Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Course info

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Центр магистерской подготовки
  5. УМК (2022 год поступления)
  6. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
  7. Психологическое сопровождение развития личности
  8. 2022_ПсСопрРЛ_ТПпМ4_2
  9. Summary

Технологическая практика по модулю 4 (2 сем.)

2022_ПсСопрРЛ_ТПпМ4_2
  • Преподаватель: Казакова Ирина Валерьевна
  • Преподаватель: Кочеулова Ольга Александровна
  • Преподаватель: Тихолаз Татьяна Михайловна
  • Преподаватель: Шаров Анатолий Сергеевич

Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

            • 44.04.01 Педагогическое образование

            • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

              • Психологическое сопровождение развития личности

                • 2022_ПсСопрРЛ_ПП(ПсН)_4

                • 2022_ПсСопрРЛ_ПкСиСГЭ_4

                • 2022_ПсСопрРЛ_ОЛ_4

                • 2022_ПсСопрРЛ_ВиЗВКР_4

                • 2022_ПсСопрРЛ_ППсН(С)_4

                • 2022_ПсСопрРЛ_РМД_4

                • 2022_ПсСопрРЛ_СПСД_3

                • 2022_ПсСопрРЛ_ПП(НР)пМ6_3

                • 2022_ПсСопрРЛ_ПСДГР_3

                • 2022_ПсСопрРЛ_СТПСвРЛ_3

                • 2022_ПсСопрРЛ_ПСиПС_3

                • 2022_ПсСопрРЛ_ПКСОП_3

                • 2022_ПсСопрРЛ_КТСвОП_3

                • 2022_ПсСопрРЛ_ВПвО_3

                • 2022_ПсСопрРЛ_УПпМ6_3

                • 2022_ПсСопрРЛ_УПпМ5_3

                • 2022_ПсСопрРЛ_ПДП_3

                • 2022_ПсСопрРЛ_П"ПКС_2

                • 2022_ПсСопрРЛ_ТЛиСПР_2

                • 2022_ПсСопрРЛ_ПРиСЛ_2

                • 2022_ПсСопрРЛ_ППБСвОО_2

                • 2022_ПсСопрРЛ_КРпМ4"СиРЛ_2

                • 2022_ПсСопрРЛ_УПпМ3_2

                • 2022_ПсСопрРЛ_ТПпМ4_2

                • 2022_ПсСопрРЛ_ПОПиЭДвОиС_2

                • 2022_ПсСопрРЛ_ППиТПСвОиС_2

                • 2022_ПсСопрРЛ_ПиМИПОиС_2

                • 2022_ПсСопрРЛ_НС"ИПДвОиС_2

                • 2022_ПсСопрРЛ_НРпМ3_2

                • 2022_ПсСопрРЛ_ПВС_2

                • 2022_ПсСопрРЛ_СМИвОб_1

                • 2022_ПсСопрРЛ_УПпМ2_1

                • 2022_ПсСопрРЛ_УвСОО_1

                • 2022_ПсСопрРЛ_СиММвПИ_1

                • 2022_ПсСопрРЛ_СМИвО_1

                • 2022_ПсСопрРЛ_ССиПРСО_1

                • 2022_ПсСопрРЛ_ПпПиППИ_1

                • 2022_ПсСопрРЛ_ПпПиОВС_1

                • 2022_ПсСопрРЛ_ПпПК_1

                • 2022_ПсСопрРЛ_ОПпМ1(П_1

                • 2022_ПсСопрРЛ_МНИвО_1

                • 2022_ПсСопрРЛ_КПиДПвО_1

                • 2022_ПсСопрРЛ_КТвАиПВ_1

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
2022_ПсСопрРЛ_ТПпМ4_2
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app