Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Информация о курсе

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Центр магистерской подготовки
  5. УМК (2022 год поступления)
  6. 44.04.01 Педагогическое образование
  7. Педагогическая инноватика
  8. 2022_ПедИнновт_ТиПГУО_4
  9. Описание

Теория и практика государственно-общественного управления образованием (4 сем.)

2022_ПедИнновт_ТиПГУО_4
  • Преподаватель: Чуркина Наталья Ивановна

Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

            • 44.04.01 Педагогическое образование

              • Педагогическая инноватика (зао.)

              • Педагогическая инноватика

                • 2022_ПедИнновт_ПП(ТП)_4

                • 2022_ПедИнновт_ТиПГУО_4

                • 2022_ПедИнновт_СПвО_4

                • 2022_ПедИнновт_ПкСиСГЭ_4

                • 2022_ПедИнновт_ОЛ_4

                • 2022_ПедИнновт_ВиЗВКР_4

                • 2022_ПедИнновт_ТДвО_4

                • 2022_ПедИнновт_ПИОП_4

                • 2022_ПедИнновт_ПП(НР)_4

                • 2022_ПедИнновт_РМД_4

                • 2022_ПедИнновт_УОО_4

                • 2022_ПедИнновт_ИТМвО_4

                • 2022_ПедИнновт_ПП(П)_4

                • 2022_ПедИнновт_ООКО_4

                • 2022_ПедИнновт_ИТВДП_4

                • 2022_ПедИнновт_ПП(ТП)_3

                • 2022_ПедИнновт_ОКДОДиТМ_3

                • 2022_ПедИнновт_ДиОКДСП_3

                • 2022_ПедИнновт_ППкКиГД_3

                • 2022_ПедИнновт_ППиУП_3

                • 2022_ПедИнновт_ПП(НР)_3

                • 2022_ПедИнновт_ОПДО_3

                • 2022_ПедИнновт_КРпМ"ПвОО(_2

                • 2022_ПедИнновт_ТСиПОсРОП_2

                • 2022_ПедИнновт_ТиМООП_2

                • 2022_ПедИнновт_СМШвРизР_2

                • 2022_ПедИнновт_ЦОСВ_2

                • 2022_ПедИнновт_ТАвИД_2

                • 2022_ПедИнновт_ПП(П)_2

                • 2022_ПедИнновт_ПП(НР)_2

                • 2022_ПедИнновт_СПНиО_2

                • 2022_ПедИнновт_МиМНИ_2

                • 2022_ПедИнновт_ИТвПД_2

                • 2022_ПедИнновт_ИЯвПК(Н_1

                • 2022_ПедИнновт_ПРСП_1

                • 2022_ПедИнновт_НСИПвО_1

                • 2022_ПедИнновт_ИПвОО_1

                • 2022_ПедИнновт_РЯвПС_1

                • 2022_ПедИнновт_ИЯвПК_1

                • 2022_ПедИнновт_ГПвОО_1

                • 2022_ПедИнновт_УП(НР)_1

                • 2022_ПедИнновт_СПНиО_1

              • Управление воспитательной работой и молодежной пол...

              • Педагогическая инноватика (зао.) ноябрь

            • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
2022_ПедИнновт_ТиПГУО_4
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение