Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Course information

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2022 год поступления)
  6. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Олигофренопедагогика (зао.*)
  8. 2022_Олигфр_зао*_ОТ_7
  9. Summary

Основы тифлопедагогики (7 сем.)

2022_Олигфр_зао*_ОТ_7
  • Преподаватель: Петрова Татьяна Александровна
  • Преподаватель: Четверикова Татьяна Юрьевна

Blocks

Skip Navigation

Navigation

  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • УМК (2025 год поступления)

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Логопедия

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Дошкольная дефектология

              • Логопедия (зао.*)

              • Дошкольная дефектология (зао.*)

              • Олигофренопедагогика (зао.*)

                • 2022_Олигфр_зао*_ОБЗЛ_7

                • 2022_Олигфр_зао*_ПППвКУиВвШ_7

                • 2022_Олигфр_зао*_ОПГ_7

                • 2022_Олигфр_зао*_ППП_7

                • 2022_Олигфр_зао*_ПкСиСГЭ_7

                • 2022_Олигфр_зао*_ВиЗВКР_7

                • 2022_Олигфр_зао*_ФП_7

                • 2022_Олигфр_зао*_РКПВБ_7

                • 2022_Олигфр_зао*_КРсДсСД_7

                • 2022_Олигфр_зао*_ФПДуДсТНвР_7

                • 2022_Олигфр_зао*_СРДсУО_7

                • 2022_Олигфр_зао*_ОТ_7

                • 2022_Олигфр_зао*_ОС_7

                • 2022_Олигфр_зао*_ОЛ_7

                • 2022_Олигфр_зао*_ППНР_7

                • 2022_Олигфр_зао*_ТОЛсУОвПО"4_6

                • 2022_Олигфр_зао*_ТОЛсУОвПО"3_6

                • 2022_Олигфр_зао*_ТОЛсУОвПО"2_6

                • 2022_Олигфр_зао*_ТОЛсУОвПО"1_6

                • 2022_Олигфр_зао*_ПППвКУвШ(К_6

                • 2022_Олигфр_зао*_ТОЛсУОвПО"_6

                • Курсовая_работа_2022_Олигфр_зао*_СпКР№2_6

                • 2022_Олигфр_зао*_СпКР№2_6

                • 2022_Олигфр_зао*_ПКОО_6

                • 2022_Олигфр_зао*_ТОЛсУОвПО"И_5

                • 2022_Олигфр_зао*_ТОЛсУОвПО"Т_5

                • 2022_Олигфр_зао*_ПППвДОДДсУ_5

                • 2022_Олигфр_зао*_ОАКЛсОВЗ_5

                • 2022_Олигфр_зао*_ОЛсЗПР_5

                • 2022_Олигфр_зао*_ИДвРП_5

                • 2022_Олигфр_зао*_МОПДДсОВЗ_5

                • 2022_Олигфр_зао*_ВвСЛсОВЗ_5

                • 2022_Олигфр_зао*_ПППвОДДсЗП_4

                • 2022_Олигфр_зао*_ОЛсУО_4

                • 2022_Олигфр_зао*_ОЛсЗПР_4

                • 2022_Олигфр_зао*_ДОсМКР_4

                • Курсовая_работа_2022_Олигфр_зао*_СпКР№1_4

                • 2022_Олигфр_зао*_СпКР№1_4

                • 2022_Олигфр_зао*_РПиРДсПЗ_4

                • 2022_Олигфр_зао*_КТвСО_4

                • 2022_Олигфр_зао*_ИОиРЛсКНвР_4

                • 2022_Олигфр_зао*_ПП(П)ЛВ_4

                • 2022_Олигфр_зао*_ПДсНИ_4

                • 2022_Олигфр_зао*_ИО_4

                • 2022_Олигфр_зао*_ИЯ_3

                • Курсовая_работа_2022_Олигфр_зао*_ОиПРЛсИН_3

                • 2022_Олигфр_зао*_ОиПРЛсИН_3

                • Курсовая_работа_2022_Олигфр_зао*_СпКР№1_3

                • 2022_Олигфр_зао*_СпКР№1_3

                • 2022_Олигфр_зао*_РЯвПД_3

                • 2022_Олигфр_зао*_ПСРсОВЗиЕС_3

                • 2022_Олигфр_зао*_ПДЛсОВЗ_3

                • 2022_Олигфр_зао*_Невро_3

                • 2022_Олигфр_зао*_ЛОПДУ_3

                • 2022_Олигфр_зао*_КОПДУ_3

                • 2022_Олигфр_зао*_ИОПДУ_3

                • 2022_Олигфр_зао*_ИООсОВЗ_3

                • 2022_Олигфр_зао*_ИОиРЛсНОА_3

                • 2022_Олигфр_зао*_ИОиРЛсНАС_3

                • 2022_Олигфр_зао*_АФиПОСРиЗ_3

                • 2022_Олигфр_зао*_ИЯ(НЯ)_3

                • 2022_Олигфр_зао*_ИО_3

                • 2022_Олигфр_зао*_ОАОДсОВЗ_3

                • 2022_Олигфр_зао*_Филос_3

                • 2022_Олигфр_зао*_ППТ(П)_3

                • 2022_Олигфр_зао*_Психоп_2

                • 2022_Олигфр_зао*_УПО_2

                • 2022_Олигфр_зао*_СПиП_2

                • 2022_Олигфр_зао*_РЯвПД_2

                • 2022_Олигфр_зао*_ПСРсОВЗиЕС_2

                • 2022_Олигфр_зао*_Невро_2

                • 2022_Олигфр_зао*_ЛОПДУ_2

                • 2022_Олигфр_зао*_КОПДУ_2

                • 2022_Олигфр_зао*_ИТиМГ_2

                • 2022_Олигфр_зао*_ВП_2

                • 2022_Олигфр_зао*_ВвПсНОПД_2

                • 2022_Олигфр_зао*_АФиПОСРиЗ_2

                • 2022_Олигфр_зао*_РП_2

                • 2022_Олигфр_зао*_ИЯ(НЯ)_2

                • 2022_Олигфр_зао*_КИН_2

                • 2022_Олигфр_зао*_ОН_2

                • 2022_Олигфр_зао*_ОАОДсОВЗ_2

                • 2022_Олигфр_зао*_Психо_2

                • 2022_Олигфр_зао*_Филос_2

                • 2022_Олигфр_зао*_Педаг_2

          • УМК (2021 год поступления)

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС_5корпус

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Supplementary blocks

You are not logged in. (Log in)
2022_Олигфр_зао*_ОТ_7
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app