Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

УМК (2022 год поступления)

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Общеуниверситетские курсы по выбору
  5. УМК (2022 год поступления)
Цифровые трансформации в образовании (4 сем)
Личностный бренд: развитие и позиционирование (4 сем)
Миф в культуре современного Омска (4 сем)
Основы искусственного интеллекта и большие данные (4 сем)
Постить нельзя молчать: как общаться в Интернете (4 сем)
Психология девиантного поведения (4 сем)
Профилактика экстремизма и противодействие терроризму в детской и молодежной среде (4 сем)
Рождение кино (4 сем)
Потребительская грамотность и потребительский практикум (4 сем)
Технологии манипулирования сознанием и поведением людей в психологии, социологии, экономике, медиасфере (4 сем)
Английский язык в профессиональной сфере (4 сем)
Самоорганизация и личностная эффективность (4 сем)
Английский язык в профессиональной сфере (2 сем)
Личностный бренд: развитие и позиционирование (2 сем)
Миф в культуре современного Омска (2 сем)
Основы искусственного интеллекта и большие данные (2 сем)
Постить нельзя молчать: как общаться в Интернете (2 сем)
Потребительская грамотность и потребительский практикум (2 сем)
Профилактика экстремизма и противодействие терроризму в детской и молодежной среде (2 сем)
Психология девиантного поведения (2 сем)
Рождение кино (2 сем)
Самоорганизация и личностная эффективность (2 сем)
Технологии манипулирования сознанием и поведением людей в психологии, социологии, экономике, медиасфере (2 сем)
Цифровые трансформации в образовании (2 сем)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

            • 2022_ОКпВ_ЦТвО_4

            • 2022_ОКпВ_ЛБиП_4

            • 2022_ОКпВ_МвКСО_4

            • 2022_ОКпВ_ОИИиБД_4

            • 2022_ОКпВ_ПНМ:КОвИ_4

            • 2022_ОКпВ_ПДП_4

            • 2022_ОКпВ_ПЭиПТ_4

            • 2022_ОКпВ_РК_4

            • 2022_ОКпВ_ПГиПП_4

            • 2022_ОКпВ_ТМСиПЛ_4

            • 2022_ОКпВ_АЯвПС_4

            • 2022_ОКпВ_СиЛЭ_4

            • 2022_ОКпВ_АЯвПС_2

            • 2022_ОКпВ_ЛБиП_2

            • 2022_ОКпВ_МвКСО_2

            • 2022_ОКпВ_ОИИиБД_2

            • 2022_ОКпВ_ПНМ:КОвИ_2

            • 2022_ОКпВ_ПГиПП_2

            • 2022_ОКпВ_ПЭиПТ_2

            • 2022_ОКпВ_ПДП_2

            • 2022_ОКпВ_РК_2

            • 2022_ОКпВ_СиЛЭ_2

            • 2022_ОКпВ_ТМСиПЛ_2

            • 2022_ОКпВ_ЦТвО_2

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2024 год поступления)

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение