Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Психология и безопасность образовательной среды

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет психологии и педагогики
  5. УМК (2021 год поступления)
  6. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  7. Психология и безопасность образовательной среды
  • 1 Page 1
  • 2 Page 2
  • » Next page
Психологическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в образовательной среде (8 сем.)
Психологическое сопровождение обучающихся в трудных и экстремальных ситуациях (8 сем.)
Производственная практика по модулю 19 (8 сем.)
Обзорные лекции (8 сем.)
Производственная практика, преддипломная (8 сем.)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (8 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (8 сем.)
Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров (8 сем.)
Производственная практика по модулю 18 (7 сем.)
Производственная практика, стажерская (7 сем.)
Тренинговые технологии в коррекционно-развивающей работе в образовательной среде (7 сем.)
Технологии коррекционно-развивающей работы (7 сем.)
Сказкотерапия в коррекционно-развивающей работе в образовательной среде (7 сем.)
Профилактика эмоциональных нарушений у субъектов образовательного процесса в кризисных ситуациях (7 сем.)
Профилактика эмоциональных нарушений у педагога в кризисных ситуациях образовательной среды (7 сем.)
Взаимодействие психолога с субъектами образовательного процесса в кризисной ситуации (7 сем.)
Арт-терапия в коррекционно-развивающей работе в образовательной среде (7 сем.)
Производственная практика по модулю 17 (7 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (7 сем.)
Профилактика неблагоприятной образовательной среды (7 сем.)
Психолого-педагогическая экспертиза безопасности образовательной среды (6 сем.)
Психология проектирования благоприятной образовательной среды (6 сем.)
Диагностика безопасности образовательной среды вуза (6 сем.)
Диагностика безопасности образовательной среды (6 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ общего образования" (6 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (с НИР) (6 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (по историко-культурному наследию региона) (6 сем.)
Производственная практика по модулю 16 (6 сем.)
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов (6 сем.)
Практикум по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов (6 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ дошкольного и начального общего образования" (6 сем.)
Организация исследовательской деятельности детей и подростков (6 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 15 "Проектная деятельность педагога-психолога"" (6 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (6 сем.)
Производственная практика (6 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (с НИР) (5 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (5 сем.)
Психологическая теория учебной деятельности (5 сем.)
Практикум по формированию умственных действий и понятий (5 сем.)
Поэтапное формирование умственных действий и понятий (5 сем.)
Основы семейного консультирования (5 сем.)
Основы возрастно-психологического консультирования (5 сем.)
Методы активизации познавательной деятельности обучающихся (5 сем.)
Консультирование по вопросам трудностей в обучении (5 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (5 сем.)
Производственная практика, педагогическая по модулю 14 (с НИР) (5 сем.)
Иностранный язык (4 сем.) Боревич
Иностранный язык (4 сем.)
Цифровые трансформации в образовании (4 сем.)
Технологии манипулирования сознанием и поведением людей в психологии, социологии, экономике, медиасфере (4 сем.)
Рождение кино (4 сем.)
Потребительская грамотность и потребительский практикум (4 сем.)
Миф в культуре современного Омска (4 сем.)
Английский язык в профессиональной сфере (4 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 6 "Научные основы психолого-педагогической деятельности"" (4 сем.)
Учебная практика по модулю 11 (с НИР) (4 сем.)
Психолого-педагогический анализ трудностей в обучении (4 сем.)
Программы дошкольного и начального общего образования (4 сем.)
Практикум "Методы коррекционно-развивающей работы" (4 сем.)
Практикум "Инклюзивное образование: работа тьютора" (4 сем.)
Организация воспитательной деятельности обучающихся дополнительного образования (4 сем.)
Общая и экспериментальная психология (4 сем.)
Индивидуализация обучения и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья (4 сем.)
Дети и подростки с ненормативными показателями развития и поведения (4 сем.)
Психология развития и возрастная психология (4 сем.)
Основы вожатской деятельности (4 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (спецгруппа) (4 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (4 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (4 сем.)
Психология девиантного поведения (4 сем.)
Производственная практика, педагогическая по модулю 12 (с НИР) (4 сем.)
Производственная практика по модулю 12, летняя вожатская (4 сем.)
Иностранный язык (3 сем.) Боревич
Элективные курсы по физической культуре и спорту (спецгруппа) (3 сем.)
Иностранный язык (3 сем.)
Практикум "Профилактика социальной дезадаптации обучающихся" (3 сем.)
Диагностика метапредметных компетенций (с практикумом) (3 сем.)
Диагностика личностных образовательных результатов (с практикумом) (3 сем.)
Учебная практика по модулю 9 (3 сем.)
Психопрофилактика нервно-психических нарушений (3 сем.)
Профилактика аддиктивного поведения (3 сем.)
Профилактика агрессивного и аутоагрессивного поведения детей и подростков (3 сем.)
Практикум "Профилактика отклонений в поведении обучающихся" (3 сем.)
Общая и экспериментальная психология (3 сем.)
Документация в психолого-педагогической диагностике (3 сем.)
Психология развития и возрастная психология (3 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (3 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (3 сем.)
Производственная практика, педагогическая по модулю 10 (с НИР) (3 сем.)
Иностранный язык (2 сем.) Боревич
Иностранный язык (2 сем.) Косякова
Иностранный язык (2 сем.)
Учебная практика по модулю 8 (2 сем.)
Учебная практика по модулю 7 (2 сем.)
Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании (2 сем.)
Практикум по организации исследовательской деятельности обучающихся (2 сем.)
Основы специальной психологии (2 сем.)
Основы социальных и государственных гарантий образования детей (2 сем.)
Общая и экспериментальная психология (2 сем.)
Образовательные и профессиональные стандарты (2 сем.)
  • 1 Page 1
  • 2 Page 2
  • » Next page
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

              • Психология образования

              • Психология и социальная педагогика

              • Психология и безопасность образовательной среды

                • 2021_ПиБОС_ПСОсОвОС_8

                • 2021_ПиБОС_ПСОвТиЭС_8

                • 2021_ПиБОС_ППпМ1_8

                • 2021_ПиБОС_ОЛ_8

                • 2021_ПиБОС_ППП_8

                • 2021_ПиБОС_ПкСиСГЭ_8

                • 2021_ПиБОС_ВиЗВКР_8

                • 2021_ПиБОС_РКПВБ_8

                • 2021_ПиБОС_ППпМ18_7

                • 2021_ПиБОС_ППС_7

                • 2021_ПиБОС_ТТвКРвОС_7

                • 2021_ПиБОС_ТКР_7

                • 2021_ПиБОС_СвКРвОС_7

                • 2021_ПиБОС_ПЭНуСОПвКС_7

                • 2021_ПиБОС_ПЭНуПвКСОС_7

                • 2021_ПиБОС_ВПсСОПвКС_7

                • 2021_ПиБОС_АвКРвОС_7

                • 2021_ПиБОС_ППпМ1_7

                • 2021_ПиБОС_ЭКпФКиС_7

                • 2021_ПиБОС_ПНОС_7

                • 2021_ПсхБОС_ПЭБОС_6

                • 2021_ПсхБОС_ППБОС_6

                • 2021_ПсхБОС_ДБОСВ_6

                • 2021_ПсхБОС_ДБОС_6

                • 2021_ПсхБОС_П"СПОО_6

                • 2021_ПсхБОС_УПпМ1(сН)_6

                • 2021_ПсхБОС_УПпМ1(ПИНР_6

                • 2021_ПсхБОС_ППпМ1_6

                • 2021_ПсхБОС_ПИОМ_6

                • 2021_ПсхБОС_ПпПИОМ_6

                • 2021_ПсхБОС_П"СПДиНОО_6

                • 2021_ПсхБОС_ОИДДиП_6

                • 2021_ПсхБОС_КРпМ"1"ДП_6

                • 2021_ПсхБОС_ЭКпФКиС_6

                • 2021_ПсхБОС_ПП_6

                • 2021_ПсхБОС_УПпМ1(сН)_5

                • 2021_ПсхБОС_УПпМ1_5

                • 2021_ПсхБОС_ПТУД_5

                • 2021_ПсхБОС_ПпФУДиП_5

                • 2021_ПсхБОС_ПФУДиП_5

                • 2021_ПсхБОС_ОСК_5

                • 2021_ПсхБОС_ОВК_5

                • 2021_ПсхБОС_МАПДО_5

                • 2021_ПсхБОС_КпВТвО_5

                • 2021_ПсхБОС_ЭКпФКиС_5

                • 2021_ПсхБОС_ПППпМ1(сН)_5

                • 2021_ПсхБОС_ИЯ_4_Боревич

                • 2021_ПсхБОС_ИЯ_4

                • 2021_ПсхБОС_ЦТвО_4

                • 2021_ПсхБОС_ТМСиПЛвПСЭ_4

                • 2021_ПсхБОС_РК_4

                • 2021_ПсхБОС_ПГиПП_4

                • 2021_ПсхБОС_МвКСО_4

                • 2021_ПсхБОС_АЯвПС_4

                • 2021_ПсхБОС_КРпМ"6"ОПД_4

                • 2021_ПсхБОС_УПпМ1(сН)_4

                • 2021_ПсхБОС_ПАТвО_4

                • 2021_ПсхБОС_ПДиНОО_4

                • 2021_ПсхБОС_П"КР_4

                • 2021_ПсхБОС_П"ОРТ_4

                • 2021_ПсхБОС_ОВДОДО_4

                • 2021_ПсхБОС_ОиЭП_4

                • 2021_ПсхБОС_ИОиВШсОВЗ_4

                • 2021_ПсхБОС_ДиПсНПРиП_4

                • 2021_ПсхБОС_ПРиВП_4

                • 2021_ПсхБОС_ОВД_4

                • 2021_ПсхБОС_ЭКпФКиС(С)_4

                • 2021_ПсхБОС_ИЯ(НЯ)_4

                • 2021_ПсхБОС_ЭКпФКиС_4

                • 2021_ПсхБОС_ПДП_4

                • 2021_ПсхБОС_ПППпМ1(сН)_4

                • 2021_ПсхБОС_ППпМ1ЛВ_4

                • 2021_ПсхБОС_ИЯ_3_Боревич

                • 2021_ПсхБОС_ЭКпФКиС(c)_3

                • 2021_ПсхБОС_ИЯ_3

                • 2021_ПсхБОС_П"СДО_3

                • 2021_ПсхБОС_ДМК(сП)_3

                • 2021_ПсхБОС_ДЛОР(сП_3

                • 2021_ПсхБОС_УПпМ9_3

                • 2021_ПсхБОС_ПНН_3

                • 2021_ПсхБОС_ПАП_3

                • 2021_ПсхБОС_ПАиАПДи_3

                • 2021_ПсхБОС_П"ОвПО_3

                • 2021_ПсхБОС_ОиЭП_3

                • 2021_ПсхБОС_ДвПД_3

                • 2021_ПсхБОС_ПРиВП_3

                • 2021_ПсхБОС_ИЯ(НЯ)_3

                • 2021_ПсхБОС_ЭКпФКиС_3

                • 2021_ПсхБОС_ПППпМ1(_3

                • 2021_ПсхБОС_ИЯ2_2_Боревич

                • 2021_ПсхБОС_ИЯ2_2

                • 2021_ПсхБОС_ИЯ_2

                • 2021_ПсхБОС_УПпМ8_2

                • 2021_ПсхБОС_УПпМ7_2

                • 2021_ПсхБОС_ППОвОО_2

                • 2021_ПсхБОС_ПпОИДО_2

                • 2021_ПсхБОС_ОСП_2

                • 2021_ПсхБОС_ОСиГГОД_2

                • 2021_ПсхБОС_ОиЭП_2

                • 2021_ПсхБОС_ОиПС_2

                • 2021_ПсхБОС_МОИиПДО_2

              • Психология образования (зао.)

              • Психология и безопасность образовательной среды (з...

              • Психология образования (зао.*)

              • Психология и социальная педагогика (зао.*)

            • 39.03.02 Социальная работа

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app