Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Историческое образование

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет истории, философии и права
  5. УМК (2023 год поступления)
  6. 44.04.01 Педагогическое образование
  7. Историческое образование
Производственная практика (проектно-технологическая) (4 сем.)
Противодействие коррупции в сфере образования (4 сем.)
Мир-системный анализ и практика исторического исследования (4 сем.)
Междисциплинарный подход в исторических исследованиях (4 сем.)
Историческая компаративистика (4 сем.)
Антикоррупционное образование (4 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (4 сем.)
Предмет исторического исследования в контексте социологической мысли (4 сем.)
Новая интеллектуальная история (4 сем.)
Рецензирование магистерской диссертации (4 сем.)
Научное руководство магистерской программой (очное) (4 сем.)
Новая биографическая история (4 сем.)
производственная практика (преддипломная) (4 сем.)
Производственная практика (проектно-технологическая) (3 сем.)
Региональная история в проектной и исследовательской деятельности школьников (3 сем.)
Проектирование исторического образования (3 сем.)
Миф и история (3 сем.)
Феномен архаизации в историческом процессе (3 сем.)
Европейская повседневность нового и новейшего времени (3 сем.)
Визуальная история: теория и образовательная практика (3 сем.)
производственная практика (педагогическая) (3 сем.)
Курсовая работа по модулю "Теоретические проблемы содержания исторического образования (модуль)" (2 сем.)
Проектирование исторического образования (2 сем.)
Историческая психология в проектной и исследовательской деятельности школьников (2 сем.)
Профессиональные стандарты и аттестация педагогов-предметников (2 сем.)
Национальная система учительского роста (2 сем.)
Кризисы и революции в исторической науке (2 сем.)
Историческая политика (2 сем.)
Теория аргументации в исследовательской деятельности (2 сем.)
Производственная практика (педагогическая) (2 сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (2 сем.)
Современные проблемы науки и образования (2 сем.)
Методология и методы научного исследования (2 сем.)
Информационные технологии в профессиональной деятельности (2 сем.)
Проблемы отечественной истории в современных исследованиях (1 сем.)
Русский язык в профессиональной сфере (1 сем.)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (1 сем.)
Учебная практика (научно-исследовательская работа) (1 сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (1 сем.)
Проблемы всеобщей истории в современных исследованиях (1 сем.)
Современные проблемы науки и образования (1 сем.)
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 44.04.01 Педагогическое образование

              • Правозащитная деятельность и управление конфликтам...

              • Историческое образование

                • 2023_ИстОбр_ПП(П)1_4

                • 2023_ИстОбр_ПКвСО_4

                • 2023_ИстОбр_МАиПИИ_4

                • 2023_ИстОбр_МПвИИ_4

                • 2023_ИстОбр_ИК_4

                • 2023_ИстОбр_АО_4

                • 2023_ИстОбр_ВиЗВКР_4

                • 2023_ИстОбр_ПИИвКСМ_4

                • 2023_ИстОбр_НИИ_4

                • 2023_ИстОбр_РМД_4

                • 2023_ИстОбр_НРМП(О)_4

                • 2023_ИстОбр_НБИ_4

                • 2023_ИстОбр_ПП(П)_4

                • 2023_ИстОбр_ПП(ПТ)_3

                • 2023_ИстОбр_РИвПиИДШ_3

                • 2023_ИстОбр_ПИО_3

                • 2023_ИстОбр_МиИ_3

                • 2023_ИстОбр_ФАвИП_3

                • 2023_ИстОбр_ЕПНиНВ_3

                • 2023_ИстОбр_ВИТиОП_3

                • 2023_ИстОбр_ПП(П)_3

                • 2023_ИстОбр_КРпМ"ПСИО(_2

                • 2023_ИстОбр_ПИО_2

                • 2023_ИстОбр_ИПвПиИДШ_2

                • 2023_ИстОбр_ПСиАП_2

                • 2023_ИстОбр_НСУР_2

                • 2023_ИстОбр_КиРвИН_2

                • 2023_ИстОбр_ИП_2

                • 2023_ИстОбр_ТАвИД_2

                • 2023_ИстОбр_ПП(П)_2

                • 2023_ИстОбр_ПП(НР)_2

                • 2023_ИстОбр_СПНиО_2

                • 2023_ИстОбр_МиМНИ_2

                • 2023_ИстОбр_ИТвПД_2

                • 2023_ИстОбр_ПОИвСИ_1

                • 2023_ИстОбр_РЯвПС_1

                • 2023_ИстОбр_ИЯвПК_1

                • 2023_ИстОбр_УП(НР)_1

                • 2023_ИстОбр_ПП(НР)_1

                • 2023_ИстОбр_ПВИвСИ_1

                • 2023_ИстОбр_СПНиО_1

            • 38.04.04 Государственное и муниципальное управление

            • 38.03.04 Государственное и муниципальное управление

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app