Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Информация о курсе

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2022 год поступления)
  6. 44.04.01 Педагогическое образование
  7. Начальное образование
  8. 2022_НачОбр_ПОП_2
  9. Описание

Проектирование образовательных программ (2 сем.)

2022-2023 учебный год

2022_НачОбр_ПОП_2

  • Преподаватель: Баракина Татьяна Вячеславовна
  • Преподаватель: Чупахина Светлана Вячеславовна

Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

            • 44.04.01 Педагогическое образование

              • Дошкольное образование (зао.)

              • Начальное образование

                • 2022_НачОбр_ПП(П)1_4

                • 2022_НачОбр_ИТООС_4

                • 2022_НачОбр_ВиЗВКР_4

                • 2022_НачОбр_ПП(НР)_4

                • 2022_НачОбр_РМД_4

                • 2022_НачОбр_ПП(П)_4

                • 2022_НачОбр_ЛОМШ_4

                • 2022_НачОбр_ЕОМШ_4

                • 2022_НачОбр_ИСОУ_4

                • 2022_НачОбр_УП(П)_3

                • 2022_НачОбр_ЭпМ"4"ОППД_3

                • 2022_НачОбр_ЭпМ"2"П_3

                • 2022_НачОбр_ПСИРО_3

                • 2022_НачОбр_МОР_3

                • 2022_НачОбр_УП(О)_3

                • 2022_НачОбр_ПП(П)_3

                • 2022_НачОбр_ЯОМШ_3

                • 2022_НачОбр_МОМШ_3

                • 2022_НачОбр_ДИЯ(НЯ)_2

                • 2022_НачОбр_УП(ОПпРМЗ)_2

                • 2022_НачОбр_ЭпМ"3_2

                • 2022_НачОбр_СРвОП_2

                • 2022_НачОбр_ПООУД_2

                • 2022_НачОбр_ОРЭОР_2

                • 2022_НачОбр_ОМВДРЭГ_2

                • 2022_НачОбр_КРпМ"3П_2

                • 2022_НачОбр_КФБТПД_2

                • 2022_НачОбр_КРсД_2

                • 2022_НачОбр_ПОМК_2

                • 2022_НачОбр_ПОП_2

                • 2022_НачОбр_ИТвПД_2

                • 2022_НачОбр_ДИЯ_2

                • 2022_НачОбр_ДИЯ_1_Смагина

                • 2022_НачОбр_ЭпМ"ИвО_1

                • 2022_НачОбр_ТОПП_1

                • 2022_НачОбр_СПвНПИ_1

                • 2022_НачОбр_СКОиВМШ_1

                • 2022_НачОбр_МиМНПИ_1

                • 2022_НачОбр_ИДП_1

                • 2022_НачОбр_УП(НР)_1

                • 2022_НачОбр_ПОП_1

                • 2022_НачОбр_СПНиО_1

              • Начальное образование (зао.)

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
2022_НачОбр_ПОП_2
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение