Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Педагогическая инноватика (зао.)

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Центр магистерской подготовки
  5. УМК (2024 год поступления)
  6. 44.04.01 Педагогическое образование
  7. Педагогическая инноватика (зао.)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (немецкий язык) (2 сем.)
Теория и практика альтернативного образования (2 сем.)
Технологии сопровождения и поддержки обучающихся с разными образовательными потребностями (2 сем.)
Технологии и методики организации образовательного процесса (2 сем.)
Современные модели школ в России и за рубежом (2 сем.)
Профессиональное развитие современного педагога (2 сем.)
Организация конкурсной деятельности одаренных детей и талантливой молодежи (2 сем.)
Научно-методическое сопровождение инновационных процессов в образовании (2 сем.)
Инновационные процессы в общем образовании (2 сем.)
Диагностика и оценка качества деятельности современного педагога (2 сем.)
Русский язык в профессиональной сфере (2 сем.)
Подготовка педагога к конкурсной и грантовой деятельности (2 сем.)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (2 сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (2 сем.)
Научное руководство маг. программой (заочное) (2 сем.)
Современные проблемы науки и образования (2 сем.)
производственная практика (педагогическая) (2 сем.)
Профессиональное развитие современного педагога (1 сем.)
Теория аргументации в исследовательской деятельности (1 сем.)
Учебная практика (научно-исследовательская работа) (1 сем.)
Методология и методы научного исследования (1 сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

          • УМК (2024 год поступления)

            • 44.04.01 Педагогическое образование

              • Педагогическая инноватика

              • Педагогическая инноватика (зао.)

                • 2024_ПедИн_зао_ИЯвПК(НЯ)_2

                • 2024_ПедИн_зао_ТиПАО_2

                • 2024_ПедИн_зао_ТСиПОсРОП_2

                • 2024_ПедИн_зао_ТиМООП_2

                • 2024_ПедИн_зао_СМШвРизР_2

                • 2024_ПедИн_зао_ПРСП_2

                • 2024_ПедИн_зао_ОКДОДиТМ_2

                • 2024_ПедИн_зао_НСИПвО_2

                • 2024_ПедИн_зао_ИПвОО_2

                • 2024_ПедИн_зао_ДиОКДСП_2

                • 2024_ПедИн_зао_РЯвПС_2

                • 2024_ПедИн_зао_ППкКиГД_2

                • 2024_ПедИн_зао_ИЯвПК_2

                • 2024_ПедИн_зао_ПП(НР)_2

                • 2024_ПедИн_зао_НРМП(З)_2

                • 2024_ПедИн_зао_СПНиО_2

                • 2024_ПедИн_зао_ПП(П)_2

                • 2024_ПедИн_зао_ПРСП_1

                • 2024_ПедИн_зао_ТАвИД_1

                • 2024_ПедИн_зао_УП(НР)_1

                • 2024_ПедИн_зао_МиМНИ_1

              • Управление воспитательной работой и молодежной пол...

            • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение