Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Управление человеческими ресурсами в образовании

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма
  5. УМК (2022 год поступления)
  6. 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям)
  7. Управление человеческими ресурсами в образовании
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (4 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (4 сем.)
Экспертиза в профессиональном образовании (4 сем.)
Тренинг командообразования (4 сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (4 сем.)
Производственная практика (преддипломная) (4 сем.)
Организация корпоративного обучения (4 сем.)
Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая) (3 сем.)
Производственная практика (организационно-методическая) (3 сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (3 сем.)
Курсовая работа Основы профессионального консультирования в образовательной организации (3 сем.)
Основы профессионального консультирования в образовательной организации (3 сем.)
Управление методической работой в образовательной организации (3 сем.)
Управление качеством образования (3 сем.)
Организационная культура (3 сем.)
Курсовая работа Управление человеческими ресурсами в современной образовательной организации (2 сем.)
Управление человеческими ресурсами в современной образовательной организации (2 сем.)
Учебная практика (научно-исследовательская работа) (2 сем.)
Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) (2 сем.)
Проектирование учебно-воспитательной деятельности (2 сем.)
Проектирование образовательных программ и технологий (2 сем.)
Информационные и коммуникационные технологии в профессиональном образовании (2 сем.)
Управление проектами (2 сем.)
Организационное поведение (2 сем.)
Обучение взрослых в системе профессионального обучения (1 сем.)
Учебная практика (научно-исследовательская работа) (1 сем.)
Психология профессионализма (1 сем.)
Методология научного исследования (1 сем.)
Тренинг профессиональной идентичности (1 сем.)
Современные проблемы профессионального образования (1 сем.)
Менеджмент в образовании (1 сем.)
Деловой иностранный язык (1 сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

            • 44.04.01 Педагогическое образование

            • 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

              • Менеджмент в образовании (зао.)

              • Управление человеческими ресурсами в образовании

                • 2022_УпЧелРесОб_ПкСиСГЭ_4

                • 2022_УпЧелРесОб_ВиЗВКР_4

                • 2022_УпЧелРесОб_ЭвПО_4

                • 2022_УпЧелРесОб_ТК_4

                • 2022_УпЧелРесОб_ПП(НР)_4

                • 2022_УпЧелРесОб_ПП(П)_4

                • 2022_УпЧелРесОб_ОКО_4

                • 2022_УпЧелРесОб_ПП(ТП)_3

                • 2022_УпЧелРесОб_ПП(О)_3

                • 2022_УпЧелРесОб_ПП(НР)_3

                • Курсовая_работа_2022_УпЧелРесОб_ОПКвОО_3

                • 2022_УпЧелРесОб_ОПКвОО_3

                • 2022_УпЧелРесОб_УМРвОО_3

                • 2022_УпЧелРесОб_УКО_3

                • 2022_УпЧелРесОб_ОК_3

                • Курсовая_работа_2022_УпЧелРесОб_УЧРвСОО_2

                • 2022_УпЧелРесОб_УЧРвСОО_2

                • 2022_УпЧелРесОб_УП(НР)_2

                • 2022_УпЧелРесОб_ПП(Т(П)_2

                • 2022_УпЧелРесОб_ПУД_2

                • 2022_УпЧелРесОб_ПОПиТ_2

                • 2022_УпЧелРесОб_ИиКТвПО_2

                • 2022_УпЧелРесОб_УП_2

                • 2022_УпЧелРесОб_ОП_2

                • 2022_УпЧелРесОб_ОВвСПО_1

                • 2022_УпЧелРесОб_УП(НР)_1

                • 2022_УпЧелРесОб_ПП_1

                • 2022_УпЧелРесОб_МНИ_1

                • 2022_УпЧелРесОб_ТПИ_1

                • 2022_УпЧелРесОб_СППО_1

                • 2022_УпЧелРесОб_МвО_1

                • 2022_УпЧелРесОб_ДИЯ_1

            • 38.03.01 Экономика

            • 38.03.03 Управление персоналом

            • 38.03.02 Менеджмент

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

          • Восп_ФЭМСИТ

          • ОргСобрЭМСИТ

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение