Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Психология образования

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет психологии и педагогики
  5. УМК (2021 год поступления)
  6. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  7. Психология образования
  • 1 Page 1
  • 2 Page 2
  • » Next page
Результаты научно-исследовательской деятельности студентов как проявление готовности к профессиональной деятельности (8 сем.)
Производственная практика по модулю 19 (8 сем.)
Научно-методический семинар по рефлексии готовности к профессиональной деятельности на материале выпускных квалификационных работ (8 сем.)
Обзорные лекции (8 сем.)
Производственная практика, преддипломная (8 сем.)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (8 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (8 сем.)
Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров (8 сем.)
Производственная практика по модулю 18 (7 сем.)
Практикум "Апробация результатов психолого-педагогических исследований" (7 сем.)
Производственная практика, стажерская (7 сем.)
Цели научных исследований в сфере образования (7 сем.)
Производственная практика по модулю 17 (7 сем.)
Практикум "Методы активизации профессионального самоопределения учащихся" (7 сем.)
Практикум "Диагностика профессиональных предпочтений школьников" (7 сем.)
Практикум "Внедрение результатов психолого-педагогических исследований" (7 сем.)
Основы профессионального самоопределения и профориентации (7 сем.)
Организация психолого-педагогических исследований в деятельности психолога образования (7 сем.)
Психология профессиональной деятельности (7 сем.)
Практикум "Личностное саморазвитие педагога-психолога" (6 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ общего образования" (6 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (с НИР) (6 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (по историко-культурному наследию региона) (6 сем.)
Психология саморазвития личности педагога-психолога (6 сем.)
Психология профессиональной деятельности педагога-психолога (6 сем.)
Производственная практика по модулю 16 (6 сем.)
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов (6 сем.)
Практикум по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов (6 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ дошкольного и начального общего образования" (6 сем.)
Практикум "Профессиональное саморазвитие педагога-психолога" (6 сем.)
Организация исследовательской деятельности детей и подростков (6 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 15 "Проектная деятельность педагога-психолога"" (6 сем.)
Производственная практика (6 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (с НИР) (5 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (5 сем.)
Психологическая теория учебной деятельности (5 сем.)
Практикум по формированию умственных действий и понятий (5 сем.)
Поэтапное формирование умственных действий и понятий (5 сем.)
Основы семейного консультирования (5 сем.)
Основы возрастно-психологического консультирования (5 сем.)
Методы активизации познавательной деятельности обучающихся (5 сем.)
Консультирование по вопросам трудностей в обучении (5 сем.)
Производственная практика, педагогическая по модулю 14 (с НИР) (5 сем.)
Иностранный язык (4 сем.) Боревич
Иностранный язык (4 сем.)
Цифровые трансформации в образовании (4 сем.)
Технологии манипулирования сознанием и поведением людей в психологии, социологии, экономике, медиасфере (4 сем.)
Рождение кино (4 сем.)
Потребительская грамотность и потребительский практикум (4 сем.)
Миф в культуре современного Омска (4 сем.)
Английский язык в профессиональной сфере (4 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 6 "Научные основы психолого-педагогической деятельности"" (4 сем.)
Учебная практика по модулю 11 (с НИР) (4 сем.)
Психолого-педагогический анализ трудностей в обучении (4 сем.)
Программы дошкольного и начального общего образования (4 сем.)
Практикум "Методы коррекционно-развивающей работы" (4 сем.)
Практикум "Инклюзивное образование: работа тьютора" (4 сем.)
Организация воспитательной деятельности обучающихся дополнительного образования (4 сем.)
Общая и экспериментальная психология (4 сем.)
Индивидуализация обучения и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья (4 сем.)
Дети и подростки с ненормативными показателями развития и поведения (4 сем.)
Психология развития и возрастная психология (4 сем.)
Основы вожатской деятельности (4 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (спецгруппа) (4 сем.)
Психология девиантного поведения (4 сем.)
Производственная практика, педагогическая по модулю 12 (с НИР) (4 сем.)
Производственная практика по модулю 12, летняя вожатская (4 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (спецгруппа) (3 сем.)
Иностранный язык (3 сем.)
Практикум "Профилактика социальной дезадаптации обучающихся" (3 сем.)
Диагностика метапредметных компетенций (с практикумом) (3 сем.)
Диагностика личностных образовательных результатов (с практикумом) (3 сем.)
Учебная практика по модулю 9 (3 сем.)
Психопрофилактика нервно-психических нарушений (3 сем.)
Профилактика аддиктивного поведения (3 сем.)
Профилактика агрессивного и аутоагрессивного поведения детей и подростков (3 сем.)
Практикум "Профилактика отклонений в поведении обучающихся" (3 сем.)
Общая и экспериментальная психология (3 сем.)
Документация в психолого-педагогической диагностике (3 сем.)
Психология развития и возрастная психология (3 сем.)
Производственная практика, педагогическая по модулю 10 (с НИР) (3 сем.)
Иностранный язык (2 сем.) Айданова
Иностранный язык (2 сем.) Стожок
Иностранный язык (2 сем.) Боревич
Учебная практика по модулю 8 (2 сем.)
Учебная практика по модулю 7 (2 сем.)
Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании (2 сем.)
Практикум по организации исследовательской деятельности обучающихся (2 сем.)
Основы специальной психологии (2 сем.)
Основы социальных и государственных гарантий образования детей (2 сем.)
Общая и экспериментальная психология (2 сем.)
Образовательные и профессиональные стандарты (2 сем.)
Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся (2 сем.)
Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся (с практикумом) (2 сем.)
Психология развития и возрастная психология (2 сем.)
Учебная практика по модулю 6 (2 сем.)
Социальная психология (2 сем.)
Современные информационные технологии (2 сем.)
Педагогическая психология (2 сем.)
Иностранный язык (1 сем.) Боревич
  • 1 Page 1
  • 2 Page 2
  • » Next page
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

              • Психология образования

                • 2021_ПО_РНДСКПГкПД_8

                • 2021_ПО_ППпМ1_8

                • 2021_ПО_НСпРГкПДнМ_8

                • 2021_ПО_ОЛ_8

                • 2021_ПО_ППП_8

                • 2021_ПО_ПкСиСГЭ_8

                • 2021_ПО_ВиЗВКР_8

                • 2021_ПО_РКПВБ_8

                • 2021_ПО_ППпМ18_7

                • 2021_ПО_П"РПИс_7

                • 2021_ПО_ППС_7

                • 2021_ПО_ЦНИвСО_7

                • 2021_ПО_ППпМ1_7

                • 2021_ПО_П"АПСУ_7

                • 2021_ПО_П"ППШ_7

                • 2021_ПО_П"РПИ_7

                • 2021_ПО_ОПСиП_7

                • 2021_ПО_ОПИвДПО_7

                • 2021_ПО_ППД_7

                • 2021_ПсихОбр_П"СП1_6

                • 2021_ПсихОбр_П"СПОО_6

                • 2021_ПсихОбр_УПпМ1(сН)_6

                • 2021_ПсихОбр_УПпМ1(ПИНР_6

                • 2021_ПсихОбр_ПСЛП_6

                • 2021_ПсихОбр_ППДП_6

                • 2021_ПсихОбр_ППпМ1_6

                • 2021_ПсихОбр_ПИОМ_6

                • 2021_ПсихОбр_ПпПИОМ_6

                • 2021_ПсихОбр_П"СПДиНОО_6

                • 2021_ПсихОбр_П"СП_6

                • 2021_ПсихОбр_ОИДДиП_6

                • 2021_ПсихОбр_КРпМ"1"ДП_6

                • 2021_ПсихОбр_ПП_6

                • 2021_ПсихОбр_УПпМ1(сН)_5

                • 2021_ПсихОбр_УПпМ1_5

                • 2021_ПсихОбр_ПТУД_5

                • 2021_ПсихОбр_ПпФУДиП_5

                • 2021_ПсихОбр_ПФУДиП_5

                • 2021_ПсихОбр_ОСК_5

                • 2021_ПсихОбр_ОВК_5

                • 2021_ПсихОбр_МАПДО_5

                • 2021_ПсихОбр_КпВТвО_5

                • 2021_ПсихОбр_ПППпМ1(сН)_5

                • 2021_ПсихОбр_ИЯ_4_Боревич

                • 2021_ПсихОбр_ИЯ_4

                • 2021_ПсихОбр_ЦТвО_4

                • 2021_ПсихОбр_ТМСиПЛвПСЭ_4

                • 2021_ПсихОбр_РК_4

                • 2021_ПсихОбр_ПГиПП_4

                • 2021_ПсихОбр_МвКСО_4

                • 2021_ПсихОбр_АЯвПС_4

                • 2021_ПсихОбр_КРпМ"6"ОПД_4

                • 2021_ПсихОбр_УПпМ1(сН)_4

                • 2021_ПсихОбр_ПАТвО_4

                • 2021_ПсихОбр_ПДиНОО_4

                • 2021_ПсихОбр_П"КР_4

                • 2021_ПсихОбр_П"ОРТ_4

                • 2021_ПсихОбр_ОВДОДО_4

                • 2021_ПсихОбр_ОиЭП_4

                • 2021_ПсихОбр_ИОиВШсОВЗ_4

                • 2021_ПсихОбр_ДиПсНПРиП_4

                • 2021_ПсихОбр_ПРиВП_4

                • 2021_ПсихОбр_ОВД_4

                • 2021_ПсихОбр_ЭКпФКиС(С)_4

                • 2021_ПсихОбр_ПДП_4

                • 2021_ПсихОбр_ПППпМ1(сН)_4

                • 2021_ПсихОбр_ППпМ1ЛВ_4

                • 2021_ПсихОбр_ЭКпФКиС(c)_3

                • 2021_ПсихОбр_ИЯ_3

                • 2021_ПсихОбр_П"СДО_3

                • 2021_ПсихОбр_ДМК(сП)_3

                • 2021_ПсихОбр_ДЛОР(сП_3

                • 2021_ПсихОбр_УПпМ9_3

                • 2021_ПсихОбр_ПНН_3

                • 2021_ПсихОбр_ПАП_3

                • 2021_ПсихОбр_ПАиАПДи_3

                • 2021_ПсихОбр_П"ОвПО_3

                • 2021_ПсихОбр_ОиЭП_3

                • 2021_ПсихОбр_ДвПД_3

                • 2021_ПсихОбр_ПРиВП_3

                • 2021_ПсихОбр_ПППпМ1(_3

                • 2021_ПсихОбр_ИЯ_2_Айданова

                • 2021_ПсихОбр_ИЯ_2_Стожок

                • 2021_ПсихОбр_ИЯ_2_Боревич

                • 2021_ПсихОбр_УПпМ8_2

                • 2021_ПсихОбр_УПпМ7_2

                • 2021_ПсихОбр_ППОвОО_2

                • 2021_ПсихОбр_ПпОИДО_2

                • 2021_ПсихОбр_ОСП_2

                • 2021_ПсихОбр_ОСиГГОД_2

                • 2021_ПсихОбр_ОиЭП_2

                • 2021_ПсихОбр_ОиПС_2

                • 2021_ПсихОбр_МОИиПДО_2

                • 2021_ПсихОбр_ДРУДО(с_2

                • 2021_ПсихОбр_ПРиВП_2

                • 2021_ПсихОбр_УПпМ6_2

                • 2021_ПсихОбр_СП_2

                • 2021_ПсихОбр_СИТ_2

                • 2021_ПсихОбр_ПП_2

                • 2021_ПсихОбр_ИЯ_1_Боревич

                • 2021_ПсихОбр_ИЯ_1_Айданова

              • Психология и социальная педагогика

              • Психология и безопасность образовательной среды

              • Психология образования (зао.)

              • Психология и безопасность образовательной среды (з...

              • Психология образования (зао.*)

              • Психология и социальная педагогика (зао.*)

            • 39.03.02 Социальная работа

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app