Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Олигофренопедагогика (зао.*)

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2020 год поступления)
  6. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Олигофренопедагогика (зао.*)
Обзорные лекции (7 сем.)
Педагогическая практика в качестве учителя и воспитателя в школе (классе) для обучающихся с умственной отсталостью (7 сем.)
Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы (7 сем.)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (7 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (7 сем.)
Финансовый практикум (7 сем.)
Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров (7 сем.)
Коррекционная работа с детьми с синдромом Дауна (7 сем.)
Формирование предметно-практических действий у детей с тяжелыми нарушениями в развитии (7 сем.)
Сенсорное развитие детей с умственной отсталостью (7 сем.)
Основы тифлопедагогики (7 сем.)
Основы сурдопедагогики (7 сем.)
Основы логопедии (7 сем.)
Научно-исследовательская работа (7 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Язык и речевая практика" (6 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Человек и общество" (6 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Окружающий мир" (6 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Математика" (6 сем.)
Педагогическая практика в качестве учителя в школе (классе) для обучающихся с умственной отсталостью (6 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметных областях (6 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Естествознание" ("Биология", "География", "Природоведение") (6 сем.)
Образование и психолого-педагогическая реабилитация лиц с интеллектуальными нарушениями (6 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 2 (6 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 2 (6 сем.)
Интегративные области профессиональной деятельности учителя-дефектолога (6 сем.)
Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (6 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметных областях (5 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Технология" (5 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Искусство" (5 сем.)
Педагогическая практика в дошкольной организации для детей с умственной отсталостью (5 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Естествознание" ("Биология", "География", "Природоведение") (5 сем.)
Обучение альтернативной коммуникации лиц с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Образование и психолого-педагогическая реабилитация лиц с интеллектуальными нарушениями (5 сем.)
Игровая деятельность в реабилитационном процессе (5 сем.)
Моделирование образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 2 (5 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 2 (5 сем.)
Компьютерные технологии в специальном образовании (5 сем.)
Интегративные области профессиональной деятельности учителя-дефектолога (5 сем.)
Включение в социум лиц с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Педагогическая практика в организации для детей с задержкой психического развития (4 сем.)
Образование лиц с задержкой психического развития (4 сем.)
Образование и психолого-педагогическая реабилитация лиц с интеллектуальными нарушениями (4 сем.)
Дошкольная олигофренопедагогика с методиками коррекционной работы (4 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 1 (4 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 1 (4 сем.)
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи (4 сем.)
Психолого-педагогический консилиум образовательной организации (4 сем.)
Производственная (педагогическая) летняя (вожатская) практика (4 сем.)
Интегративные области профессиональной деятельности учителя-дефектолога (4 сем.)
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (4 сем.)
Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями аутистического спектра (4 сем.)
Изучение, образование и реабилитация лиц с комплексными нарушениями в развитии (4 сем.)
Философия (4 сем.)
Введение в профессию с нормативно-правовыми основами профессиональной деятельности (3 сем.)
Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья (3 сем.)
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения (3 сем.)
Философия (3 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (3 сем.)
Технологическая (проектно-технологическая) практика (3 сем.)
Психология детей с нарушением интеллекта (3 сем.)
История олигофренопедагогики (3 сем.)
Русский язык в профессиональной деятельности (3 сем.)
Дошкольная олигофренопедагогика с методиками коррекционной работы (3 сем.)
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Образование лиц с умственной отсталостью (3 сем.)
Психолингвистика (3 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 1 (3 сем.)
Иностранный язык (3 сем.)
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Логопедия

              • Специальная психология

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Логопедия (зао.*) - 1-й поток

              • Логопедия (зао.*) - 2-й поток

              • Олигофренопедагогика (зао.*)

                • 2020_Олигфр_зао*_ОЛек_7

                • 2020_Олигфр_зао*_ППвКУиВвШ(_7

                • 2020_Олигфр_зао*_ППДВВКР_7

                • 2020_Олигфр_зао*_ПкСиСГЭ_7

                • 2020_Олигфр_зао*_ВиЗВКР_7

                • 2020_Олигфр_зао*_ФП_7

                • 2020_Олигфр_зао*_РКПВБ_7

                • 2020_Олигфр_зао*_КРсДсСД_7

                • 2020_Олигфр_зао*_ФПДуДсТНвР_7

                • 2020_Олигфр_зао*_СРДсУО_7

                • 2020_Олигфр_зао*_ОТ_7

                • 2020_Олигфр_зао*_ОС_7

                • 2020_Олигфр_зао*_ОЛ_7

                • 2020_Олигфр_зао*_НР_7

                • 2020_Олигфр_зао*_ТОЛсУОвПО"Я_6

                • 2020_Олигфр_зао*_ТОЛсУОвПО"ЧО_6

                • 2020_Олигфр_зао*_ТОЛсУОвПО"ОМ_6

                • 2020_Олигфр_зао*_ТОЛсУОвПО"М_6

                • 2020_Олигфр_зао*_ППвКУвШ(К)_6

                • 2020_Олигфр_зао*_ТОЛсУОвПО_6

                • 2020_Олигфр_зао*_ТОЛсУОвПО"_6

                • 2020_Олигфр_зао*_ОиПРЛсИН_6

                • Курсовая_работа_2020_Олигфр_зао*_СпКР№2_6

                • 2020_Олигфр_зао*_СпКР№2_6

                • 2020_Олигфр_зао*_ИОПДУ_6

                • 2020_Олигфр_зао*_ИОиРЛсНОА_6

                • 2020_Олигфр_зао*_ТОЛсУОвО_5

                • 2020_Олигфр_зао*_ТОЛсУОвТ_5

                • 2020_Олигфр_зао*_ТОЛсУОвИ_5

                • 2020_Олигфр_зао*_ППвДОДД_5

                • 2020_Олигфр_зао*_ТОЛсУОв_5

                • 2020_Олигфр_зао*_ОАКЛсОВ_5

                • 2020_Олигфр_зао*_ОиПРЛсИ_5

                • 2020_Олигфр_зао*_ИДвРП_5

                • 2020_Олигфр_зао*_МОПДДсО_5

                • Курсовая_работа_2020_Олигфр_зао*_СпКР№2_5

                • 2020_Олигфр_зао*_СпКР№2_5

                • 2020_Олигфр_зао*_КТвСО_5

                • 2020_Олигфр_зао*_ИОПДУ_5

                • 2020_Олигфр_зао*_ВвСЛсОВ_5

                • 2020_Олигфр_зао*_ППвОДДс_4

                • 2020_Олигфр_зао*_ОЛсЗПР_4

                • 2020_Олигфр_зао*_ОиПРЛсИ_4

                • 2020_Олигфр_зао*_ДОсМКР_4

                • Курсовая_работа_2020_Олигфр_зао*_СпКР№1_4

                • 2020_Олигфр_зао*_СпКР№1_4

                • 2020_Олигфр_зао*_ПСРсОВЗ_4

                • 2020_Олигфр_зао*_ПКОО_4

                • 2020_Олигфр_зао*_П(П)Л(В_4

                • 2020_Олигфр_зао*_ИОПДУ_4

                • 2020_Олигфр_зао*_ИООсОВЗ_4

                • 2020_Олигфр_зао*_ИОиРЛсН_4

                • 2020_Олигфр_зао*_ИОиРЛсК_4

                • 2020_Олигфр_зао*_Филос_4

                • 2020_Олигфр_зао*_ВвПсНОП_3

                • 2020_Олигфр_зао*_РПиРДсП_3

                • 2020_Олигфр_зао*_АФиПОСР_3

                • 2020_Олигфр_зао*_Филос_3

                • 2020_Олигфр_зао*_ИЯ(НЯ)_3

                • 2020_Олигфр_зао*_Т(П)П_3

                • 2020_Олигфр_зао*_ПДсНИ_3

                • 2020_Олигфр_зао*_ИО_3

                • 2020_Олигфр_зао*_РЯвПД_3

                • 2020_Олигфр_зао*_ДОсМКР_3

                • 2020_Олигфр_зао*_ПДЛсОВЗ_3

                • 2020_Олигфр_зао*_ОЛсУО_3

                • 2020_Олигфр_зао*_Психо_3

                • 2020_Олигфр_зао*_СпКР№1_3

                • 2020_Олигфр_зао*_ИЯ_3

              • Дошкольная дефектология (зао.*)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app