Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Нейрологопедия

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2022 год поступления)
  6. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Нейрологопедия
Реабилитация лиц с нарушением голоса с проектированием нейрологопедических программ (4 сем.)
Производственная практика (стажерская) (4 сем.)
Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (4 с
Обзорные лекции (4 сем.)
Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образовании (4 сем.)
Интеграция и инклюзия в современном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (4 сем.)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (4 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (4 сем.)
Рецензирование магистерской диссертации (4 сем.)
Технология игровой деятельности (4 сем.)
Сравнительная специальная педагогика (4 сем.)
Производственная практика (преддипломная) (4 сем.)
Реабилитация лиц с афазией с проектированием нейрологопедических программ (3 сем.)
Производственная практика (образовательно-реабилитационная) (3 сем.)
Нарушение голоса с техниками мониторинга (3 сем.)
Афазия с техниками мониторинга (3 сем.)
Технологии проектирования и реализация программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (3 сем.)
Современные проблемы науки и специального дефектологического образования (3 сем.)
Технологии работы с детьми с кохлеарными и стволомозговыми имплантами (2 сем.)
Технологии нейрологопедической работы при детском церебральном параличе (2 сем.)
Нейрологопедическая работа с детьми раннего возраста (2 сем.)
Логопедическая помощь в школе (2 сем.)
Технологии работы при расстройствах аутистического спектра (2 сем.)
Технологии работы при интеллектуальных нарушениях (2 сем.)
Технологии работы при заикании (2 сем.)
Дизорфография (2 сем.)
Учебная практика (ознакомительная) (2 сем.)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (2 сем.)
Учебная практика (научно-исследовательская работа) (2 сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (2 сем.)
История и философия специальной педагогики и психологии (2 сем.)
Нейрологопедия с техниками мониторинга (1 сем.)
Курсовая работа Нейродефектология (1 сем.)
Нейродефектология (1 сем.)
Клинические основы логопедии с техниками мониторинга (1 сем.)
Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (1 сем.)
Методология психолого-педагогического исследования (1 сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

            • 44.04.01 Педагогическое образование

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Клиническая и специальная психология (зао.)

              • Нейрологопедия

                • 2022_НеЛого_РЛсНГсПНП_4

                • 2022_НеЛого_ПП(С)_4

                • 2022_НеЛого_ПиРАООПДОД_4

                • 2022_НеЛого_ОЛ_4

                • 2022_НеЛого_ПКвСО_4

                • 2022_НеЛого_ИиИвСОЛсОВ_4

                • 2022_НеЛого_ПкСиСГЭ_4

                • 2022_НеЛого_ВиЗВКР_4

                • 2022_НеЛого_РМД_4

                • 2022_НеЛого_ТИД_4

                • 2022_НеЛого_ССП_4

                • 2022_НеЛого_ПП(П)_4

                • 2022_НеЛого_РЛсАсПНП_3

                • 2022_НеЛого_ПП(О)_3

                • 2022_НеЛого_НГсТМ_3

                • 2022_НеЛого_АсТМ_3

                • 2022_НеЛого_ТПиРППСООс_3

                • 2022_НеЛого_ПП(НР)_3

                • 2022_НеЛого_СПНиСДО_3

                • 2022_НеЛого_ТРсДсКиСИ_2

                • 2022_НеЛого_ТНРПДЦП_2

                • 2022_НеЛого_НРсДРВ_2

                • 2022_НеЛого_ЛПвШ_2

                • 2022_НеЛого_ТРПРАС_2

                • 2022_НеЛого_ТРПИН_2

                • 2022_НеЛого_ТРПЗ_2

                • 2022_НеЛого_Дизор_2

                • 2022_НеЛого_УП(О)_2

                • 2022_НеЛого_ИЯвПК_2

                • 2022_НеЛого_УП(НР)_2

                • 2022_НеЛого_ПП(НР)_2

                • 2022_НеЛого_ИиФСПиП_2

                • 2022_НеЛого_НсТМ_1

                • Курсовая_работа_2022_НеЛого_Нейро_1

                • 2022_НеЛого_Нейро_1

                • 2022_НеЛого_КОЛсТМ_1

                • 2022_НеЛого_НООЛсОВ_1

                • 2022_НеЛого_МПИ_1

              • Логопедия (зао.)

              • Коррекционная педагогика и специальная психология ...

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение