Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Математическое образование (зао.)

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет математики, информатики, физики и технол...
  5. УМК (2022 год поступления)
  6. 44.04.01 Педагогическое образование
  7. Математическое образование (зао.)
Производственная практика (проектно-технологическая) (5 сем.)
Обзорные лекции (5 сем.)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (5 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (5 сем.)
Проектирование и реализация элективных курсов по математике (5 сем.)
Организация процесса обучения математике в современной школе (5 сем.)
Организация внеклассной работы по математике (5 сем.)
Мониторинг результатов математического образования (5 сем.)
Рецензирование магистерской диссертации (5 сем.)
Оценка качества математических знаний (5 сем.)
Активные и интерактивные технологии обучения математике в профильной школе (5 сем.)
производственная практика (преддипломная) (5 сем.)
Производственная практика (проектно-технологическая) (4 сем.)
Реализация визуальной среды в обучении математике средствами ИКТ (4 сем.)
Психолого-педагогические основы современного математического образования (4 сем.)
Практикум по разработке визуализированных материалов по математике (4 сем.)
Наглядность в обучении геометрии (4 сем.)
Наглядность в обучении алгебре и началам анализа (4 сем.)
Методологические проблемы в истории преподавания математики (4 сем.)
Инновационные процессы в математическом образовании (4 сем.)
Производственная практика (педагогическая) (4 сем.)
Проблемы современной дидактики (4 сем.)
История методики преподавания математики (4 сем.)
Дидактико-методические основы развивающего обучения математике (4 сем.)
Курсовые работы по модулю "Предметное математическое содержание обучения в условиях ФГОС (модуль)" (3 сем.)
Реализация визуальной среды в обучении математике средствами ИКТ (3 сем.)
Психолого-педагогические основы современного математического образования (3 сем.)
Методика обучения математике на базовом и углубленном уровне (3 сем.)
Методика использования визуальных моделей в обучении школьников решению математических задач (3 сем.)
Инновационные процессы в математическом образовании (3 сем.)
Производственная практика (педагогическая) (3 сем.)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (3 сем.)
Создание профильных интерактивных элективных курсов (3 сем.)
Проблемы современной дидактики (3 сем.)
Дистанционное сопровождение школьного курса математики (3 сем.)
Дидактико-методические основы развивающего обучения математике (3 сем.)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (немецкий язык) (2 сем.)
Руководство проектной деятельностью учащихся при изучении математики (2 сем.)
Предупреждение формализма при обучении математике (2 сем.)
Организация исследовательской деятельности учащихся при обучении математике (2 сем.)
Методика использования визуальных моделей в обучении школьников решению математических задач (2 сем.)
Метапредметные результаты в обучении математике (2 сем.)
Критериальный подход к оцениванию результатов обучения математике (2 сем.)
Русский язык в профессиональной сфере (2 сем.)
Учебная практика (научно-исследовательская работа) (2 сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (2 сем.)
Создание профильных интерактивных элективных курсов (2 сем.)
Причины типичных ошибок по математике и пути их предупреждения (2 сем.)
Дистанционное сопровождение школьного курса математики (2 сем.)
Современные проблемы науки и образования (2 сем.)
Информационные технологии в профессиональной деятельности (2 сем.)
Метапредметные результаты в обучении математике (1 сем.)
Критериальный подход к оцениванию результатов обучения математике (1 сем.)
Теория аргументации в исследовательской деятельности (1 сем.)
Русский язык в профессиональной сфере (1 сем.)
Учебная практика (научно-исследовательская работа) (1 сем.)
Современные проблемы науки и образования (1 сем.)
Методология и методы научного исследования (1 сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

            • 44.04.01 Педагогическое образование

              • Тьюторство в цифровой образовательной среде

              • Информационные технологии в образовании

              • Техносфера цифрового образования

              • Математическое образование (зао.)

                • 2022_МатОбр_зао_ПП(ПТ)_5

                • 2022_МатОбр_зао_ОЛ_5

                • 2022_МатОбр_зао_ПкСиСГЭ_5

                • 2022_МатОбр_зао_ВиЗВКР_5

                • 2022_МатОбр_зао_ПиРЭКпМ_5

                • 2022_МатОбр_зао_ОПОМвСШ_5

                • 2022_МатОбр_зао_ОВРпМ_5

                • 2022_МатОбр_зао_МРМО_5

                • 2022_МатОбр_зао_РМД_5

                • 2022_МатОбр_зао_ОКМЗ_5

                • 2022_МатОбр_зао_АиИТОМвПШ_5

                • 2022_МатОбр_зао_ПП(П)_5

                • 2022_МатОбр_зао_ПП(П)1_4

                • 2022_МатОбр_зао_РВСвОМСИ_4

                • 2022_МатОбр_зао_ПОСМО_4

                • 2022_МатОбр_зао_ПпРВМпМ_4

                • 2022_МатОбр_зао_НвОГ_4

                • 2022_МатОбр_зао_НвОАиНА_4

                • 2022_МатОбр_зао_МПвИПМ_4

                • 2022_МатОбр_зао_ИПвМО_4

                • 2022_МатОбр_зао_ПП(П)_4

                • 2022_МатОбр_зао_ПСД_4

                • 2022_МатОбр_зао_ИМПМ_4

                • 2022_МатОбр_зао_ДОРОМ_4

                • 2022_МатОбр_зао_КРпМ"МСОвУ_3

                • 2022_МатОбр_зао_РВСвОМСИ_3

                • 2022_МатОбр_зао_ПОСМО_3

                • 2022_МатОбр_зао_МОМнБиУУ_3

                • 2022_МатОбр_зао_МИВМвОШРМЗ_3

                • 2022_МатОбр_зао_ИПвМО_3

                • 2022_МатОбр_зао_ПП(П)_3

                • 2022_МатОбр_зао_ИЯвПК_3

                • 2022_МатОбр_зао_СПИЭК_3

                • 2022_МатОбр_зао_ПСД_3

                • 2022_МатОбр_зао_ДСШКМ_3

                • 2022_МатОбр_зао_ДОРОМ_3

                • 2022_МатОбр_зао_ИЯвПК(Н_2

                • 2022_МатОбр_зао_РПДУПИМ_2

                • 2022_МатОбр_зао_ПФПОМ_2

                • 2022_МатОбр_зао_ОИДУПОМ_2

                • 2022_МатОбр_зао_МИВМвОШ_2

                • 2022_МатОбр_зао_МРвОМ_2

                • 2022_МатОбр_зао_КПкОРОМ_2

                • 2022_МатОбр_зао_РЯвПС_2

                • 2022_МатОбр_зао_УП(НР)_2

                • 2022_МатОбр_зао_ПП(НР)_2

                • 2022_МатОбр_зао_СПИЭК_2

                • 2022_МатОбр_зао_ПТОпМиП_2

                • 2022_МатОбр_зао_ДСШКМ_2

                • 2022_МатОбр_зао_СПНиО_2

                • 2022_МатОбр_зао_ИТвПД_2

                • 2022_МатОбр_зао_МРвОМ_1

                • 2022_МатОбр_зао_КПкОРОМ_1

                • 2022_МатОбр_зао_ТАвИД_1

                • 2022_МатОбр_зао_РЯвПС_1

                • 2022_МатОбр_зао_УП(НР)_1

                • 2022_МатОбр_зао_СПНиО_1

                • 2022_МатОбр_зао_МиМНИ_1

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 09.03.03 Прикладная информатика

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

          • АспМаг_каф_ИМОИ

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение