Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Логопедия (зао.*)

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2024 год поступления)
  6. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Логопедия (зао.*)
Иностранный язык (3 сем.)
Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая) (3 сем.)
Технологии обследования речи (3 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 1 (3 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 1 (3 сем.)
Русский язык в профессиональной деятельности (3 сем.)
Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья (3 сем.)
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи (3 сем.)
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Невропатология (3 сем.)
Неврологические основы логопедии (3 сем.)
Компьютерные технологии в специальном образовании (3 сем.)
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (3 сем.)
Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями аутистического спектра (3 сем.)
Изучение, образование и реабилитация лиц с комплексными нарушениями в развитии (3 сем.)
Дислалия (3 сем.)
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения (3 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (3 сем.)
Основы нейропсихологии (3 сем.)
Онтогенез речевой деятельности (3 сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Философия (3 сем.)
Психопатология (2 сем.)
Иностранный язык (2 сем.)
Специальная педагогика и психология (2 сем.)
Русский язык в профессиональной деятельности (2 сем.)
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи (2 сем.)
Невропатология (2 сем.)
Информационно-коммуникационные технологии и медиаинформационная грамотность (2 сем.)
Возрастная психология (2 сем.)
Введение в профессию с нормативно-правовыми основами профессиональной деятельности (2 сем.)
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения (2 сем.)
Учебная практика (ознакомительная) (2 сем.)
Речевые практики (2 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (2 сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (2 сем.)
История России (2 сем.)
Психолингвистика (2 сем.)
Философия (2 сем.)
Педагогика (2 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (1 сем.)
Физическая культура и спорт (1 сем.)
Общая психология (1 сем.)
Основы генетики (1 сем.)
Безопасность жизнедеятельности (1 сем.)
Основы российской государственности (1 сем.)
Возрастная анатомия, физиология и гигиена (1 сем.)

Blocks

Skip Navigation

Navigation

  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • УМК (2025 год поступления)

          • УМК (2024 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Дошкольная дефектология

              • Логопедия

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Дошкольная дефектология (зао.*)

              • Логопедия (зао.*)

                • 2024_Лого_зао*_ИЯ_3

                • 2024_Лого_зао*_ПП(ТП)_3

                • 2024_Лого_зао*_ТОР_3

                • Курсовая_работа_2024_Лого_зао*_СпКР№1_3

                • 2024_Лого_зао*_СпКР№1_3

                • 2024_Лого_зао*_РЯвПД_3

                • 2024_Лого_зао*_РПиРДсПЗ_3

                • 2024_Лого_зао*_ПСРсОВЗиЕС_3

                • 2024_Лого_зао*_ПДЛсОВЗ_3

                • 2024_Лого_зао*_Невро_3

                • 2024_Лого_зао*_НОЛ_3

                • 2024_Лого_зао*_КТвСО_3

                • 2024_Лого_зао*_ИООсОВЗ_3

                • 2024_Лого_зао*_ИОиРЛсНОА_3

                • 2024_Лого_зао*_ИОиРЛсНАС_3

                • 2024_Лого_зао*_ИОиРЛсКНвР_3

                • 2024_Лого_зао*_Дисла_3

                • 2024_Лого_зао*_АФиПОСРиЗ_3

                • 2024_Лого_зао*_ИЯ(НЯ)_3

                • 2024_Лого_зао*_ОН_3

                • 2024_Лого_зао*_ОРД_3

                • 2024_Лого_зао*_ОАОДсОВЗ_3

                • 2024_Лого_зао*_Филос_3

                • 2024_Лого_зао*_Психопат_2

                • 2024_Лого_зао*_ИЯ_2

                • 2024_Лого_зао*_СПиП_2

                • 2024_Лого_зао*_РЯвПД_2

                • 2024_Лого_зао*_ПСРсОВЗиЕС_2

                • 2024_Лого_зао*_Невро_2

                • 2024_Лого_зао*_ИТиМГ_2

                • 2024_Лого_зао*_ВП_2

                • 2024_Лого_зао*_ВвПсНОПД_2

                • 2024_Лого_зао*_АФиПОСРиЗ_2

                • 2024_Лого_зао*_УП(О)_2

                • 2024_Лого_зао*_РП_2

                • 2024_Лого_зао*_ИЯ(НЯ)_2

                • 2024_Лого_зао*_ОАОДсОВЗ_2

                • 2024_Лого_зао*_ИР_2

                • 2024_Лого_зао*_Психо_2

                • 2024_Лого_зао*_Филос_2

                • 2024_Лого_зао*_Педаг_2

                • 2024_Лого_зао_ЭКпФКиС_1

                • 2024_Лого_зао_ФКиС_1

                • 2024_Лого_зао_ОП_1

                • 2024_Лого_зао_ОГ_1

                • 2024_Лого_зао_БЖ_1

                • 2024_Лого_зао_ОРГ_1

                • 2024_Лого_зао_ВАФиГ_1

              • Олигофренопедагогика (зао.*)

            • 44.04.01 Педагогическое образование

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС_5корпус

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Supplementary blocks

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app