Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Психология и социальная педагогика

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет психологии и педагогики
  5. УМК (2021 год поступления)
  6. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  7. Психология и социальная педагогика
  • 1 Page 1
  • 2 Page 2
  • » Next page
Производственная практика по модулю 19 (8 сем.)
Обзорные лекции (8 сем.)
Производственная практика, преддипломная (8 сем.)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (8 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (8 сем.)
Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров (8 сем.)
Социально-педагогическая работа в детских и молодежных объединениях, движениях (8 сем.)
Методика формирования социальной активности обучающихся (8 сем.)
Производственная практика по модулю 18 (7 сем.)
Производственная практика, стажерская (7 сем.)
Психолого-педагогическая коррекция отклонений поведения обучающихся (7 сем.)
Социально-педагогическая коррекция отклонений поведения обучающихся (7 сем.)
Производственная практика по модулю 17 (7 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (7 сем.)
Технология социально-правовой защиты обучающихся (7 сем.)
Технология социально-педагогического проектирования (с практикумом) (7 сем.)
Социально-педагогическое сопровождение развития обучающихся сирот и лишенных родительского попечения (7 сем.)
Социально-педагогическая работа с обучающимися, имеющими нарушения психического и социального развития (7 сем.)
Социально-педагогическая поддержка обучающихся, попавших в трудную жизненную ситуацию (7 сем.)
Профориентация обучающихся (7 сем.)
Методология социально-педагогического исследования (с практикумом) (6 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ общего образования (6 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (с НИР) (6 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (по историко-культурному наследию региона) (6 сем.)
Производственная практика по модулю 16 (6 сем.)
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов (6 сем.)
Практикум по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов (6 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ дошкольного и начального общего образования" (6 сем.)
Организация исследовательской деятельности детей и подростков (6 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 15 "Проектная деятельность педагога-психолога"" (6 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (6 сем.)
Технологии работы социального педагога в различных учреждениях (6 сем.)
Методы социально-педагогического исследования (с практикумом) (6 сем.)
Социальная педагогика (6 сем.)
Производственная практика (6 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (с НИР) (5 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (5 сем.)
Психологическая теория учебной деятельности (5 сем.)
Практикум по формированию умственных действий и понятий (5 сем.)
Поэтапное формирование умственных действий и понятий (5 сем.)
Основы семейного консультирования (5 сем.)
Основы возрастно-психологического консультирования (5 сем.)
Методы активизации познавательной деятельности обучающихся (5 сем.)
Консультирование по вопросам трудностей в обучении (5 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (5 сем.)
Производственная практика, педагогическая по модулю 14 (с НИР) (5 сем.)
Иностранный язык (4 сем.) Боревич
Иностранный язык (4 сем.) Некрасов
Цифровые трансформации в образовании (4 сем.)
Технологии манипулирования сознанием и поведением людей в психологии, социологии, экономике, медиасфере (4 сем.)
Рождение кино (4 сем.)
Потребительская грамотность и потребительский практикум (4 сем.)
Миф в культуре современного Омска (4 сем.)
Английский язык в профессиональной сфере (4 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 6 "Научные основы психолого-педагогической деятельности"" (4 сем.)
Учебная практика по модулю 11 (с НИР) (4 сем.)
Психолого-педагогический анализ трудностей в обучении (4 сем.)
Программы дошкольного и начального общего образования (4 сем.)
Практикум "Методы коррекционно-развивающей работы" (4 сем.)
Практикум "Инклюзивное образование: работа тьютора" (4 сем.)
Организация воспитательной деятельности обучающихся дополнительного образования (4 сем.)
Общая и экспериментальная психология (4 сем.)
Индивидуализация обучения и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья (4 сем.)
Дети и подростки с ненормативными показателями развития и поведения (4 сем.)
Психология развития и возрастная психология (4 сем.)
Основы вожатской деятельности (4 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (спецгруппа) (4 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (4 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (4 сем.)
Психология девиантного поведения (4 сем.)
Производственная практика, педагогическая по модулю 12 (с НИР) (4 сем.)
Производственная практика по модулю 12, летняя вожатская (4 сем.)
Иностранный язык (3 сем.) Боревич
Иностранный язык (3 сем.) Некрасов
Элективные курсы по физической культуре и спорту (спецгруппа) (3 сем.)
Практикум "Профилактика социальной дезадаптации младших школьников" (3 сем.)
Диагностика метапредметных компетенций (с практикумом) (3 сем.)
Диагностика личностных образовательных результатов (с практикумом) (3 сем.)
Учебная практика по модулю 9 (3 сем.)
Психопрофилактика нервно-психических нарушений (3 сем.)
Профилактика аддиктивного поведения (3 сем.)
Профилактика агрессивного и аутоагрессивного поведения детей и подростков (3 сем.)
Практикум "Профилактика отклонений в поведении обучающихся" (3 сем.)
Общая и экспериментальная психология (3 сем.)
Документация в психолого-педагогической диагностике (3 сем.)
Психология развития и возрастная психология (3 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (3 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (3 сем.)
Производственная практика, педагогическая по модулю 10 (с НИР) (3 сем.)
Иностранный язык (2 сем.) Стожок
Иностранный язык (2 сем.) Косякова
Иностранный язык (2 сем.)
Учебная практика по модулю 8 (2 сем.)
Учебная практика по модулю 7 (2 сем.)
Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании (2 сем.)
Практикум по организации исследовательской деятельности обучающихся (2 сем.)
Основы специальной психологии (2 сем.)
Основы социальных и государственных гарантий образования детей (2 сем.)
Общая и экспериментальная психология (2 сем.)
Образовательные и профессиональные стандарты (2 сем.)
  • 1 Page 1
  • 2 Page 2
  • » Next page
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

              • Психология образования

              • Психология и социальная педагогика

                • 2021_ПиСП_ППпМ1_8

                • 2021_ПиСП_ОЛ_8

                • 2021_ПиСП_ППП_8

                • 2021_ПиСП_ПкСиСГЭ_8

                • 2021_ПиСП_ВиЗВКР_8

                • 2021_ПиСП_РКПВБ_8

                • 2021_ПиСП_СРвДиМОД_8

                • 2021_ПиСП_МФСАО_8

                • 2021_ПиСП_ППпМ18_7

                • 2021_ПиСП_ППС_7

                • 2021_ПиСП_ПКОПО_7

                • 2021_ПиСП_СКОПО_7

                • 2021_ПиСП_ППпМ1_7

                • 2021_ПиСП_ЭКпФКиС_7

                • 2021_ПиСП_ТСЗО_7

                • 2021_ПиСП_ТСП(сП)_7

                • 2021_ПиСП_ССРОСиЛРП_7

                • 2021_ПиСП_СРсОИНПиСР_7

                • 2021_ПиСП_СПОПвТЖС_7

                • 2021_ПиСП_ПО_7

                • 2021_ПсхИСоцПед_МСИ(сП)1_6

                • 2021_ПсхИСоцПед_П"СПОО_6

                • 2021_ПсхИСоцПед_УПпМ1(сН)_6

                • 2021_ПсхИСоцПед_УПпМ1(ПИНР_6

                • 2021_ПсхИСоцПед_ППпМ1_6

                • 2021_ПсхИСоцПед_ПИОМ_6

                • 2021_ПсхИСоцПед_ПпПИОМ_6

                • 2021_ПсхИСоцПед_П"СПДиНОО_6

                • 2021_ПсхИСоцПед_ОИДДиП_6

                • 2021_ПсхИСоцПед_КРпМ"1"ДП_6

                • 2021_ПсхИСоцПед_ЭКпФКиС_6

                • 2021_ПсхИСоцПед_ТРСПвРУ_6

                • 2021_ПсхИСоцПед_МСИ(сП)_6

                • 2021_ПсхИСоцПед_СП_6

                • 2021_ПсхИСоцПед_ПП_6

                • 2021_ПсхИСоцПед_УПпМ1(сН)_5

                • 2021_ПсхИСоцПед_УПпМ1_5

                • 2021_ПсхИСоцПед_ПТУД_5

                • 2021_ПсхИСоцПед_ПпФУДиП_5

                • 2021_ПсхИСоцПед_ПФУДиП_5

                • 2021_ПсхИСоцПед_ОСК_5

                • 2021_ПсхИСоцПед_ОВК_5

                • 2021_ПсхИСоцПед_МАПДО_5

                • 2021_ПсхИСоцПед_КпВТвО_5

                • 2021_ПсхИСоцПед_ЭКпФКиС_5

                • 2021_ПсхИСоцПед_ПППпМ1(сН)_5

                • 2021_ПсхИСоцПед_ИЯ_4_Боревич

                • 2021_ПсхИСоцПед_ИЯ_4_Некрасов

                • 2021_ПсхИСоцПед_ЦТвО_4

                • 2021_ПсхИСоцПед_ТМСиПЛвПСЭ_4

                • 2021_ПсхИСоцПед_РК_4

                • 2021_ПсхИСоцПед_ПГиПП_4

                • 2021_ПсхИСоцПед_МвКСО_4

                • 2021_ПсхИСоцПед_АЯвПС_4

                • 2021_ПсхИСоцПед_КРпМ"6"ОПД_4

                • 2021_ПсхИСоцПед_УПпМ1(сН)_4

                • 2021_ПсхИСоцПед_ПАТвО_4

                • 2021_ПсхИСоцПед_ПДиНОО_4

                • 2021_ПсхИСоцПед_П"КР_4

                • 2021_ПсхИСоцПед_П"ОРТ_4

                • 2021_ПсхИСоцПед_ОВДОДО_4

                • 2021_ПсхИСоцПед_ОиЭП_4

                • 2021_ПсхИСоцПед_ИОиВШсОВЗ_4

                • 2021_ПсхИСоцПед_ДиПсНПРиП_4

                • 2021_ПсхИСоцПед_ПРиВП_4

                • 2021_ПсхИСоцПед_ОВД_4

                • 2021_ПсхИСоцПед_ЭКпФКиС(С)_4

                • 2021_ПсхИСоцПед_ИЯ(НЯ)_4

                • 2021_ПсхИСоцПед_ЭКпФКиС_4

                • 2021_ПсхИСоцПед_ПДП_4

                • 2021_ПсхИСоцПед_ПППпМ1(сН)_4

                • 2021_ПсхИСоцПед_ППпМ1ЛВ_4

                • 2021_ПсхИСоцПед_ИЯ_3_Боревич

                • 2021_ПсхИСоцПед_ИЯ_3_Некрасов

                • 2021_ПсхИСоцПед_ЭКпФКиС(c)_3

                • 2021_ПсхИСоцПед_П"СДМШ_3

                • 2021_ПсхИСоцПед_ДМК(сП)_3

                • 2021_ПсхИСоцПед_ДЛОР(сП_3

                • 2021_ПсхИСоцПед_УПпМ9_3

                • 2021_ПсхИСоцПед_ПНН_3

                • 2021_ПсхИСоцПед_ПАП_3

                • 2021_ПсхИСоцПед_ПАиАПДи_3

                • 2021_ПсхИСоцПед_П"ОвПО_3

                • 2021_ПсхИСоцПед_ОиЭП_3

                • 2021_ПсхИСоцПед_ДвПД_3

                • 2021_ПсхИСоцПед_ПРиВП_3

                • 2021_ПсхИСоцПед_ИЯ(НЯ)_3

                • 2021_ПсхИСоцПед_ЭКпФКиС_3

                • 2021_ПсхИСоцПед_ПППпМ1(_3

                • 2021_ПсхИСоцПед_ИЯ_2_Стожок

                • 2021_ПсхИСоцПед_ИЯ2_2

                • 2021_ПсхИСоцПед_ИЯ_2

                • 2021_ПсхИСоцПед_УПпМ8_2

                • 2021_ПсхИСоцПед_УПпМ7_2

                • 2021_ПсхИСоцПед_ППОвОО_2

                • 2021_ПсхИСоцПед_ПпОИДО_2

                • 2021_ПсхИСоцПед_ОСП_2

                • 2021_ПсхИСоцПед_ОСиГГОД_2

                • 2021_ПсхИСоцПед_ОиЭП_2

                • 2021_ПсхИСоцПед_ОиПС_2

                • 2021_ПсхИСоцПед_МОИиПДО_2

              • Психология и безопасность образовательной среды

              • Психология образования (зао.)

              • Психология и безопасность образовательной среды (з...

              • Психология образования (зао.*)

              • Психология и социальная педагогика (зао.*)

            • 39.03.02 Социальная работа

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app