Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Логопедия (зао.)

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2021 год поступления)
  6. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Логопедия (зао.)
Производственная практика, стажерская (5 сем.)
Обзорные лекции (5 сем.)
Производственная практика, преддипломная (5 сем.)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (5 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (5 сем.)
Рецензирование магистерской диссертации (5 сем.)
Производственная практика, научно-исследовательская работа (5 сем.)
Проектирование и реализация адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования обучающихся с ограниченными возможно...
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (немецкий язык) (4 сем.)
Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (4 сем.)
Реабилитация лиц с нарушением голоса с проектированием образовательных программ (4 сем.)
Реабилитация лиц с афазией с проектированием образовательных программ (4 сем.)
Гигиена голоса (4 сем.)
Развитие системы образования и реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом (4 сем.)
Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образовании (4 сем.)
Интеграция и инклюзия в современном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (4 сем.)
Игровая деятельность детей с нарушениями в развитии (4 сем.)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (4 сем.)
Технология игровой деятельности (4 сем.)
Сравнительная специальная педагогика (4 сем.)
Логопедическая помощь в системе здравоохранения (4 сем.)
История и философия специальной педагогики и психологии (4 сем.)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (немецкий язык) (3 сем.)
Технологии проектирования и реализация программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Нарушение голоса с техниками психолого-педагогического обследования и разработкой программ мониторинга (3 сем.)
Афазия с техниками психолого-педагогического обследования и разработкой программ мониторинга (3 сем.)
Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Современные проблемы науки и специального дефектологического образования (3 сем.)
Методология психолого-педагогического исследования (3 сем.)
Производственная практика, педагогическая (3 сем.)
Технологии работы с детьми с кохлеарным имплантом (2 сем.)
Технологии работы при расстройствах аутистического спектра (2 сем.)
Технологии работы при интеллектуальных нарушениях (2 сем.)
Технологии работы при детском церебральном параличе (2 сем.)
Дизорфография (2 сем.)
Учебная практика, ознакомительная (2 сем.)
Учебная практика, научно-исследовательская работа (2 сем.)
Логопедическая помощь в адаптивной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи (2 сем.)
Развитие коммуникативной стороны речи у детей раннего возраста (2 сем.)
Курсовая работа Дефектология (2 сем.)
Дефектология (2 сем.)
Производственная практика, научно-исследовательская работа (2 сем.)
Технологии работы при интеллектуальных нарушениях (1 сем.)
Технологии работы при расстройствах аутистического спектра (1 сем.)
Учебная практика, ознакомительная (1 сем.)
Дефектология (1 сем.)
Клинические основы логопедии с техниками психолого-педагогического обследования (1 сем.)
Нейрологопедия с техниками психолого-педагогического обследования и разработкой программ мониторинга (1 сем.)
Технологии работы при заикании (1 сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Коррекционная педагогика и специальная психология

              • Клиническая и специальная психология (зао.)

              • Коррекционная педагогика и специальная психология ...

              • Логопедия (зао.)

                • 2021_Лог_зао_ППС_5

                • 2021_Лог_зао_ОЛ_5

                • 2021_Лог_зао_ППП_5

                • 2021_Лог_зао_ПкСиСГЭ_5

                • 2021_Лог_зао_ВиЗВКР_5

                • 2021_Лог_зао_РМД_5

                • 2021_Лог_зао_ППНР_5

                • 2021_Лог_зао_ПиРАООПНОО_4

                • 2021_Лог_зао_ИЯвПК(НЯ)_4

                • 2021_Лог_зао_ПиРАООПДОД_4

                • 2021_Лог_зао_РЛсНГсПОП_4

                • 2021_Лог_зао_РЛсАсПОП_4

                • 2021_Лог_зао_ГГ_4

                • 2021_Лог_зао_РСОиРЛсОВЗ_4

                • 2021_Лог_зао_ПКвСО_4

                • 2021_Лог_зао_ИиИвСОЛсОВ_4

                • 2021_Лог_зао_ИДДсНвР_4

                • 2021_Лог_зао_ИЯвПК_4

                • 2021_Лог_зао_ТИД_4

                • 2021_Лог_зао_ССП_4

                • 2021_Лог_зао_ЛПвСЗ_4

                • 2021_Лог_зао_ИиФСПиП_4

                • 2021_Лог_зао_ИЯвПК(Н_3

                • 2021_Лог_зао_ТПиРППС_3

                • 2021_Лог_зао_НГсТПОи_3

                • 2021_Лог_зао_АсТПОиР_3

                • 2021_Лог_зао_НООЛсОВ_3

                • 2021_Лог_зао_СПНиСДО_3

                • 2021_Лог_зао_МПИ_3

                • 2021_Лог_зао_ППП_3

                • 2021_Лог_зао_ТРсДсКИ_2

                • 2021_Лог_зао_ТРПРАС_2

                • 2021_Лог_зао_ТРПИН_2

                • 2021_Лог_зао_ТРПДЦП_2

                • 2021_Лог_зао_Дизор_2

                • 2021_Лог_зао_УПО_2

                • 2021_Лог_зао_УПНР_2

                • 2021_Лог_зао_ЛПвАШДД_2

                • 2021_Лог_зао_РКСРуДР_2

                • Курсовая_работа_2021_Лог_зао_Дефек_2

                • 2021_Лог_зао_Дефек_2

                • 2021_Лог_зао_ППНР_2

                • 2021_Лог_зао_ТРПИН_1

                • 2021_Лог_зао_ТРПРАС_1

                • 2021_Лог_зао_УПО_1

                • 2021_Лог_зао_Дефек_1

                • 2021_Лог_зао_КОЛсТПО_1

                • 2021_Лог_зао_НсТПОиР_1

                • 2021_Лог_зао_ТРПЗ_1

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение