Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Информация о курсе

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет искусств
  5. УМК (2023 год поступления)
  6. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...
  7. Изобразительное искусство и Дополнительное образов...
  8. 2023_ИЗОиДО_ИЯ(НЯ)_3
  9. Описание

Иностранный язык (немецкий язык) (3 сем.)

2023_ИЗОиДО_ИЯ(НЯ)_3
  • Преподаватель: Косякова Юлия Геннадиевна

Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

              • Изобразительное искусство и Дополнительное образов...

                • 2023_ИЗОиДО_УПТ(ПМ)_4

                • 2023_ИЗОиДО_ИВИ_4

                • 2023_ИЗОиДО_Дизай_4

                • 2023_ИЗОиДО_Живоп_4

                • 2023_ИЗОиДО_УП(ТПОПД)_4

                • 2023_ИЗОиДО_ЭКпФКиС(С)_4

                • 2023_ИЗОиДО_ЭКпФКиС_4

                • 2023_ИЗОиДО_МОИИ_4

                • 2023_ИЗОиДО_Филос_4

                • 2023_ИЗОиДО_Рисун_4

                • 2023_ИЗОиДО_Психо_4

                • 2023_ИЗОиДО_Педаг_4

                • 2023_ИЗОиДО_Компо_4

                • 2023_ИЗОиДО_ИЯ_3_Смагина

                • 2023_ИЗОиДО_ИЯ_3_Айданова

                • 2023_ИЗОиДО_УПТ(ПП)_3

                • 2023_ИЗОиДО_ИВИ_3

                • 2023_ИЗОиДО_Дизай_3

                • 2023_ИЗОиДО_Живоп_3

                • 2023_ИЗОиДО_ИЯ_3

                • 2023_ИЗОиДО_НОПДиАП_3

                • 2023_ИЗОиДО_ЭКпФКиС(С)_3

                • 2023_ИЗОиДО_ИЯ(НЯ)_3

                • 2023_ИЗОиДО_ЭКпФКиС_3

                • 2023_ИЗОиДО_МОИИ_3

                • 2023_ИЗОиДО_Скуль_3

                • 2023_ИЗОиДО_Рисун_3

                • 2023_ИЗОиДО_Психо_3

                • 2023_ИЗОиДО_Педаг_3

                • 2023_ИЗОиДО_БЖ_3

                • 2023_ИзоИскДоп_ИЯ_2_Смагина

                • 2023_ИзоИскДоп_ИЯ_2_Айданова

                • 2023_ИзоИскДоп_ФП_2

                • 2023_ИзоИскДоп_УП(ТП)_2

                • 2023_ИзоИскДоп_ТЦО_2

                • 2023_ИзоИскДоп_ИЯ(НЯ)_2

                • 2023_ИзоИскДоп_ЭКпФКиС_2

                • 2023_ИзоИскДоп_ИР_2

                • 2023_ИзоИскДоп_Скуль_2

                • 2023_ИзоИскДоп_Рисун_2

                • 2023_ИзоИскДоп_Психо_2

                • 2023_ИзоИскДоп_Персп_2

                • 2023_ИзоИскДоп_ИЯ_1_Смагина

                • 2023_ИзоИскДоп_ИЯ_1_Айданова

                • 2023_ИзоИскДоп_УП(А*)_1

                • 2023_ИзоИскДоп_ОРГ_1

                • 2023_ИзоИскДоп_УП(А)_1

                • 2023_ИзоИскДоп_ВАФиКЗ_1

                • 2023_ИзоИскДоп_ИЯ(НЯ)_1

                • 2023_ИзоИскДоп_ОМЗ_1

                • 2023_ИзоИскДоп_ФКиС_1

                • 2023_ИзоИскДоп_ИР_1

                • 2023_ИзоИскДоп_ВвП_1

                • 2023_ИзоИскДоп_РЯиКР_1

                • 2023_ИзоИскДоп_Рисун_1

                • 2023_ИзоИскДоп_Персп_1

            • 54.04.02 Декоративно-прикладное искусство и народн...

            • 44.04.01 Педагогическое образование

            • 54.03.01 Дизайн

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

          • ОргСобр

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
2023_ИЗОиДО_ИЯ(НЯ)_3
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение