Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Коррекционная педагогика и специальная психология (зао.)

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2021 год поступления)
  6. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Коррекционная педагогика и специальная психология ...
Производственная практика, психолого-педагогическая (5 сем.)
Производственная практика, стажерская (5 сем.)
Обзорные лекции (5 сем.)
Производственная практика, преддипломная (5 сем.)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (5 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (5 сем.)
Рецензирование магистерской диссертации (5 сем.)
Производственная практика, научно-исследовательская работа (5 сем.)
Внутренний мир развивающейся личности при нормальном развитии (4 сем.)
Проектирование и реализация адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования обучающихся с ограниченными возможно...
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (немецкий язык) (4 сем.)
Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (4 сем.)
Развитие системы образования и реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом (4 сем.)
Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образовании (4 сем.)
Нервно-психологические расстройства у детей и подростков (4 сем.)
Интеграция и инклюзия в современном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (4 сем.)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (4 сем.)
Внутренний мир развивающейся личности при нарушенном развитии (4 сем.)
Психопатология (4 сем.)
Сравнительная специальная педагогика (4 сем.)
История и философия специальной педагогики и психологии (4 сем.)
Производственная практика, психолого-педагогическая (3 сем.)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (немецкий язык) (3 сем.)
Технологии проектирования и реализация программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Психолого-педагогическое консультирование (3 сем.)
Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Мониторинговая деятельность в специальном образовании (3 сем.)
Игровая деятельность детей с нарушениями в развитии (3 сем.)
Технология игровой деятельности (3 сем.)
Современные проблемы науки и специального дефектологического образования (3 сем.)
Методология психолого-педагогического исследования (3 сем.)
Технологии коррекционной работы с лицами с расстройствами аутистического спектра (2 сем.)
Развитие коммуникации у лиц с расстройствами аутистического спектра (2 сем.)
Психолого-педагогическая помощь семье ребенка с особыми образовательными потребностями (2 сем.)
Образование и реабилитация лиц с нарушением слуха (2 сем.)
Образование и реабилитация лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата (2 сем.)
Образование и реабилитация лиц с нарушением зрения (2 сем.)
Учебная практика, ознакомительная (2 сем.)
Учебная практика, научно-исследовательская работа (2 сем.)
Психолого-педагогические технологии коррекционно-педагогической работы (2 сем.)
Курсовая работа Дефектология (2 сем.)
Дефектология (2 сем.)
Производственная практика, научно-исследовательская работа (2 сем.)
Образование и реабилитация лиц с нарушением слуха (1 сем.)
Дефектология (1 сем.)
Учебная практика, ознакомительная (1 сем.)
Образование и реабилитация лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата (1 сем.)
Образование и реабилитация лиц с нарушением интеллекта (1 сем.)
Клинические основы дефектологии с техниками психолого-педагогического обследования (1 сем.)
Психолого-педагогическая диагностика (1 сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Коррекционная педагогика и специальная психология

              • Клиническая и специальная психология (зао.)

              • Коррекционная педагогика и специальная психология ...

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ПППТ_5

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ППС_5

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ОЛ_5

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ППП_5

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ПкСиСГЭ_5

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ВиЗВКР_5

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_РМД_5

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ППНР_5

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ВМРЛПНоР_4

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ПиРАООПНОО_4

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ИЯвПК(НЯ)_4

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ПиРАООПДОД_4

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_РСОиРЛсОВЗ_4

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ПКвСО_4

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_НРуДиП_4

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ИиИвСОЛсОВ_4

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ИЯвПК_4

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ВМРЛПНР_4

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_Психо_4

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ССП_4

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ИиФСПиП_4

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ППП_3

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ИЯвПК(Н_3

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ТПиРППС_3

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ПК_3

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_НООЛсОВ_3

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_МДвСО_3

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ИДДсНвР_3

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ТИД_3

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_СПНиСДО_3

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_МПИ_3

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ТКРсЛсР_2

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_РКуЛсРА_2

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ППСРсОО_2

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ОиРЛсНС_2

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ОиРЛсНО_2

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ОиРЛсНЗ_2

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_УПО_2

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_УПНР_2

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ПТКР_2

                • Курсовая_работа_2021_КрПдСпПсх_зао_Дефек_2

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_Дефек_2

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ППНР_2

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ОиРЛсНС_1

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_Дефек_1

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_УПО_1

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ОиРЛсНО_1

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ОиРЛсНИ_1

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_КОДсТПО_1

                • 2021_КрПдСпПсх_зао_ПД_1

              • Логопедия (зао.)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение