Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Course info

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет истории, философии и права
  5. УМК (2023 год поступления)
  6. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...
  7. Право и История
  8. 2023_ПравИст_ТЦО_2
  9. Summary

Технологии цифрового образования (2 сем.)

2023_ПравИст_ТЦО_2
  • Преподаватель: Воронина Ольга Владиславовна

Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

              • История и Обществознание

              • Право и История

                • 2023_ПИ_УП(ТПОПД)_4

                • 2023_ПИ_ИР(X–НхВ)_4

                • 2023_ПИ_ИНВ_4

                • 2023_ПИ_ОГПП_4

                • 2023_ПИ_ЭКпФКиС_4

                • 2023_ПИ_ГП_4

                • 2023_ПИ_КПЗС_4

                • 2023_ПИ_Филос_4

                • 2023_ПИ_Психо_4

                • 2023_ПИ_Педаг_4

                • 2023_ПИ_БЖ_4

                • 2023_ПИ_ИнЯ_3_Айданова

                • 2023_ПИ_ИнЯ_3_Некрасов

                • 2023_ПИ_ЭКпФКиСп_3

                • 2023_ПИ_ИСрВ_3

                • 2023_ПИ_НОПДиАкП_3

                • 2023_ПИ_Педагог_3

                • 2023_ПИ_Психол_3

                • 2023_ПИ_УП(ТПр)_3

                • 2023_ПИ_ИР(X–НхВ)_3

                • 2023_ПИ_ОКС_3

                • 2023_ПИ_ИЯ(НЯ)_3

                • 2023_ПравИст_ИЯ_2_Айданова

                • 2023_ПравИст_ИЯ_2_Некрасов

                • 2023_ПравИст_ФП_2

                • 2023_ПравИст_ТЦО_2

                • 2023_ПравИст_ИР(сДВдКXВ_2

                • 2023_ПравИст_ИДМ_2

                • 2023_ПравИст_ВАФиКЗ_2

                • 2023_ПравИст_УП(А)_2

                • 2023_ПравИст_ИЯ(НЯ)_2

                • 2023_ПравИст_ОМЗ_2

                • 2023_ПравИст_ЭКпФКиС_2

                • 2023_ПравИст_КП_2

                • 2023_ПравИст_ИР_2

                • 2023_ПравИст_РЯиКР_2

                • 2023_ПравИст_Психо_2

                • 2023_ПравИст_ИЯ_1_Айданова

                • 2023_ПравИст_ИЯ_1_Некрасов

                • 2023_ПравИст_УП(А*)_1

                • 2023_ПравИст_ОРГ_1

                • 2023_ПравИст_ИЯ_1

                • 2023_ПравИст_УП(А)_1

                • 2023_ПравИст_ИР(сДВдКXВ_1

                • 2023_ПравИст_ИДМ_1

                • 2023_ПравИст_ИОГиП_1

                • 2023_ПравИст_ИЯ(НЯ)_1

                • 2023_ПравИст_ИГиПЗС_1

                • 2023_ПравИст_ТГиП_1

                • 2023_ПравИст_ИР_1

            • 44.04.01 Педагогическое образование

            • 38.04.04 Государственное и муниципальное управление

            • 38.03.04 Государственное и муниципальное управление

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
2023_ПравИст_ТЦО_2
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app