Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Клиническая и специальная психология (зао.)

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2021 год поступления)
  6. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Клиническая и специальная психология (зао.)
Производственная практика, стажерская (5 сем.)
Обзорные лекции (5 сем.)
Производственная практика, преддипломная (5 сем.)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (5 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (5 сем.)
Рецензирование магистерской диссертации (5 сем.)
Производственная практика, научно-исследовательская работа (5 сем.)
Психофизиология с техниками психолого-педагогического обследования и разработкой программ мониторинга (4 сем.)
Проектирование и реализация адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования обучающихся с ограниченными возможно...
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (немецкий язык) (4 сем.)
Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (4 сем.)
Технологии разработки и реализации программ реабилитации лиц с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии (4 сем.)
Психосоматика с техниками психолого-педагогического обследования и разработкой программ мониторинга (4 сем.)
Геронтология с технологиями разработки и реализации программ реабилитации (4 сем.)
Развитие системы образования и реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом (4 сем.)
Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образовании (4 сем.)
Нервно-психологические расстройства у детей и подростков (4 сем.)
Интеграция и инклюзия в современном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (4 сем.)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (4 сем.)
Личностные расстройства (4 сем.)
Сравнительная специальная педагогика (4 сем.)
История и философия специальной педагогики и психологии (4 сем.)
Производственная практика, психолого-педагогическая (3 сем.)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (немецкий язык) (3 сем.)
Технологии проектирования и реализация программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Судебно-психологическая экспертиза (3 сем.)
Психогенетика (3 сем.)
Основы психиатрии (3 сем.)
Современные проблемы науки и специального дефектологического образования (3 сем.)
Методология психолого-педагогического исследования (3 сем.)
Внутренний мир развивающейся личности при нормальном развитии (2 сем.)
Технологии психокоррекционной работы и мониторинг образовательной среды (2 сем.)
Психофармакология с технологиями разработки и реализации программ реабилитации (2 сем.)
Психология экстремальных ситуаций и состояний с технологиями разработки и реализации программ реабилитации (2 сем.)
Онкопсихология с технологиями разработки и реализации программ реабилитации (2 сем.)
Учебная практика, ознакомительная (2 сем.)
Учебная практика, научно-исследовательская работа (2 сем.)
Психокоррекция и основы психотерапии (2 сем.)
Внутренний мир развивающейся личности при нарушенном развитии (2 сем.)
Курсовая работа Дефектология (2 сем.)
Дефектология (2 сем.)
Производственная практика, научно-исследовательская работа (2 сем.)
Дефектология (1 сем.)
Нейропсихология с техниками психолого-педагогического обследования и разработкой программ мониторинга (1 сем.)
Клинические основы дефектологии с техниками психолого-педагогического обследования (1 сем.)
Психофармакология с технологиями разработки и реализации программ реабилитации (1 сем.)
Учебная практика, ознакомительная (1 сем.)
Психолого-педагогическое консультирование (1 сем.)
Технологии психокоррекционной работы и мониторинг образовательной среды (1 сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Коррекционная педагогика и специальная психология

              • Клиническая и специальная психология (зао.)

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ППС_5

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ОЛ_5

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ППП_5

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ПкСиСГЭ_5

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ВиЗВКР_5

                • 2021_КлиСпецПси_зао_РМД_5

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ППНР_5

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ПфТПОиРПМ_4

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ПиРАООПНОО_4

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ИЯвПК(НЯ)_4

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ПиРАООПДОД_4

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ТРиРПРЛсТи_4

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ПсТПОиРПМ_4

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ГсТРиРПР_4

                • 2021_КлиСпецПси_зао_РСОиРЛсОВЗ_4

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ПКвСО_4

                • 2021_КлиСпецПси_зао_НРуДиП_4

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ИиИвСОЛсОВ_4

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ИЯвПК_4

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ЛР_4

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ССП_4

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ИиФСПиП_4

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ППП_3

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ИЯвПК(Н_3

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ТПиРППС_3

                • 2021_КлиСпецПси_зао_СЭ_3

                • 2021_КлиСпецПси_зао_Психо_3

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ОП_3

                • 2021_КлиСпецПси_зао_СПНиСДО_3

                • 2021_КлиСпецПси_зао_МПИ_3

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ВМРЛПНРаз_2

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ТПРиМОС_2

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ПсТРиРП_2

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ПЭСиСсТ_2

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ОсТРиРП_2

                • 2021_КлиСпецПси_зао_УПО_2

                • 2021_КлиСпецПси_зао_УПНР_2

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ПиОП_2

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ВМРЛПНР_2

                • Курсовая_работа_2021_КлиСпецПси_зао_Дефек_2

                • 2021_КлиСпецПси_зао_Дефек_2

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ППНР_2

                • 2021_КлиСпецПси_зао_Дефек_1

                • 2021_КлиСпецПси_зао_НсТПОиР_1

                • 2021_КлиСпецПси_зао_КОДсТПО_1

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ПсТРиРП_1

                • 2021_КлиСпецПси_зао_УПО_1

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ПК_1

                • 2021_КлиСпецПси_зао_ТПРиМОС_1

              • Коррекционная педагогика и специальная психология ...

              • Логопедия (зао.)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение