Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Логопедия (зао.*) - 2-й поток

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2020 год поступления)
  6. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Логопедия (зао.*) - 2-й поток
Современные логотехнологии (7 сем.)
Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров (7 сем.)
Обзорные лекции (7 сем.)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (7 сем.)
Технологии логопедической работы при темповой задержке речи (7 сем.)
Формирование темпо-ритмической стороны речи (7 сем.)
Педагогическая практика в школе (классе) для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (7 сем.)
Технологии логопедической работы при нарушениях слуха (7 сем.)
Логопедическая работа при задержке психического развития (7 сем.)
Научно-исследовательская работа (7 сем.)
Финансовый практикум (7 сем.)
Технологии коррекции нарушений чтения и письма (7 сем.)
Логопедическая работа при детском церебральном параличе (7 сем.)
Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы (7 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (7 сем.)
Нарушения речи и их коррекция у лиц с ограниченными возможностями здоровья (7 сем.)
Моделирование образовательных программ для детей с нарушениями речи (6 сем.)
Логоритмика (6 сем.)
Логопсихология (6 сем.)
Специальная методика обучения математике (6 сем.)
Логопедия. Образование и психолого-педагогическая реабилитация лиц с нарушениями речи (6 сем.)
Алалия (6 сем.)
Нарушения чтения и письма (6 сем.)
Основы тифлопедагогики (6 сем.)
Основы сурдопедагогики (6 сем.)
Педагогическая практика на логопункте (6 сем.)
Психолого-педагогический консилиум образовательной организации (6 сем.)
Фронтальные формы логопедической работы (6 сем.)
Логопедическая работа при нарушениях зрения (6 сем.)
Современные логотехнологии (6 сем.)
Технологии формирования фонетико-фонематической стороны речи (6 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 2 (6 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 2 (6 сем.)
Нарушения речи и их коррекция у лиц с ограниченными возможностями здоровья (6 сем.)
Логопедия. Образование и психолого-педагогическая реабилитация лиц с нарушениями речи (5 сем.)
Специальная методика преподавания русского языка (5 сем.)
Интегративные области профессиональной деятельности учителя-дефектолога (5 сем.)
Методика обучения технологии и изобразительной деятельности (специальная) (5 сем.)
Компьютерные технологии в специальном образовании (5 сем.)
Нарушение темпо-ритмической организации речи (5 сем.)
Методика преподавания литературы (специальная) (5 сем.)
Общее недоразвитие речи (5 сем.)
Методика развития речи дошкольников (5 сем.)
Педагогическая практика в дошкольной организации для детей с нарушениями речи (5 сем.)
Дифференциальная диагностика речевых нарушений (5 сем.)
Современные логотехнологии (5 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 2 (5 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 2 (5 сем.)
Нарушения речи и их коррекция у лиц с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Технологии формирования средств общения (5 сем.)
Логопедическая работа при умственной отсталости (5 сем.)
Логопедический массаж (4 сем.)
Технологии обследования речи (4 сем.)
Педагогическая практика в организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (4 сем.)
Фонетико-фонематическое недоразвитие (4 сем.)
Ринолалия. Нарушение голоса (4 сем.)
Философия (4 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 1 (4 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 1 (4 сем.)
Производственная (педагогическая) летняя (вожатская) практика (4 сем.)
Индивидуальные формы логопедической работы (4 сем.)
Логопедия. Образование и психолого-педагогическая реабилитация лиц с нарушениями речи (4 сем.)
Дизартрия (4 сем.)
Дислалия (4 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 1 (3 сем.)
Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями аутистического спектра (3 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (3 сем.)
Философия (3 сем.)
Технологическая (проектно-технологическая) практика (3 сем.)
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Иностранный язык (3 сем.)
Изучение, образование и реабилитация лиц с комплексными нарушениями в развитии (3 сем.)
Введение в профессию с нормативно-правовыми основами профессиональной деятельности (3 сем.)
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения (3 сем.)
Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (3 сем.)
Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья (3 сем.)
Психолингвистика (3 сем.)
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи (3 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 1 (3 сем.)
Русский язык в профессиональной деятельности (3 сем.)
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Логопедия

              • Специальная психология

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Логопедия (зао.*) - 1-й поток

              • Логопедия (зао.*) - 2-й поток

                • 2020_Лог_зао*_2_СЛ_7

                • 2020_Лог_зао*_2_РКПВБ_7

                • 2020_Лог_зао*_2_ОЛ_7

                • 2020_Лог_зао*_2_ПкСиСГЭ_7

                • 2020_Лог_зао*_2_ТЛРПТЗР_7

                • 2020_Лог_зао*_2_ФТСР_7

                • 2020_Лог_зао*_2_ППвШ(К)ДОс_7

                • 2020_Лог_зао*_2_ТЛРПНС_7

                • 2020_Лог_зао*_2_ЛРПЗПР_7

                • 2020_Лог_зао*_2_НР_7

                • 2020_Лог_зао*_2_ФП_7

                • 2020_Лог_зао*_2_ТКНЧиП_7

                • 2020_Лог_зао*_2_ЛРПДЦП_7

                • 2020_Лог_зао*_2_ППДВВКР_7

                • 2020_Лог_зао*_2_ВиЗВКР_7

                • 2020_Лог_зао*_2_НРииКуЛсОВ_7

                • 2020_Лог_зао*_2_МОПДДсНР_6

                • 2020_Лог_зао*_2_Логор_6

                • 2020_Лог_зао*_2_Логоп_6

                • 2020_Лог_зао*_2_СМОМ_6

                • 2020_Лог_зао*_2_ЛОиПРЛсНР_6

                • 2020_Лог_зао*_2_Алали_6

                • 2020_Лог_зао*_2_НЧиП_6

                • 2020_Лог_зао*_2_ОТ_6

                • 2020_Лог_зао*_2_ОС_6

                • 2020_Лог_зао*_2_ППнЛ_6

                • 2020_Лог_зао*_2_ПКОО_6

                • 2020_Лог_зао*_2_ФФЛР_6

                • 2020_Лог_зао*_2_ЛРПНЗ_6

                • 2020_Лог_зао*_2_СЛ_6

                • 2020_Лог_зао*_2_ТФФСР_6

                • Курсовая_работа_2020_Лог_зао*_2_СпКР№2_6

                • 2020_Лог_зао*_2_СпКР№2_6

                • 2020_Лог_зао*_2_НРииКуЛсОВ_6

                • 2020_Лог_зао*_2_ЛОиПРЛс_5

                • 2020_Лог_зао*_2_СМПРЯ_5

                • 2020_Лог_зао*_2_ИОПДУ_5

                • 2020_Лог_зао*_2_МОТиИД(_5

                • 2020_Лог_зао*_2_КТвСО_5

                • 2020_Лог_зао*_2_НТОР_5

                • 2020_Лог_зао*_2_МПЛ(С)_5

                • 2020_Лог_зао*_2_ОНР_5

                • 2020_Лог_зао*_2_МРРД_5

                • 2020_Лог_зао*_2_ППвДОДД_5

                • 2020_Лог_зао*_2_ДДРН_5

                • 2020_Лог_зао*_2_СЛ_5

                • Курсовая_работа_2020_Лог_зао*_2_СпКР№2_5

                • 2020_Лог_зао*_2_СпКР№2_5

                • 2020_Лог_зао*_2_НРииКуЛ_5

                • 2020_Лог_зао*_2_ТФСО_5

                • 2020_Лог_зао*_2_ЛРПУО_5

                • 2020_Лог_зао*_2_ЛМ_4

                • 2020_Лог_зао*_2_ТОР_4

                • 2020_Лог_зао*_2_ППвОДЛс_4

                • 2020_Лог_зао*_2_ФН_4

                • 2020_Лог_зао*_2_РНГ_4

                • 2020_Лог_зао*_2_Филос_4

                • Курсовая_работа_2020_Лог_зао*_2_СпКР№1_4

                • 2020_Лог_зао*_2_СпКР№1_4

                • 2020_Лог_зао*_2_П(П)Л(В_4

                • 2020_Лог_зао*_2_ИФЛР_4

                • 2020_Лог_зао*_2_ЛОиПРЛс_4

                • 2020_Лог_зао*_2_Дизар_4

                • 2020_Лог_зао*_2_Дисла_4

                • Курсовая_работа_2020_Лог_зао*_2_СпКР№1_3

                • 2020_Лог_зао*_2_ИОиРЛсНА_3

                • 2020_Лог_зао*_2_ИЯ(НЯ)_3

                • 2020_Лог_зао*_2_Филос_3

                • 2020_Лог_зао*_2_Т(П)П_3

                • 2020_Лог_зао*_2_ПДЛсОВЗ_3

                • 2020_Лог_зао*_2_ИЯ_3

                • 2020_Лог_зао*_2_ИОиРЛсК_3

                • 2020_Лог_зао*_2_ВвПсНОП_3

                • 2020_Лог_зао*_2_АФиПОСР_3

                • 2020_Лог_зао*_2_ИОиРЛсН_3

                • 2020_Лог_зао*_2_РПиРДсП_3

                • 2020_Лог_зао*_2_Психо_3

                • 2020_Лог_зао*_2_ПСРсОВЗ_3

                • 2020_Лог_зао*_2_СпКР№1_3

                • 2020_Лог_зао*_2_РЯвПД_3

                • 2020_Лог_зао*_2_ИООсОВЗ_3

              • Олигофренопедагогика (зао.*)

              • Дошкольная дефектология (зао.*)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app