Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Course info

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет психологии и педагогики
  5. УМК (2021 год поступления)
  6. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  7. Психология образования
  8. 2021_ПсихОбр_ПФУДиП_5
  9. Summary

Поэтапное формирование умственных действий и понятий (5 сем.)

2021_ПсихОбр_ПФУДиП_5
  • Преподаватель: Ильин Алексей Николаевич

Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

              • Психология образования

                • 2021_ПО_РНДСКПГкПД_8

                • 2021_ПО_ППпМ1_8

                • 2021_ПО_НСпРГкПДнМ_8

                • 2021_ПО_ОЛ_8

                • 2021_ПО_ППП_8

                • 2021_ПО_ПкСиСГЭ_8

                • 2021_ПО_ВиЗВКР_8

                • 2021_ПО_РКПВБ_8

                • 2021_ПО_ППпМ18_7

                • 2021_ПО_П"РПИс_7

                • 2021_ПО_ППС_7

                • 2021_ПО_ЦНИвСО_7

                • 2021_ПО_ППпМ1_7

                • 2021_ПО_П"АПСУ_7

                • 2021_ПО_П"ППШ_7

                • 2021_ПО_П"РПИ_7

                • 2021_ПО_ОПСиП_7

                • 2021_ПО_ОПИвДПО_7

                • 2021_ПО_ППД_7

                • 2021_ПсихОбр_П"СП1_6

                • 2021_ПсихОбр_П"СПОО_6

                • 2021_ПсихОбр_УПпМ1(сН)_6

                • 2021_ПсихОбр_УПпМ1(ПИНР_6

                • 2021_ПсихОбр_ПСЛП_6

                • 2021_ПсихОбр_ППДП_6

                • 2021_ПсихОбр_ППпМ1_6

                • 2021_ПсихОбр_ПИОМ_6

                • 2021_ПсихОбр_ПпПИОМ_6

                • 2021_ПсихОбр_П"СПДиНОО_6

                • 2021_ПсихОбр_П"СП_6

                • 2021_ПсихОбр_ОИДДиП_6

                • 2021_ПсихОбр_КРпМ"1"ДП_6

                • 2021_ПсихОбр_ПП_6

                • 2021_ПсихОбр_УПпМ1(сН)_5

                • 2021_ПсихОбр_УПпМ1_5

                • 2021_ПсихОбр_ПТУД_5

                • 2021_ПсихОбр_ПпФУДиП_5

                • 2021_ПсихОбр_ПФУДиП_5

                • 2021_ПсихОбр_ОСК_5

                • 2021_ПсихОбр_ОВК_5

                • 2021_ПсихОбр_МАПДО_5

                • 2021_ПсихОбр_КпВТвО_5

                • 2021_ПсихОбр_ПППпМ1(сН)_5

                • 2021_ПсихОбр_ИЯ_4_Боревич

                • 2021_ПсихОбр_ИЯ_4

                • 2021_ПсихОбр_ЦТвО_4

                • 2021_ПсихОбр_ТМСиПЛвПСЭ_4

                • 2021_ПсихОбр_РК_4

                • 2021_ПсихОбр_ПГиПП_4

                • 2021_ПсихОбр_МвКСО_4

                • 2021_ПсихОбр_АЯвПС_4

                • 2021_ПсихОбр_КРпМ"6"ОПД_4

                • 2021_ПсихОбр_УПпМ1(сН)_4

                • 2021_ПсихОбр_ПАТвО_4

                • 2021_ПсихОбр_ПДиНОО_4

                • 2021_ПсихОбр_П"КР_4

                • 2021_ПсихОбр_П"ОРТ_4

                • 2021_ПсихОбр_ОВДОДО_4

                • 2021_ПсихОбр_ОиЭП_4

                • 2021_ПсихОбр_ИОиВШсОВЗ_4

                • 2021_ПсихОбр_ДиПсНПРиП_4

                • 2021_ПсихОбр_ПРиВП_4

                • 2021_ПсихОбр_ОВД_4

                • 2021_ПсихОбр_ЭКпФКиС(С)_4

                • 2021_ПсихОбр_ПДП_4

                • 2021_ПсихОбр_ПППпМ1(сН)_4

                • 2021_ПсихОбр_ППпМ1ЛВ_4

                • 2021_ПсихОбр_ЭКпФКиС(c)_3

                • 2021_ПсихОбр_ИЯ_3

                • 2021_ПсихОбр_П"СДО_3

                • 2021_ПсихОбр_ДМК(сП)_3

                • 2021_ПсихОбр_ДЛОР(сП_3

                • 2021_ПсихОбр_УПпМ9_3

                • 2021_ПсихОбр_ПНН_3

                • 2021_ПсихОбр_ПАП_3

                • 2021_ПсихОбр_ПАиАПДи_3

                • 2021_ПсихОбр_П"ОвПО_3

                • 2021_ПсихОбр_ОиЭП_3

                • 2021_ПсихОбр_ДвПД_3

                • 2021_ПсихОбр_ПРиВП_3

                • 2021_ПсихОбр_ПППпМ1(_3

                • 2021_ПсихОбр_ИЯ_2_Айданова

                • 2021_ПсихОбр_ИЯ_2_Стожок

                • 2021_ПсихОбр_ИЯ_2_Боревич

                • 2021_ПсихОбр_УПпМ8_2

                • 2021_ПсихОбр_УПпМ7_2

                • 2021_ПсихОбр_ППОвОО_2

                • 2021_ПсихОбр_ПпОИДО_2

                • 2021_ПсихОбр_ОСП_2

                • 2021_ПсихОбр_ОСиГГОД_2

                • 2021_ПсихОбр_ОиЭП_2

                • 2021_ПсихОбр_ОиПС_2

                • 2021_ПсихОбр_МОИиПДО_2

                • 2021_ПсихОбр_ДРУДО(с_2

                • 2021_ПсихОбр_ПРиВП_2

                • 2021_ПсихОбр_УПпМ6_2

                • 2021_ПсихОбр_СП_2

                • 2021_ПсихОбр_СИТ_2

                • 2021_ПсихОбр_ПП_2

                • 2021_ПсихОбр_ИЯ_1_Боревич

                • 2021_ПсихОбр_ИЯ_1_Айданова

              • Психология и социальная педагогика

              • Психология и безопасность образовательной среды

              • Психология образования (зао.)

              • Психология и безопасность образовательной среды (з...

              • Психология образования (зао.*)

              • Психология и социальная педагогика (зао.*)

            • 39.03.02 Социальная работа

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
2021_ПсихОбр_ПФУДиП_5
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app