Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Информация о курсе

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет психологии и педагогики
  5. УМК (2022 год поступления)
  6. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  7. Психология образования
  8. 2022_ПО_ККСРВиГ_6
  9. Описание

Каллиграфия как средство развития внимания и грамотности* (6 сем.)

2022_ПО_ККСРВиГ_6

Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

              • Психология и безопасность образовательной среды

              • Психология и социальная педагогика

              • Психология и социальная педагогика (зао.)

              • Психология образования

                • 2022_ПО_П"СП1_6

                • 2022_ПО_ККСРВиГ_6

                • 2022_ПО_ДпВ_6

                • 2022_ПО_ПЭиПТвДиМС_6

                • 2022_ПО_ПНМКОвИ_6

                • 2022_ПО_П"СПОО_6

                • 2022_ПО_УПпМ1(сН)_6

                • 2022_ПО_УПпМ1(ПИНР_6

                • 2022_ПО_ПСЛП_6

                • 2022_ПО_ППДП_6

                • 2022_ПО_ППпМ1_6

                • 2022_ПО_ПИОМ_6

                • 2022_ПО_ПпПИОМ_6

                • 2022_ПО_П"СПДиНОО_6

                • 2022_ПО_П"СП_6

                • 2022_ПО_ОИДДиП_6

                • 2022_ПО_КРпМ"1"ДП_6

                • 2022_ПО_ЭКпФКиС_6

                • 2022_ПО_ПП_6

                • 2022_ПО_ОМиК_6

                • 2022_ПО_АЯДПЦ_6

                • 2022_ПО_КЛиМРУД_5

                • 2022_ПО_ПП(ПпМ1(сН_5

                • 2022_ПО_УПпМ1(сН)_5

                • 2022_ПО_УПпМ1_5

                • 2022_ПО_ПТУД_5

                • 2022_ПО_ПпФУДиП_5

                • 2022_ПО_ОСК_5

                • 2022_ПО_ОВК_5

                • 2022_ПО_МАПДО_5

                • 2022_ПО_КпВТвО_5

                • 2022_ПО_ЭКпФКиС_5

                • 2022_ПсихОбр_ИЯ_4

                • 2022_ПсихОбр_ИЯ_4_Косякова

                • 2022_ПсихОбр_ППпМ1(ЛВ)_4

                • 2022_ПсихОбр_ПП(ПпМ1(сН_4

                • 2022_ПсихОбр_КРпМ"6"ОПД_4

                • 2022_ПсихОбр_УПпМ1(сН)_4

                • 2022_ПсихОбр_ПАТвО_4

                • 2022_ПсихОбр_ПДиНОО_4

                • 2022_ПсихОбр_П"КР_4

                • 2022_ПсихОбр_П"ОРТ_4

                • 2022_ПсихОбр_ОВДОДО_4

                • 2022_ПсихОбр_ОиЭП_4

                • 2022_ПсихОбр_ИОиВШсОВЗ_4

                • 2022_ПсихОбр_ДиПсНПРиП_4

                • 2022_ПсихОбр_ПРиВП_4

                • 2022_ПсихОбр_ОВД_4

                • 2022_ПсихОбр_ЭКпФКиС(С)_4

                • 2022_ПсихОбр_ПДУ_3

                • 2022_ПсихОбр_ДЛиМОР_3

                • 2022_ПсихОбр_ИЯ_3

                • 2022_ПсихОбр_ПП(ПпМ1(сН_3

                • 2022_ПсихОбр_П"СДО_3

                • 2022_ПсихОбр_УПпМ9_3

                • 2022_ПсихОбр_ПНН_3

                • 2022_ПсихОбр_ПАП_3

                • 2022_ПсихОбр_ПАиАПДиП_3

                • 2022_ПсихОбр_П"ОвПО_3

                • 2022_ПсихОбр_ОиЭП_3

                • 2022_ПсихОбр_ДвПД_3

                • 2022_ПсихОбр_ПРиВП_3

                • 2022_ПсихОбр_ЭКпФКиС(С)_3

                • 2022_ПсихОбр_ИЯ_2_Айданова

                • 2022_ПсихОбр_ИЯ_2_Некрасов

                • 2022_ПсихОбр_ИЯ_2

                • 2022_ПсихОбр_УПпМ8_2

                • 2022_ПсихОбр_УПпМ7_2

                • 2022_ПсихОбр_ППОвОО_2

                • 2022_ПсихОбр_ПпОИДО_2

                • 2022_ПсихОбр_ОСП_2

                • 2022_ПсихОбр_ОСиГГОД_2

                • 2022_ПсихОбр_ОиЭП_2

                • 2022_ПсихОбр_ОиПС_2

                • 2022_ПсихОбр_МОИиПДО_2

                • 2022_ПсихОбр_ДРУДО(сП)_2

                • 2022_ПсихОбр_ПРиВП_2

                • 2022_ПсихОбр_УПпМ6_2

                • 2022_ПсихОбр_ИЯ(НЯ)_2

                • 2022_ПсихОбр_СП_2

                • 2022_ПсихОбр_СИТ_2

                • 2022_ПсихОбр_ПП_2

                • 2022_ПсихОбр_ИЯ_1_Некрасов

                • 2022_ПсихОбр_ИЯ_1_Айданова

                • 2022_ПсихОбр_Истор_1

                • 2022_ПсихОбр_УП(ОпМ5_1

                • 2022_ПсихОбр_СДиСО_1

                • 2022_ПсихОбр_ПДПиПиВ_1

                • 2022_ПсихОбр_МиМС_1

                • 2022_ПсихОбр_КиКМвПИ_1

                • 2022_ПсихОбр_ВвМКсП_1

                • 2022_ПсихОбр_АиВФЧ(в_1

                • 2022_ПсихОбр_ИЯ(НЯ)_1

                • 2022_ПсихОбр_Социо_1

                • 2022_ПсихОбр_Эконо_1

                • 2022_ПсихОбр_Филос_1

                • 2022_ПсихОбр_ЕКМ_1

                • 2022_ПсихОбр_БЖ_1

              • Психология образования (зао.)

              • Психология образования (зао.*)

              • Психология и социальная педагогика (зао.*)

            • 39.03.02 Социальная работа

            • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

            • 39.04.02 Социальная работа

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
2022_ПО_ККСРВиГ_6
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение