Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Дошкольное образование (зао.)

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2022 год поступления)
  6. 44.04.01 Педагогическое образование
  7. Дошкольное образование (зао.)
Производственная практика (проектно-технологическая) (5 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (5 сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (5 сем.)
Рецензирование магистерской диссертации (5 сем.)
производственная практика (преддипломная) (5 сем.)
Экзамен по модулю "Педагогическое проектирование (модуль)" (4 сем.)
Экзамен по модулю "Основы организации профессиональной педагогической деятельности (модуль)" (4 сем.)
Система методической работы дошкольной образовательной организации (4 сем.)
Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации (4 сем.)
Производственная практика (педагогическая) (4 сем.)
Информационно-коммуникационные технологии в организации образовательной среды (4 сем.)
Информационная среда образовательного учреждения (4 сем.)
Проектирование образовательных программ (4 сем.)
Деловой иностранный язык (4 сем.)
Учебная практика (проектно-технологическая) (3 сем.)
Организация образовательной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (3 сем.)
Здоровьесберегающая профессиональная деятельность педагога (3 сем.)
Проектирование систем исследовательской работы обучающихся (3 сем.)
Мониторинг образовательных результатов (3 сем.)
Учебная практика (ознакомительная) (3 сем.)
Проектирование образовательных программ (3 сем.)
Экзамен "Предметно-теоретический (модуль)" (2 сем.)
Курсовая работа по "Предметно-теоретический (модуль)" (2 сем.)
Учебная практика (ознакомительная, практика по решению межпредметных задач) (2 сем.)
Современные концепции развития ребенка в разных видах деятельности (2 сем.)
Сетевое взаимодействие в дошкольной образовательной организации (2 сем.)
Организация межкультурного взаимодействия разных этнических групп (2 сем.)
Коррекционно-развивающая работа с детьми (2 сем.)
Психологические основы межкультурной коммуникации (2 сем.)
Информационные технологии в профессиональной деятельности (2 сем.)
Современные концепции развития ребенка в разных видах деятельности (1 сем.)
Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение семейного воспитания в условиях дошкольной образовательной организации (1 сем.)
Экзамены по модулю "Методология исследования в образовании" (1 сем.)
Теоретические основы педагогического проектирования (1 сем.)
Современные подходы в научных педагогических исследованиях (1 сем.)
Методология и методы научного педагогического исследования (1 сем.)
Учебная практика (научно-исследовательская работа) (1 сем.)
Современные проблемы науки и образования (1 сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

            • 44.04.01 Педагогическое образование

              • Дошкольное образование (зао.)

                • 2022_ДошОбр_зао_ПП(ПТ)_5

                • 2022_ДошОбр_зао_ВиЗВКР_5

                • 2022_ДошОбр_зао_ПП(НР)_5

                • 2022_ДошОбр_зао_РМД_5

                • 2022_ДошОбр_зао_ПП(П)_5

                • 2022_ДО_зао_ЭпМ"П(М)_4

                • 2022_ДО_зао_ЭпМ"ОППД(М_4

                • 2022_ДО_зао_СМРДОО_4

                • 2022_ДО_зао_ОРПСДОО_4

                • 2022_ДО_зао_ПП(П)_4

                • 2022_ДО_зао_ИТвООС_4

                • 2022_ДО_зао_ИСОУ_4

                • 2022_ДО_зао_ПОП_4

                • 2022_ДО_зао_ДИЯ_4

                • 2022_ДО_зао_УП(П)_3

                • 2022_ДО_зао_ООДДвДОО_3

                • 2022_ДО_зао_ЗПДП_3

                • 2022_ДО_зао_ПСИРО_3

                • 2022_ДО_зао_МОР_3

                • 2022_ДО_зао_УП(О)_3

                • 2022_ДО_зао_ПОП_3

                • 2022_ДО_зао_Э"П-Т(м)"(З)_2

                • 2022_ДО_зао_КРПТМ_2

                • 2022_ДО_зао_УП(ОПпРМЗ)_2

                • 2022_ДО_зао_СКРРвРВД_2

                • 2022_ДО_зао_СВвДОО_2

                • 2022_ДО_зао_ОМВРЭГ_2

                • 2022_ДО_зао_КРсД_2

                • 2022_ДО_зао_ПОМК_2

                • 2022_ДО_зао_ИТвПД_2

                • 2022_ДО_зао_СКРРвРВ_1

                • 2022_ДО_зао_ППиССВв_1

                • 2022_ДО_зао_ЭпМ"ИвО_1

                • 2022_ДО_зао_ТОПП_1

                • 2022_ДО_зао_СПвНПИ_1

                • 2022_ДО_зао_МиМНПИ_1

                • 2022_ДО_зао_УП(НР)_1

                • 2022_ДО_зао_СПНиО_1

              • Начальное образование

              • Начальное образование (зао.)

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение