сем.)
Современные подходы в научных педагогических исследованиях (1 сем.)
Организация межкультурного взаимодействия детей разных этнических групп (1 сем.)
Методология и методы научного педагогического исследования (1 сем.)
Психологические основы межкультурной коммуникации (1 сем.)
Учебная практика (научно-исследовательская работа) (1 сем.)
Инновационная деятельность педагога (1 сем.)
Современные проблемы науки и образования (1 сем.)
Теоретические основы педагогического проектирования (1 сем.)

Блоки

Пропустить Навигация

Навигация

  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • УМК (2025 год поступления)

          • УМК (2024 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

            • 44.04.01 Педагогическое образование

              • Информационные технологии в области начального и д...

              • Методическое сопровождение в дошкольном образовани...

              • Начальное образование (зао.)

                • 2024_НачОбр_зао_ДИЯ(НЯ)_3

                • 2024_НачОбр_зао_УП(П)_3

                • 2024_НачОбр_зао_ПСИРО_3

                • 2024_НачОбр_зао_МОР_3

                • 2024_НачОбр_зао_УП(О)_3

                • 2024_НачОбр_зао_ЯОМШ_3

                • 2024_НачОбр_зао_ПОП_3

                • 2024_НачОбр_зао_ДИЯ_3

                • 2024_НачОбр_зао_УП(ОПпРМЗ)_2

                • 2024_НачОбр_зао_ЭпМ"_2

                • 2024_НачОбр_зао_КРпМ"_2

                • 2024_НачОбр_зао_СКОиВМШ_2

                • 2024_НачОбр_зао_ПООУД_2

                • 2024_НачОбр_зао_ОРЭОР_2

                • 2024_НачОбр_зао_КФБТПД_2

                • 2024_НачОбр_зао_КРсД_2

                • 2024_НачОбр_зао_СРвСО_2

                • 2024_НачОбр_зао_ИТвПД_2

                • 2024_НачОбр_зао_ЭпМ"ИвО_1

                • 2024_НачОбр_зао_СПвНПИ_1

                • 2024_НачОбр_зао_ОМВДРЭГ_1

                • 2024_НачОбр_зао_МиМНПИ_1

                • 2024_НачОбр_зао_ПОМК_1

                • 2024_НачОбр_зао_УП(НР)_1

                • 2024_НачОбр_зао_ИДП_1

                • 2024_НачОбр_зао_СПНиО_1

                • 2024_НачОбр_зао_ТОПП_1

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС_5корпус

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Дополнительные блоки

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение