Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Информация о курсе

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет искусств
  5. УМК (2023 год поступления)
  6. 44.03.01 Педагогическое образование
  7. Музыкальное образование
  8. 2023_МО_ТМО_3
  9. Описание

Теория музыкального образования (3 сем.)

2023_МО_ТМО_3
  • Преподаватель: Тулаева Виктория Викторовна

Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

              • Музыкальное образование

                • 2023_МО_УП(Т)_4

                • 2023_МО_ХПиПРсХ_4

                • 2023_МО_МИ_4

                • 2023_МО_ИРЭИ_4

                • 2023_МО_ИОМ_4

                • 2023_МО_ВИ_4

                • 2023_МО_УП(ТПОПД)_4

                • 2023_МО_ММО_4

                • 2023_МО_ПВП_4

                • 2023_МО_ЭКпФКиС_4

                • 2023_МО_ХД_4

                • 2023_МО_Гармо_4

                • 2023_МО_Филос_4

                • 2023_МО_Психо_4

                • 2023_МО_Педаг_4

                • 2023_МО_ХПиПРсХ_3

                • 2023_МО_ТМО_3

                • 2023_МО_МИ_3

                • 2023_МО_ИОМ_3

                • 2023_МО_ВИ_3

                • 2023_МО_ИЯ_3

                • 2023_МО_НОПДиАП_3

                • 2023_МО_ЭКпФКиС_3

                • 2023_МО_ХД_3

                • 2023_МО_ХЛ_3

                • 2023_МО_МПиПМО_3

                • 2023_МО_Гармо_3

                • 2023_МО_Психо_3

                • 2023_МО_Педаг_3

                • 2023_МО_БЖ_3

                • 2023_МузОбр_ХПиПРсХ_2

                • 2023_МузОбр_МИ_2

                • 2023_МузОбр_ИМО_2

                • 2023_МузОбр_ВИ_2

                • 2023_МузОбр_ИЯ_2

                • 2023_МузОбр_ФП_2

                • 2023_МузОбр_УП(ТП)_2

                • 2023_МузОбр_ТЦО_2

                • 2023_МузОбр_Сольф_2

                • 2023_МузОбр_ЭКпФКиС_2

                • 2023_МузОбр_ХА_2

                • 2023_МузОбр_ИЗМ_2

                • 2023_МузОбр_ПДП_2

                • 2023_МузОбр_ИР_2

                • 2023_МузОбр_РЯиКР_2

                • 2023_МузОбр_Психо_2

                • 2023_МузОбр_ПРКвО_2

                • 2023_МузОбр_ППЗ_2

                • 2023_МузОбр_ППСПВКсПК_2

                • 2023_МузОбр_ОМиК_2

                • 2023_МузОбр_К"S–НПкОПД_2

                • 2023_МузОбр_КЧЧ–ТнНЯДН_2

                • 2023_МузОбр_ИФ_2

                • 2023_МузОбр_УП(А*)_1

                • 2023_МузОбр_ОРГ_1

                • 2023_МузОбр_ХПиПРсХ_1

                • 2023_МузОбр_МИ_1

                • 2023_МузОбр_ВИ_1

                • 2023_МузОбр_ИЯ_1

                • 2023_МузОбр_УП(А)_1

                • 2023_МузОбр_ВАФиКЗ_1

                • 2023_МузОбр_Сольф_1

                • 2023_МузОбр_ИЯ(НЯ)_1

                • 2023_МузОбр_ОМЗ_1

                • 2023_МузОбр_ФКиС_1

                • 2023_МузОбр_Хоров_1

                • 2023_МузОбр_ИЗМ_1

                • 2023_МузОбр_ИР_1

              • Образование в области изобразительного и декоратив...

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 54.04.02 Декоративно-прикладное искусство и народн...

            • 44.04.01 Педагогическое образование

            • 54.03.01 Дизайн

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

          • ОргСобр

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
2023_МО_ТМО_3
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение