Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Дошкольная дефектология (зао.*)

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2022 год поступления)
  6. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Дошкольная дефектология (зао.*)
Потребительская грамотность и потребительский практикум (6 сем.)
Производственная практика (педагогическая в инклюзивной дошкольной организации) (6 сем.)
Обучение изобразительной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья (6 сем.)
Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения (6 сем.)
Дошкольная педагогика и психология детей с расстройствами аутистического спектра (6 сем.)
Дошкольная педагогика и психология детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (6 сем.)
Дошкольная логопедия с логопсихологией (6 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 2 (6 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 2 (6 сем.)
Обучение труду детей с ограниченными возможностями здоровья (6 сем.)
Методика развития пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения (6 сем.)
Производственная практика (педагогическая в дошкольной организации для детей с нарушениями слуха) (5 сем.)
Преодоление агрессивности у детей с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (5 сем.)
Обучение игре дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (5 сем.)
Методика развития речи детей с нарушениями слуха (5 сем.)
Методика обучения произношению детей с нарушением слуха (5 сем.)
Дошкольная педагогика и психология детей с задержкой психического развития (5 сем.)
Дактилология. Жестовая речь (5 сем.)
Азбука Брайля (5 сем.)
ФГОС дошкольного образования (5 сем.)
Коррекционно-педагогическая работа с детьми со сложной структурой нарушения (5 сем.)
Производственная практика (педагогическая, летняя вожатская) (4 сем.)
Производственная практика (педагогическая в дошкольной организации для детей с нарушениями интеллекта) (4 сем.)
Реабилитация детей с кохлеарным имплантом (4 сем.)
Методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников с нарушением интеллекта (4 сем.)
Методика ознакомления с окружающим миром и развития речи дошкольников с нарушением интеллекта (4 сем.)
Методика обучения конструированию дошкольников с нарушением интеллекта (4 сем.)
Дошкольная тифлопедагогика с тифлопсихологией (4 сем.)
Дошкольная сурдопедагогика с сурдопсихологией (4 сем.)
Дошкольная олигофренопедагогика с олигофренопсихологией (4 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 1 (4 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 1 (4 сем.)
Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья (4 сем.)
Психолого-педагогический консилиум образовательной организации (4 сем.)
Компьютерные технологии в специальном образовании (4 сем.)
Психология девиантного поведения (4 сем.)
Иностранный язык (3 сем.)
Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая) (3 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 1 (3 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 1 (3 сем.)
Русский язык в профессиональной деятельности (3 сем.)
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи (3 сем.)
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Невропатология (3 сем.)
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения (3 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (3 сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Философия (3 сем.)
Психопатология (2 сем.)
Специальная педагогика и психология (2 сем.)
Русский язык в профессиональной деятельности (2 сем.)
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи (2 сем.)
Невропатология (2 сем.)
Информационно-коммуникационные технологии и медиаинформационная грамотность (2 сем.)
Возрастная психология (2 сем.)
Введение в профессию с нормативно-правовыми основами профессиональной деятельности (2 сем.)
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения (2 сем.)
Учебная практика (ознакомительная) (2 сем.)
Речевые практики (2 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (2 сем.)
Клиника интеллектуальных нарушений (2 сем.)
Основы нейропсихологии (2 сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (2 сем.)
Психолингвистика (2 сем.)
Философия (2 сем.)
Педагогика (2 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (1 сем.)
Специальная педагогика и психология (1 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (1 сем.)
Физическая культура и спорт (1 сем.)
Педагогика (1 сем.)
Речевые практики (1 сем.)
Общая психология (1 сем.)
Основы генетики (1 сем.)
Безопасность жизнедеятельности (1 сем.)
Возрастная анатомия, физиология и гигиена (1 сем.)
История (история России, всеобщая история) (1 сем.)
Иностранный язык (1 сем.)
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Логопедия

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Дошкольная дефектология

              • Логопедия (зао.*)

              • Дошкольная дефектология (зао.*)

                • 2022_ДД_зао*_ПГиПП_6

                • 2022_ДД_зао*_ПП(ПвИДО)_6

                • 2022_ДД_зао*_ОИДДсОВЗ_6

                • 2022_ДД_зао*_МРЗВуДсНЗ_6

                • 2022_ДД_зао*_ДПиПДсРАС_6

                • 2022_ДД_зао*_ДПиПДсНОА_6

                • 2022_ДД_зао*_ДЛсЛ_6

                • Курсовая_работа_2022_ДД_зао*_СпКР№2_6

                • 2022_ДД_зао*_СпКР№2_6

                • 2022_ДД_зао*_ОТДсОВЗ_6

                • 2022_ДД_зао*_МРПОуДсНЗ_6

                • 2022_ДД_зао*_ПП(ПвДОДДс_5

                • 2022_ДД_зао*_ПАуДсОВЗ_5

                • 2022_ДД_зао*_ОДПК_5

                • 2022_ДД_зао*_ОИДсОВЗ_5

                • 2022_ДД_зао*_МРСВДсНС_5

                • 2022_ДД_зао*_МРРДсНС_5

                • 2022_ДД_зао*_МОПДсНС_5

                • 2022_ДД_зао*_ДПиПДсЗПР_5

                • 2022_ДД_зао*_ДЖР_5

                • 2022_ДД_зао*_АБ_5

                • 2022_ДД_зао*_ФДО_5

                • 2022_ДД_зао*_КРсДсССН_5

                • 2022_ДошДеф_зао*_ПП(ПЛВ)_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_ПП(ПвДОДДс_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_РДсКИ_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_МФЭМПуДсНИ_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_МОсОМиРРДс_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_МОКДсНИ_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_ДТсТ_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_ДСсС_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_ДОсО_4

                • Курсовая_работа_2022_ДошДеф_зао*_СпКР№1_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_СпКР№1_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_РПиРДсПЗ_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_ПКОО_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_КТвСО_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_ПДП_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_ИЯ_3

                • 2022_ДошДеф_зао*_ПП(ТП)_3

                • Курсовая_работа_2022_ДошДеф_зао*_СпКР№1_3

                • 2022_ДошДеф_зао*_СпКР№1_3

                • 2022_ДошДеф_зао*_РЯвПД_3

                • 2022_ДошДеф_зао*_ПСРсОВЗиЕС_3

                • 2022_ДошДеф_зао*_ПДЛсОВЗ_3

                • 2022_ДошДеф_зао*_Невро_3

                • 2022_ДошДеф_зао*_ИООсОВЗ_3

                • 2022_ДошДеф_зао*_АФиПОСРиЗ_3

                • 2022_ДошДеф_зао*_ИЯ(НЯ)_3

                • 2022_ДошДеф_зао*_ОАОДсОВЗ_3

                • 2022_ДошДеф_зао*_Филос_3

                • 2022_ДошДеф_зао*_Психоп_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_СПиП_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_РЯвПД_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_ПСРсОВЗиЕС_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_Невро_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_ИТиМГ_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_ВП_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_ВвПсНОПД_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_АФиПОСРиЗ_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_УП(О)_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_РП_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_ИЯ(НЯ)_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_КИН_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_ОН_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_ОАОДсОВЗ_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_Психо_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_Филос_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_Педаг_2

                • 2022_ДошДеф_зао_ИЯ_1_немецкий

                • 2022_ДошДеф_зао_СПиП_1

                • 2022_ДошДеф_зао_ЭКпФКиС_1

                • 2022_ДошДеф_зао_ФКиС_1

                • 2022_ДошДеф_зао_Педаг_1

                • 2022_ДошДеф_зао_РП_1

                • 2022_ДошДеф_зао_ОП_1

                • 2022_ДошДеф_зао_ОГ_1

                • 2022_ДошДеф_зао_БЖ_1

                • 2022_ДошДеф_зао_ВАФиГ_1

                • 2022_ДошДеф_зао_И(ИРВИ)_1

                • 2022_ДошДеф_зао_ИЯ_1

              • Олигофренопедагогика (зао.*)

            • 44.04.01 Педагогическое образование

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app