Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Дошкольная дефектология (зао.*)

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2020 год поступления)
  6. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Дошкольная дефектология (зао.*)
Педагогическая практика в дошкольной организации для детей с нарушениями зрения (7 сем.)
Обзорные лекции (7 сем.)
Образование и психолого-педагогическая реабилитация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (7 сем.)
Моделирование образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья (7 сем.)
Альтернативная коммуникация в коррекционной работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья (7 сем.)
Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы (7 сем.)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (7 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (7 сем.)
Финансовый практикум (7 сем.)
Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров (7 сем.)
Коррекционная работа с детьми с синдромом Дауна (7 сем.)
Научно-исследовательская работа (7 сем.)
Педагогическая практика в инклюзивной дошкольной организации (6 сем.)
Обучение изобразительной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья (6 сем.)
Образование и психолого-педагогическая реабилитация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (6 сем.)
Методики обучения дошкольников с нарушениями зрения (6 сем.)
Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения (6 сем.)
Дошкольная педагогика и психология детей с расстройствами аутистического спектра (6 сем.)
Дошкольная педагогика и психология детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (6 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 2 (6 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 2 (6 сем.)
Сенсорное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (6 сем.)
Обучение труду детей с ограниченными возможностями здоровья (6 сем.)
Формирование предметно-практических действий у детей с тяжелыми нарушениями в развитии (6 сем.)
Методика развития пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения (6 сем.)
Включение в социум лиц с ограниченными возможностями здоровья (6 сем.)
Педагогическая практика в дошкольной организации для детей с нарушениями слуха (5 сем.)
Преодоление агрессивности у детей с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (5 сем.)
Обучение игре дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Образование и психолого-педагогическая реабилитация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Методики обучения дошкольников с нарушением слуха (5 сем.)
Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (5 сем.)
Методика развития речи детей с нарушениями слуха (5 сем.)
Методика обучения произношению детей с нарушением слуха (5 сем.)
Дошкольная педагогика и психология детей с задержкой психического развития (5 сем.)
Дактилология. Жестовая речь (5 сем.)
Компьютерные технологии в специальном образовании (5 сем.)
Интегративные области профессиональной деятельности учителя-дефектолога (5 сем.)
Азбука Брайля (5 сем.)
ФГОС дошкольного образования (5 сем.)
Коррекционно-педагогическая работа с детьми со сложной структурой нарушения (5 сем.)
Педагогическая практика в дошкольной организации для детей с нарушениями интеллекта (4 сем.)
Реабилитация детей с кохлеарным имплантом (4 сем.)
Образование и психолого-педагогическая реабилитация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (4 сем.)
Методики обучения дошкольников с нарушением интеллекта (4 сем.)
Методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников с нарушением интеллекта (4 сем.)
Методика ознакомления с окружающим миром и развития речи дошкольников с нарушением интеллекта (4 сем.)
Методика обучения конструированию дошкольников с нарушением интеллекта (4 сем.)
Дошкольная тифлопедагогика с тифлопсихологией (4 сем.)
Дошкольная сурдопедагогика с сурдопсихологией (4 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 1 (4 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 1 (4 сем.)
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи (4 сем.)
Психолого-педагогический консилиум образовательной организации (4 сем.)
Производственная (педагогическая) летняя (вожатская) практика (4 сем.)
Интегративные области профессиональной деятельности учителя-дефектолога (4 сем.)
Философия (4 сем.)
Технологическая (проектно-технологическая) практика (3 сем.)
Иностранный язык (3 сем.)
Введение в профессию с нормативно-правовыми основами профессиональной деятельности (3 сем.)
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения (3 сем.)
Философия (3 сем.)
Психолингвистика (3 сем.)
Дошкольная сурдопедагогика с сурдопсихологией (3 сем.)
Дошкольная логопедия с логопсихологией (3 сем.)
Русский язык в профессиональной деятельности (3 сем.)
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Дошкольная тифлопедагогика с тифлопсихологией (3 сем.)
Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья (3 сем.)
Дошкольная олигофренопедагогика с олигофренопсихологией (3 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (3 сем.)
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Логопедия

              • Специальная психология

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Логопедия (зао.*) - 1-й поток

              • Логопедия (зао.*) - 2-й поток

              • Олигофренопедагогика (зао.*)

              • Дошкольная дефектология (зао.*)

