Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Языковое образование (иностранный язык)

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет иностранных языков
  5. УМК (2024 год поступления)
  6. 44.04.01 Педагогическое образование
  7. Языковое образование (иностранный язык)
Производственная практика (проектно-технологическая) (3 сем.)
Теория дискурса и иноязычные дискурсивные практики (3 сем.)
Национальная картина мира и лексикон вторичной языковой личности (3 сем.)
Курсовая работа Иноязычный текст как объект лингвокультурологического исследования (3 сем.)
Иноязычный текст как объект лингвокультурологического исследования (3 сем.)
Курсовая работа Диагностика и оценивание в обучении иностранным языкам (3 сем.)
Диагностика и оценивание в обучении иностранным языкам (3 сем.)
Академический дискурс в коммуникативном пространстве современной Европы (3 сем.)
Этнокультурная специфика фразеологии иностранного языка (3 сем.)
Курсовая работа Прагматика иноязычного текста (3 сем.)
Прагматика иноязычного текста (3 сем.)
Национально-культурная специфика современной Европы (3 сем.)
Курсовая работа Мультимедиа в обучении иностранным языкам (3 сем.)
Мультимедиа в обучении иностранным языкам (3 сем.)
Курсовая работа Лингвокультурологический анализ иноязычного текста (3 сем.)
Лингвокультурологический анализ иноязычного текста (3 сем.)
Культура речевого общения на иностранном языке (3 сем.)
производственная практика (педагогическая) (3 сем.)
Парадигмы лингвистических и лингводидактических исследований (2 сем.)
Ведущие подходы и методы в лингвистических и лингводидактических исследованиях (2 сем.)
Теория аргументации в исследовательской деятельности (2 сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (2 сем.)
Современные проблемы науки и образования (2 сем.)
Реферирование иноязычных текстов (2 сем.)
Разговорная практика второго иностранного языка (2 сем.)
Методология и методы научного исследования (2 сем.)
Информационные технологии в профессиональной деятельности (2 сем.)
производственная практика (педагогическая) (2 сем.)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (французский язык) (1 сем.)
Лингвистические теории многоязычия и изучения иностранного языка (1 сем.)
Русский язык в профессиональной сфере (1 сем.)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (1 сем.)
Учебная практика (научно-исследовательская работа) (1 сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (1 сем.)
Современные проблемы науки и образования (1 сем.)
Разговорная практика первого иностранного языка (1 сем.)
Лингводидактика профильной школы и вуза (1 сем.)

Blocks

Skip Navigation

Navigation

  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

          • УМК (2025 год поступления)

          • УМК (2024 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 44.04.01 Педагогическое образование

              • Языковое образование (иностранный язык)

                • 2024_ЯзОбрИняз_ПП(ПТ)_3

                • 2024_ЯзОбрИняз_ТДиИДП_3

                • 2024_ЯзОбрИняз_НКМиЛВЯЛ_3

                • Курсовая_работа_2024_ЯзОбрИняз_ИТКОЛИ_3

                • 2024_ЯзОбрИняз_ИТКОЛИ_3

                • Курсовая_работа_2024_ЯзОбрИняз_ДиОвОИЯ_3

                • 2024_ЯзОбрИняз_ДиОвОИЯ_3

                • 2024_ЯзОбрИняз_АДвКПСЕ_3

                • 2024_ЯзОбрИняз_ЭСФИЯ_3

                • Курсовая_работа_2024_ЯзОбрИняз_ПИТ_3

                • 2024_ЯзОбрИняз_ПИТ_3

                • 2024_ЯзОбрИняз_НССЕ_3

                • Курсовая_работа_2024_ЯзОбрИняз_МвОИЯ_3

                • 2024_ЯзОбрИняз_МвОИЯ_3

                • Курсовая_работа_2024_ЯзОбрИняз_ЛАИТ_3

                • 2024_ЯзОбрИняз_ЛАИТ_3

                • 2024_ЯзОбрИняз_КРОнИЯ_3

                • 2024_ЯзОбрИняз_ПП(П)_3

                • 2024_ЯзОбрИняз_ПЛиЛИ_2

                • 2024_ЯзОбрИняз_ВПиМвЛиЛИ_2

                • 2024_ЯзОбрИняз_ТАвИД_2

                • 2024_ЯзОбрИняз_ПП(НР)_2

                • 2024_ЯзОбрИняз_СПНиО_2

                • 2024_ЯзОбрИняз_РИТ_2

                • 2024_ЯзОбрИняз_РПВИЯ_2

                • 2024_ЯзОбрИняз_МиМНИ_2

                • 2024_ЯзОбрИняз_ИТвПД_2

                • 2024_ЯзОбрИняз_ПП(П)_2

                • 2024_ЯзОбрИняз_ИЯвПК(ФЯ)_1

                • 2024_ЯзОбрИняз_ЛТМиИИЯ_1

                • 2024_ЯзОбрИняз_РЯвПС_1

                • 2024_ЯзОбрИняз_ИЯвПК_1

                • 2024_ЯзОбрИняз_УП(НР)_1

                • 2024_ЯзОбрИняз_ПП(НР)_1

                • 2024_ЯзОбрИняз_СПНиО_1

                • 2024_ЯзОбрИняз_РППИЯ_1

                • 2024_ЯзОбрИняз_ЛПШиВ_1

              • Языковое образование (иностранный язык) (зао.)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

          • ФИЯ_очное

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС_5корпус

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Supplementary blocks

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app