Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Олигофренопедагогика (зао.*)

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2024 год поступления)
  6. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Олигофренопедагогика (зао.*)
Иностранный язык (3 сем.)
Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая) (3 сем.)
Дошкольная олигофренопедагогика с методиками коррекционной работы (3 сем.)
Русский язык в профессиональной деятельности (3 сем.)
Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья (3 сем.)
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи (3 сем.)
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Невропатология (3 сем.)
Компьютерные технологии в специальном образовании (3 сем.)
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (3 сем.)
Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями аутистического спектра (3 сем.)
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения (3 сем.)
Психология детей с нарушением интеллекта (3 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (3 сем.)
История олигофренопедагогики (3 сем.)
Клиника интеллектуальных нарушений (3 сем.)
Основы нейропсихологии (3 сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Философия (3 сем.)
Психопатология (2 сем.)
Иностранный язык (2 сем.)
Специальная педагогика и психология (2 сем.)
Русский язык в профессиональной деятельности (2 сем.)
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи (2 сем.)
Невропатология (2 сем.)
Информационно-коммуникационные технологии и медиаинформационная грамотность (2 сем.)
Возрастная психология (2 сем.)
Введение в профессию с нормативно-правовыми основами профессиональной деятельности (2 сем.)
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения (2 сем.)
Учебная практика (ознакомительная) (2 сем.)
Речевые практики (2 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (2 сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (2 сем.)
История России (2 сем.)
Психолингвистика (2 сем.)
Философия (2 сем.)
Педагогика (2 сем.)

Blocks

Skip Navigation

Navigation

  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • УМК (2025 год поступления)

          • УМК (2024 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Дошкольная дефектология

              • Логопедия

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Дошкольная дефектология (зао.*)

              • Логопедия (зао.*)

              • Олигофренопедагогика (зао.*)

                • 2024_Олигфр_зао*_ИЯ_3

                • 2024_Олигфр_зао*_ПП(ТП)_3

                • 2024_Олигфр_зао*_ДОсМКР_3

                • 2024_Олигфр_зао*_РЯвПД_3

                • 2024_Олигфр_зао*_РПиРДсПЗ_3

                • 2024_Олигфр_зао*_ПСРсОВЗиЕС_3

                • 2024_Олигфр_зао*_ПДЛсОВЗ_3

                • 2024_Олигфр_зао*_Невро_3

                • 2024_Олигфр_зао*_КТвСО_3

                • 2024_Олигфр_зао*_ИООсОВЗ_3

                • 2024_Олигфр_зао*_ИОиРЛсНОА_3

                • 2024_Олигфр_зао*_ИОиРЛсНАС_3

                • 2024_Олигфр_зао*_АФиПОСРиЗ_3

                • 2024_Олигфр_зао*_ПДсНИ_3

                • 2024_Олигфр_зао*_ИЯ(НЯ)_3

                • 2024_Олигфр_зао*_ИО_3

                • 2024_Олигфр_зао*_КИН_3

                • 2024_Олигфр_зао*_ОН_3

                • 2024_Олигфр_зао*_ОАОДсОВЗ_3

                • 2024_Олигфр_зао*_Филос_3

                • 2024_Олигфр_зао*_Психоп_2

                • 2024_Олигфр_зао*_ИЯ_2

                • 2024_Олигфр_зао*_СПиП_2

                • 2024_Олигфр_зао*_РЯвПД_2

                • 2024_Олигфр_зао*_ПСРсОВЗиЕС_2

                • 2024_Олигфр_зао*_Невро_2

                • 2024_Олигфр_зао*_ИТиМГ_2

                • 2024_Олигфр_зао*_ВП_2

                • 2024_Олигфр_зао*_ВвПсНОПД_2

                • 2024_Олигфр_зао*_АФиПОСРиЗ_2

                • 2024_Олигфр_зао*_УП(О)_2

                • 2024_Олигфр_зао*_РП_2

                • 2024_Олигфр_зао*_ИЯ(НЯ)_2

                • 2024_Олигфр_зао*_ОАОДсОВЗ_2

                • 2024_Олигфр_зао*_ИР_2

                • 2024_Олигфр_зао*_Психо_2

                • 2024_Олигфр_зао*_Филос_2

                • 2024_Олигфр_зао*_Педаг_2

            • 44.04.01 Педагогическое образование

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС_5корпус

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Supplementary blocks

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app