                • 2020_ДошДеф_зао*_ППвДОДДсНЗ_7

                • 2020_ДошДеф_зао*_ОЛ_7

                • 2020_ДошДеф_зао*_ОиПРДсОВЗ_7

                • 2020_ДошДеф_зао*_МОПДДсОВЗ_7

                • 2020_ДошДеф_зао*_АКвКРсДсОВ_7

                • 2020_ДошДеф_зао*_ППДВВКР_7

                • 2020_ДошДеф_зао*_ПкСиСГЭ_7

                • 2020_ДошДеф_зао*_ВиЗВКР_7

                • 2020_ДошДеф_зао*_ФП_7

                • 2020_ДошДеф_зао*_РКПВБ_7

                • 2020_ДошДеф_зао*_КРсДсСД_7

                • 2020_ДошДеф_зао*_НР_7

                • 2020_ДошДеф_зао*_ППвИДО_6

                • 2020_ДошДеф_зао*_ОИДДсОВЗ_6

                • 2020_ДошДеф_зао*_ОиПРДсОВЗ_6

                • 2020_ДошДеф_зао*_МОДсНЗ_6

                • 2020_ДошДеф_зао*_МРЗВуДсНЗ_6

                • 2020_ДошДеф_зао*_ДПиПДсРАС_6

                • 2020_ДошДеф_зао*_ДПиПДсНОА_6

                • Курсовая_работа_2020_ДошДеф_зао*_СпКР№2_6

                • 2020_ДошДеф_зао*_СпКР№2_6

                • 2020_ДошДеф_зао*_СРДсОВЗ_6

                • 2020_ДошДеф_зао*_ОТДсОВЗ_6

                • 2020_ДошДеф_зао*_ФПДуДсТНвР_6

                • 2020_ДошДеф_зао*_МРПОуДсНЗ_6

                • 2020_ДошДеф_зао*_ВвСЛсОВЗ_6

                • 2020_ДошДеф_зао*_ППвДОДД_5

                • 2020_ДошДеф_зао*_ПАуДсОВ_5

                • 2020_ДошДеф_зао*_ОДПК_5

                • 2020_ДошДеф_зао*_ОИДсОВЗ_5

                • 2020_ДошДеф_зао*_ОиПРДсО_5

                • 2020_ДошДеф_зао*_МОДсНС_5

                • 2020_ДошДеф_зао*_МРСВДсН_5

                • 2020_ДошДеф_зао*_МРРДсНС_5

                • 2020_ДошДеф_зао*_МОПДсНС_5

                • 2020_ДошДеф_зао*_ДПиПДсЗ_5

                • 2020_ДошДеф_зао*_ДЖР_5

                • 2020_ДошДеф_зао*_КТвСО_5

                • 2020_ДошДеф_зао*_ИОПДУ_5

                • 2020_ДошДеф_зао*_АБ_5

                • 2020_ДошДеф_зао*_ФДО_5

                • 2020_ДошДеф_зао*_КРсДсСС_5

                • 2020_ДошДеф_зао*_ППвДОДД_4

                • 2020_ДошДеф_зао*_РДсКИ_4

                • 2020_ДошДеф_зао*_ОиПРДсО_4

                • 2020_ДошДеф_зао*_МОДсНИ_4

                • 2020_ДошДеф_зао*_МФЭМПуД_4

                • 2020_ДошДеф_зао*_МОсОМиР_4

                • 2020_ДошДеф_зао*_МОКДсНИ_4

                • 2020_ДошДеф_зао*_ДТсТ_4

                • 2020_ДошДеф_зао*_ДСсС_4

                • Курсовая_работа_2020_ДошДеф_зао*_СпКР№1_4

                • 2020_ДошДеф_зао*_СпКР№1_4

                • 2020_ДошДеф_зао*_ПСРсОВЗ_4

                • 2020_ДошДеф_зао*_ПКОО_4

                • 2020_ДошДеф_зао*_П(П)Л(В_4

                • 2020_ДошДеф_зао*_ИОПДУ_4

                • 2020_ДошДеф_зао*_Филос_4

                • 2020_ДошДеф_зао*_Т(П)П_3

                • 2020_ДошДеф_зао*_ИЯ_3

                • 2020_ДошДеф_зао*_ВвПсНОП_3

                • 2020_ДошДеф_зао*_ПДЛсОВЗ_3

                • 2020_ДошДеф_зао*_АФиПОСР_3

                • 2020_ДошДеф_зао*_Филос_3

                • 2020_ДошДеф_зао*_Психо_3

                • 2020_ДошДеф_зао*_ДСсС_3

                • 2020_ДошДеф_зао*_ДЛсЛ_3

                • 2020_ДошДеф_зао*_РЯвПД_3

                • 2020_ДошДеф_зао*_ИООсОВЗ_3

                • 2020_ДошДеф_зао*_ДТсТ_3

                • 2020_ДошДеф_зао*_РПиРДсП_3

                • 2020_ДошДеф_зао*_ДОсО_3

                • 2020_ДошДеф_зао*_ИЯ(НЯ)_3

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app