Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Информация о курсе

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет искусств
  5. УМК (2022 год поступления)
  6. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...
  7. Изобразительное искусство и Дополнительное образов...
  8. 2022_ИЗОиДО_ТиОВП(КР)_6
  9. Описание

Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) (6 сем.)

2022_ИЗОиДО_ТиОВП(КР)_6
  • Преподаватель: Феттер Инна Витальевна

Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

              • Изобразительное искусство и Дополнительное образов...

                • Курсовая_работа_2022_ИЗОиДО_ИВИ_6

                • 2022_ИЗОиДО_ИВИ_6

                • 2022_ИЗОиДО_ДИ_6

                • 2022_ИЗОиДО_Живоп_6

                • 2022_ИЗОиДО_УП(НРППННР_6

                • 2022_ИЗОиДО_ПП(ПВ)_6

                • 2022_ИЗОиДО_ТиОВП(КР)_6

                • 2022_ИЗОиДО_ПП(ПКР)_6

                • 2022_ИЗОиДО_ОЛсОиООП_6

                • 2022_ИЗОиДО_ММОД_6

                • 2022_ИЗОиДО_КЭпМ"(М)_6

                • 2022_ИЗОиДО_ОВД_6

                • 2022_ИЗОиДО_ЭКпФКиС_6

                • 2022_ИЗОиДО_МОИИ_6

                • 2022_ИЗОиДО_Рисун_6

                • 2022_ИЗОиДО_Компо_6

                • Курсовая_работа_2022_ИЗОиДО_ИВИ_5

                • 2022_ИЗОиДО_ИВИ_5

                • 2022_ИЗОиДО_Живоп_5

                • 2022_ИЗОиДО_УП(ТПДМОРП_5

                • 2022_ИЗОиДО_ОГПвСМиМО_5

                • Курсовая_работа_2022_ИЗОиДО_МИиПД_5

                • 2022_ИЗОиДО_МИиПД_5

                • 2022_ИЗОиДО_ПВП_5

                • 2022_ИЗОиДО_ЭКпФКиС_5

                • 2022_ИЗОиДО_МОИИ_5

                • 2022_ИЗОиДО_Рисун_5

                • 2022_ИЗОиДО_Педаг_5

                • 2022_ИЗОиДО_Компо_5

                • 2022_ИзоИскДоп_УПТ(ПМ)_4

                • 2022_ИзоИскДоп_ИВИ_4

                • 2022_ИзоИскДоп_Дизай_4

                • 2022_ИзоИскДоп_УП(ТПОПД)_4

                • 2022_ИзоИскДоп_ЭКпФКиС_4

                • 2022_ИзоИскДоп_Филос_4

                • 2022_ИзоИскДоп_Психо_4

                • 2022_ИзоИскДоп_Педаг_4

                • 2022_ИзоИскДоп_ИЯ_3_Смагина

                • 2022_ИзоИскДоп_ИЯ_3_Айданова

                • 2022_ИзоИскДоп_ИЯ_3_Боревич

                • 2022_ИзоИскДоп_ИВИ_3

                • 2022_ИзоИскДоп_Дизай_3

                • 2022_ИзоИскДоп_НОПДиАП_3

                • 2022_ИзоИскДоп_ИЯ(НЯ)_3

                • 2022_ИзоИскДоп_ЭКпФКиС_3

                • 2022_ИзоИскДоп_Психо_3

                • 2022_ИзоИскДоп_Педаг_3

                • 2022_ИзоИскДоп_БЖ_3

                • 2022_ИзоИскДоп_ИЯ_2_Смагина

                • 2022_ИзоИскДоп_ИЯ_2_Боревич

                • 2022_ИзоИскДоп_ИВИ_2

                • 2022_ИзоИскДоп_ИЯ_2

                • 2022_ИзоИскДоп_ФП_2

                • 2022_ИзоИскДоп_УП(ТП)_2

                • 2022_ИзоИскДоп_ТЦО_2

                • 2022_ИзоИскДоп_ИЯ(НЯ)_2

                • 2022_ИзоИскДоп_ЭКпФКиС_2

                • 2022_ИзоИскДоп_РЯиКР_2

                • 2022_ИзоИскДоп_Психо_2

                • 2022_ИзоИскДоп_Персп_2

                • 2022_ИзоИскДоп_ИЯ_1_Боревич

                • 2022_ИзоИскДоп_ИЯ_1_Смагина

                • 2022_ИзоИскДоп_ИЯ_1_Айданова

                • 2022_ИзоИскДоп_УП(А)*_1

                • 2022_ИзоИскДоп_УП(А)_1

                • 2022_ИзоИскДоп_ВАФиКЗ_1

                • 2022_ИзоИскДоп_И(ИРВИ)_1

                • 2022_ИзоИскДоп_ИЯ(НЯ)_1

                • 2022_ИзоИскДоп_ОМЗ_1

                • 2022_ИзоИскДоп_ФКиС_1

                • 2022_ИзоИскДоп_ВвП_1

                • 2022_ИзоИскДоп_Персп_1

            • 44.04.01 Педагогическое образование

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

          • ОргСобр

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
2022_ИЗОиДО_ТиОВП(КР)_6
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение