Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Course information

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2022 год поступления)
  6. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Дошкольная дефектология (зао.*)
  8. 2022_ДД_зао*_ВвСЛсОВЗ_7
  9. Summary

Включение в социум лиц с ограниченными возможностями здоровья (7 сем.)

2022_ДД_зао*_ВвСЛсОВЗ_7
  • Преподаватель: Стебляк Елена Анатольевна

Blocks

Skip Navigation

Navigation

  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • УМК (2025 год поступления)

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Логопедия

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Дошкольная дефектология

              • Логопедия (зао.*)

              • Дошкольная дефектология (зао.*)

                • 2022_ДД_зао*_ОПГ_7

                • 2022_ДД_зао*_ПП(ПвДОДДс_7

                • 2022_ДД_зао*_ОЛ_7

                • 2022_ДД_зао*_МОПДДсОВЗ_7

                • 2022_ДД_зао*_АКвКРсДсОВ_7

                • 2022_ДД_зао*_ПкСиСГЭ_7

                • 2022_ДД_зао*_ВиЗВКР_7

                • 2022_ДД_зао*_ПП(НР)_7

                • 2022_ДД_зао*_ФП_7

                • 2022_ДД_зао*_РКПВБ_7

                • 2022_ДД_зао*_КРсДсСД_7

                • 2022_ДД_зао*_ВвСЛсОВЗ_7

                • 2022_ДД_зао*_ПП(П)_7

                • 2022_ДД_зао*_ПГиПП_6

                • 2022_ДД_зао*_ПП(ПвИДО)_6

                • 2022_ДД_зао*_ОИДДсОВЗ_6

                • 2022_ДД_зао*_МРЗВуДсНЗ_6

                • 2022_ДД_зао*_ДПиПДсРАС_6

                • 2022_ДД_зао*_ДПиПДсНОА_6

                • 2022_ДД_зао*_ДЛсЛ_6

                • Курсовая_работа_2022_ДД_зао*_СпКР№2_6

                • 2022_ДД_зао*_СпКР№2_6

                • 2022_ДД_зао*_ОТДсОВЗ_6

                • 2022_ДД_зао*_МРПОуДсНЗ_6

                • 2022_ДД_зао*_ПП(ПвДОДДс_5

                • 2022_ДД_зао*_ПАуДсОВЗ_5

                • 2022_ДД_зао*_ОДПК_5

                • 2022_ДД_зао*_ОИДсОВЗ_5

                • 2022_ДД_зао*_МРСВДсНС_5

                • 2022_ДД_зао*_МРРДсНС_5

                • 2022_ДД_зао*_МОПДсНС_5

                • 2022_ДД_зао*_ДПиПДсЗПР_5

                • 2022_ДД_зао*_ДЖР_5

                • 2022_ДД_зао*_АБ_5

                • 2022_ДД_зао*_ФДО_5

                • 2022_ДД_зао*_КРсДсССН_5

                • 2022_ДошДеф_зао*_ПП(ПЛВ)_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_ПП(ПвДОДДс_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_РДсКИ_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_МФЭМПуДсНИ_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_МОсОМиРРДс_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_МОКДсНИ_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_ДТсТ_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_ДСсС_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_ДОсО_4

                • Курсовая_работа_2022_ДошДеф_зао*_СпКР№1_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_СпКР№1_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_РПиРДсПЗ_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_ПКОО_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_КТвСО_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_ПДП_4

                • 2022_ДошДеф_зао*_ИЯ_3

                • 2022_ДошДеф_зао*_ПП(ТП)_3

                • Курсовая_работа_2022_ДошДеф_зао*_СпКР№1_3

                • 2022_ДошДеф_зао*_СпКР№1_3

                • 2022_ДошДеф_зао*_РЯвПД_3

                • 2022_ДошДеф_зао*_ПСРсОВЗиЕС_3

                • 2022_ДошДеф_зао*_ПДЛсОВЗ_3

                • 2022_ДошДеф_зао*_Невро_3

                • 2022_ДошДеф_зао*_ИООсОВЗ_3

                • 2022_ДошДеф_зао*_АФиПОСРиЗ_3

                • 2022_ДошДеф_зао*_ИЯ(НЯ)_3

                • 2022_ДошДеф_зао*_ОАОДсОВЗ_3

                • 2022_ДошДеф_зао*_Филос_3

                • 2022_ДошДеф_зао*_Психоп_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_СПиП_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_РЯвПД_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_ПСРсОВЗиЕС_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_Невро_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_ИТиМГ_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_ВП_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_ВвПсНОПД_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_АФиПОСРиЗ_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_УП(О)_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_РП_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_ИЯ(НЯ)_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_КИН_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_ОН_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_ОАОДсОВЗ_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_Психо_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_Филос_2

                • 2022_ДошДеф_зао*_Педаг_2

                • 2022_ДошДеф_зао_ИЯ_1_немецкий

                • 2022_ДошДеф_зао_СПиП_1

                • 2022_ДошДеф_зао_ЭКпФКиС_1

                • 2022_ДошДеф_зао_ФКиС_1

                • 2022_ДошДеф_зао_Педаг_1

                • 2022_ДошДеф_зао_РП_1

                • 2022_ДошДеф_зао_ОП_1

                • 2022_ДошДеф_зао_ОГ_1

                • 2022_ДошДеф_зао_БЖ_1

                • 2022_ДошДеф_зао_ВАФиГ_1

                • 2022_ДошДеф_зао_И(ИРВИ)_1

                • 2022_ДошДеф_зао_ИЯ_1

              • Олигофренопедагогика (зао.*)

          • УМК (2021 год поступления)

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Supplementary blocks

You are not logged in. (Log in)
2022_ДД_зао*_ВвСЛсОВЗ_7
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app