Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Course info

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2022 год поступления)
  6. 44.03.01 Педагогическое образование
  7. Дошкольное образование
  8. 2022_ДошОбр_И(ИРВИ)_1
  9. Summary

История (история России, всеобщая история) (1 сем.)

2022_ДошОбр_И(ИРВИ)_1
  • Преподаватель: Озерова Ольга Алексеевна

Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

              • Дошкольное образование (зао.)

              • Начальное образование

              • Дошкольное образование

                • 2022_ДО_ПП(ПВ)_6

                • 2022_ДО_ОЛсОиООП_6

                • 2022_ДО_ТЭОД_6

                • 2022_ДО_ТРРД_6

                • 2022_ДО_ТПОвДО_6

                • 2022_ДО_ТМРД_6

                • 2022_ДО_ТиОВП_6

                • 2022_ДО_ОВД_6

                • 2022_ДО_ЭКпФКиС_6

                • 2022_ДО_МРвДОУ_6

                • Курсовая_работа_2022_ДО_МОиВвОДО_6

                • 2022_ДО_МОиВвОДО_6

                • 2022_ДО_ТЭОД_5

                • 2022_ДО_ТРРД_5

                • 2022_ДО_ТМРД_5

                • 2022_ДО_ТиТРТД_5

                • 2022_ДО_ПВП_5

                • 2022_ДО_ЭКпФКиС_5

                • 2022_ДО_ДЛ_5

                • 2022_ДО_СП_5

                • 2022_ДО_Педаг_5

                • Курсовая_работа_2022_ДО_МОиВвОДО_5

                • 2022_ДО_МОиВвОДО_5

                • 2022_ДошОбр_УП(ПвГДВ)_4

                • 2022_ДошОбр_УП(ОП)_4

                • 2022_ДошОбр_ТФВД_4

                • 2022_ДошОбр_ТиТРТД_4

                • 2022_ДошОбр_ОПДВ_4

                • 2022_ДошОбр_ФИиПДДвДО_4

                • 2022_ДошОбр_ЭКпФКиС_4

                • 2022_ДошОбр_ПСиСВ_4

                • 2022_ДошОбр_Филос_4

                • Курсовая_работа_2022_ДошОбр_Психо_4

                • 2022_ДошОбр_Психо_4

                • 2022_ДошОбр_Педаг_4

                • 2022_ДошОбр_ИЯ_3_Филатова

                • 2022_ДошОбр_ИЯ_3_Назаров

                • 2022_ДошОбр_УП(ПвГРВ)_3

                • 2022_ДошОбр_УП(ПА)_3

                • 2022_ДошОбр_НОПДиАП_3

                • 2022_ДошОбр_ТОЭОД_3

                • 2022_ДошОбр_ТОМРД_3

                • 2022_ДошОбр_ИЯ(НЯ)_3

                • 2022_ДошОбр_ЭКпФКиС_3

                • 2022_ДошОбр_ПДРДДВ_3

                • 2022_ДошОбр_МКиКОвПИ_3

                • 2022_ДошОбр_Психо_3

                • 2022_ДошОбр_Педаг_3

                • 2022_ДошОбр_БЖ_3

                • 2022_ДошОбр_ИЯ_2_Филатова

                • 2022_ДошОбр_ИЯ_2_Назаров

                • 2022_ДошОбр_ДПс_2

                • 2022_ДошОбр_ИЯ_2

                • 2022_ДошОбр_ФП_2

                • 2022_ДошОбр_ТЦО_2

                • 2022_ДошОбр_И(ИРВИ)_2

                • 2022_ДошОбр_ТОРРД_2

                • 2022_ДошОбр_УП(О)ВвПП_2

                • 2022_ДошОбр_ПиМРВ_2

                • 2022_ДошОбр_ИЯ(НЯ)_2

                • 2022_ДошОбр_ЭКпФКиС_2

                • 2022_ДошОбр_ДП_2

                • 2022_ДошОбр_РЯиКР_2

                • 2022_ДошОбр_Психо_2

                • 2022_ДошОбр_ИЯ_1_Филатова

                • 2022_ДошОбр_ИЯ_1_Назаров

                • 2022_ДошОбр_ДПс_1

                • 2022_ДошОбр_СТиКДО_1

                • 2022_ДошОбр_ВАФиКЗ_1

                • 2022_ДошОбр_И(ИРВИ)_1

                • 2022_ДошОбр_ПиМРВ_1

                • 2022_ДошОбр_ИЯ(НЯ)_1

                • 2022_ДошОбр_ОМЗ_1

                • 2022_ДошОбр_ФКиС_1

                • 2022_ДошОбр_ФОРДРиД_1

                • 2022_ДошОбр_ДП_1

              • Начальное образование (зао.*)

              • Физкультурное образование (зао.*)

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

            • 44.04.01 Педагогическое образование

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
2022_ДошОбр_И(ИРВИ)_1
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app