Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Психология и безопасность образовательной среды (зао.)

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет психологии и педагогики
  5. УМК (2021 год поступления)
  6. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  7. Психология и безопасность образовательной среды (з...
  • 1 Page 1
  • 2 Page 2
  • » Next page
Сказкотерапия в коррекционно-развивающей работе в образовательной среде (8 сем.)
Психология проектирования благоприятной образовательной среды (8 сем.)
Профилактика эмоциональных нарушений у субъектов образовательного процесса в кризисных ситуациях (8 сем.)
Профилактика эмоциональных нарушений у педагога в кризисных ситуациях образовательной среды (8 сем.)
Диагностика безопасности образовательной среды вуза (8 сем.)
Диагностика безопасности образовательной среды (8 сем.)
Взаимодействие психолога с субъектами образовательного процесса в кризисной ситуации (8 сем.)
Арт-терапия в коррекционно-развивающей работе в образовательной среде (8 сем.)
Производственная практика по модулю 16 (8 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 15 "Проектная деятельность педагога-психолога"" (8 сем.)
Профилактика неблагоприятной образовательной среды (8 сем.)
Производственная практика (8 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (с НИР) (7 сем.)
Психолого-педагогическая экспертиза безопасности образовательной среды (7 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ общего образования" (7 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (по историко-культурному наследию региона) (7 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (с НИР) (7 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (7 сем.)
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов (7 сем.)
Практикум по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов (7 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ дошкольного и начального общего образования" (7 сем.)
Профилактика неблагоприятной образовательной среды (7 сем.)
Производственная практика, педагогическая по модулю 14 (с НИР) (7 сем.)
Учебная практика по модулю 11 (с НИР) (6 сем.)
Психологическая теория учебной деятельности (6 сем.)
Программы дошкольного и начального общего образования (6 сем.)
Практикум по формированию умственных действий и понятий (6 сем.)
Практикум "Методы коррекционно-развивающей работы" (6 сем.)
Практикум "Инклюзивное образование: работа тьютора" (6 сем.)
Поэтапное формирование умственных действий и понятий (6 сем.)
Основы возрастно-психологического консультирования (6 сем.)
Организация исследовательской деятельности детей и подростков (6 сем.)
Методы активизации познавательной деятельности обучающихся (6 сем.)
Основы вожатской деятельности (6 сем.)
Производственная практика, педагогическая по модулю 12 (с НИР) (6 сем.)
Производственная практика по модулю 12, летняя вожатская (6 сем.)
Цифровой маркетинг и социальные сети (6 сем.)
Современная городская мифология (6 сем.)
Профилактика экстремизма и противодействие терроризму в детской и молодежной среде (6 сем.)
Постить нельзя молчать: как общаться в Интернете (6 сем.)
Медиаобразовательные ресурсы (6 сем.)
Каллиграфия как средство развития внимания и грамотности (6 сем.)
Психолого-педагогический анализ трудностей в обучении (5 сем.)
Основы семейного консультирования (5 сем.)
Организация воспитательной деятельности обучающихся дополнительного образования (5 сем.)
Консультирование по вопросам трудностей в обучении (5 сем.)
Индивидуализация обучения и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Дети и подростки с ненормативными показателями развития и поведения (5 сем.)
Производственная практика, педагогическая по модулю 10 (с НИР) (5 сем.)
Иностранный язык (4 сем.)
Практикум "Профилактика социальной дезадаптации обучающихся" (4 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 6 "Научные основы психолого-педагогической деятельности"" (4 сем.)
Учебная практика по модулю 9 (4 сем.)
Учебная практика по модулю 8 (4 сем.)
Психопрофилактика нервно-психических нарушений (4 сем.)
Психолого-педагогический анализ трудностей в обучении (4 сем.)
Профилактика агрессивного и аутоагрессивного поведения детей и подростков (4 сем.)
Практикум "Профилактика отклонений в поведении обучающихся" (4 сем.)
Основы социальных и государственных гарантий образования детей (4 сем.)
Общая и экспериментальная психология (4 сем.)
Образовательные и профессиональные стандарты (4 сем.)
Психология развития и возрастная психология (4 сем.)
Учебная практика по модулю 6 (4 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (4 сем.)
Гендерная экспертиза в образовании (4 сем.)
Курсовая работа Модуль 6 "Научные основы психолого-педагогической деятельности" (2 - 3 сем.)
Иностранный язык (3 сем.)
Диагностика метапредметных компетенций (с практикумом) (3 сем.)
Диагностика личностных образовательных результатов (с практикумом) (3 сем.)
Учебная практика по модулю 7 (3 сем.)
Профилактика аддиктивного поведения (3 сем.)
Документация в психолого-педагогической диагностике (3 сем.)
Психология развития и возрастная психология (3 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (3 сем.)
Социальная психология (3 сем.)
Иностранный язык (2 сем.)
Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании (2 сем.)
Практикум по организации исследовательской деятельности обучающихся (2 сем.)
Основы специальной психологии (2 сем.)
Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся (2 сем.)
Количественные и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях (с практикумом) (2 сем.)
Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся (с практикумом) (2 сем.)
Введение в межкультурную коммуникацию с практикумом (2 сем.)
Анатомия и возрастная физиология человека (в т.ч. Основы педиатрии и гигиены) (2 сем.)
Психология развития и возрастная психология (2 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (2 сем.)
Физическая культура и спорт (2 сем.)
Современные информационные технологии (2 сем.)
Педагогическая психология (2 сем.)
Безопасность жизнедеятельности (2 сем.)
Учебная практика, ознакомительная по модулю 5 (2 сем.)
История (1 сем.)
Иностранный язык (1 сем.)
Современное детство и система образования (1 сем.)
Профессиональная деятельность педагога и педагога-психолога и взаимодействие субъектов образовательных отношений (1 сем.)
Математика и математическая статистика (1 сем.)
Количественные и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях (с практикумом) (1 сем.)
Социология (1 сем.)
Педагогическая психология (1 сем.)
Экономика (1 сем.)
  • 1 Page 1
  • 2 Page 2
  • » Next page
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

              • Психология образования

              • Психология и социальная педагогика

              • Психология и безопасность образовательной среды

              • Психология образования (зао.)

              • Психология и безопасность образовательной среды (з...

                • 2021_ПиБОС_зао_СвКРвОС_8

                • 2021_ПиБОС_зао_ППБОС_8

                • 2021_ПиБОС_зао_ПЭНуСОПвКС_8

                • 2021_ПиБОС_зао_ПЭНуПвКСОС_8

                • 2021_ПиБОС_зао_ДБОСВ_8

                • 2021_ПиБОС_зао_ДБОС_8

                • 2021_ПиБОС_зао_ВПсСОПвКС_8

                • 2021_ПиБОС_зао_АвКРвОС_8

                • 2021_ПиБОС_зао_ППпМ1_8

                • 2021_ПиБОС_зао_КРпМ"1"ДП_8

                • 2021_ПиБОС_зао_ПНОС_8

                • 2021_ПиБОС_зао_ПП_8

                • 2021_ПиБОС_зао_УПпМ1(сНи)_7

                • 2021_ПиБОС_зао_ПЭБОС_7

                • 2021_ПиБОС_зао_П"СПОО_7

                • 2021_ПиБОС_зао_УПпМ1(ПИНР_7

                • 2021_ПиБОС_зао_УПпМ1(сН)_7

                • 2021_ПиБОС_зао_УПпМ1_7

                • 2021_ПиБОС_зао_ПИОМ_7

                • 2021_ПиБОС_зао_ПпПИОМ_7

                • 2021_ПиБОС_зао_П"СПДиНОО_7

                • 2021_ПиБОС_зао_ПНОС_7

                • 2021_ПиБОС_зао_ПППпМ1(сН)_7

                • 2021_ПсхБОС_зао_УПпМ1(сН)_6

                • 2021_ПсхБОС_зао_ПТУД_6

                • 2021_ПсхБОС_зао_ПДиНОО_6

                • 2021_ПсхБОС_зао_ПпФУДиП_6

                • 2021_ПсхБОС_зао_П"КР_6

                • 2021_ПсхБОС_зао_П"ОРТ_6

                • 2021_ПсхБОС_зао_ПФУДиП_6

                • 2021_ПсхБОС_зао_ОВК_6

                • 2021_ПсхБОС_зао_ОИДДиП_6

                • 2021_ПсхБОС_зао_МАПДО_6

                • 2021_ПсхБОС_зао_ОВД_6

                • 2021_ПсхБОС_зао_ПППпМ1(сН)_6

                • 2021_ПсхБОС_зао_ППпМ1ЛВ_6

                • 2021_ПсхБОС_зао_ЦМиСС_6

                • 2021_ПсхБОС_зао_СГМ_6

                • 2021_ПсхБОС_зао_ПЭиПТвДиМС_6

                • 2021_ПсхБОС_зао_ПНМКОвИ_6

                • 2021_ПсхБОС_зао_МР_6

                • 2021_ПсхБОС_зао_ККСРВиГ_6

                • 2021_ПсхБОС_зао_ПАТвО_5

                • 2021_ПсхБОС_зао_ОСК_5

                • 2021_ПсхБОС_зао_ОВДОДО_5

                • 2021_ПсхБОС_зао_КпВТвО_5

                • 2021_ПсхБОС_зао_ИОиВШсОВЗ_5

                • 2021_ПсхБОС_зао_ДиПсНПРиП_5

                • 2021_ПсхБОС_зао_ПППпМ1(сН)_5

                • 2021_ПсхБОС_зао_ИЯ_4

                • 2021_ПсхБОС_зао_П"СДО_4

                • 2021_ПсхБОС_зао_КРпМ"6"ОПД_4

                • 2021_ПсхБОС_зао_УПпМ9_4

                • 2021_ПсхБОС_зао_УПпМ8_4

                • 2021_ПсхБОС_зао_ПНН_4

                • 2021_ПсхБОС_зао_ПАТвО_4

                • 2021_ПсхБОС_зао_ПАиАПДиП_4

                • 2021_ПсхБОС_зао_П"ОвПО_4

                • 2021_ПсхБОС_зао_ОСиГГОД_4

                • 2021_ПсхБОС_зао_ОиЭП_4

                • 2021_ПсхБОС_зао_ОиПС_4

                • 2021_ПсхБОС_зао_ПРиВП_4

                • 2021_ПсхБОС_зао_УПпМ6_4

                • 2021_ПсхБОС_зао_ИЯ(НЯ)_4

                • 2021_ПсхБОС_зао_ГЭвО_4

                • Курсовая_работа_2021_ПсхБОС_зао_М6"ОПД_3

                • 2021_ПсхБОС_зао_ИЯ_3

                • 2021_ПсхБОС_зао_ДМК(сП)_3

                • 2021_ПсхБОС_зао_ДЛОР(сП_3

                • 2021_ПсхБОС_зао_УПпМ7_3

                • 2021_ПсхБОС_зао_ПАП_3

                • 2021_ПсхБОС_зао_ДвПД_3

                • 2021_ПсхБОС_зао_ПРиВП_3

                • 2021_ПсхБОС_зао_ИЯ(НЯ)_3

                • 2021_ПсхБОС_зао_СП_3

                • 2021_ПсхБОС_зао_ИЯ_2

                • 2021_ПсхБОС_зао_ППОвОО_2

                • 2021_ПсхБОС_зао_ПпОИДО_2

                • 2021_ПсхБОС_зао_ОСП_2

                • 2021_ПсхБОС_зао_МОИиПДО_2

                • 2021_ПсхБОС_зао_КиКМвПИ_2

                • 2021_ПсхБОС_зао_ДРУДО(с_2

                • 2021_ПсхБОС_зао_ВвМКсП_2

                • 2021_ПсхБОС_зао_АиВФЧ(в_2

                • 2021_ПсхБОС_зао_ПРиВП_2

                • 2021_ПсхБОС_зао_ЭКпФКиС_2

                • 2021_ПсхБОС_зао_ФКиС_2

                • 2021_ПсхБОС_зао_СИТ_2

                • 2021_ПсхБОС_зао_ПП_2

                • 2021_ПсхБОС_зао_БЖ_2

                • 2021_ПсхБОС_зао_УПОпМ5_2

                • 2021_ПсхБОС_зао_Истор_1

                • 2021_ПсхБОС_зао_ИЯ_1

                • 2021_ПсхБОС_зао_СДиСО_1

                • 2021_ПсхБОС_зао_ПДПиПиВ_1

                • 2021_ПсхБОС_зао_МиМС_1

                • 2021_ПсхБОС_зао_КиКМвПИ_1

                • 2021_ПсхБОС_зао_Социо_1

                • 2021_ПсхБОС_зао_ПП_1

                • 2021_ПсхБОС_зао_Эконо_1

                • 2021_ПсхБОС_зао_Филос_1

              • Психология образования (зао.*)

              • Психология и социальная педагогика (зао.*)

            • 39.03.02 Социальная работа

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app