Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Психологическое сопровождение развития личности

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Центр магистерской подготовки
  5. УМК (2023 год поступления)
  6. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
  7. Психологическое сопровождение развития личности
Производственная практика (преддипломная с НИР) (4 сем.)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (4 сем.)
Обзорные лекции (4 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (4 сем.)
Производственная практика с НИР (стажерская) (4 сем.)
Рецензирование магистерской диссертации (4 сем.)
Научное руководство магистерской программой (очное) (4 сем.)
Социально-психологические проблемы современных детей (3 сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) по модулю 6 (3 сем.)
Психология сопровождения детей группы риска (3 сем.)
Современные технологии психологического сопровождения в развитии личности (3 сем.)
Психологическое сопровождение и поддержка семьи (3 сем.)
Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса (3 сем.)
Коррекционно-развивающие технологии сопровождения в образовательном процессе (3 сем.)
Возрастная психодиагностика в образовании (3 сем.)
Учебная практика по модулю 6 (3 сем.)
Учебная практика по модулю 5 (3 сем.)
Психология девиантного поведения (3 сем.)
Психология социализации личности (2 сем.)
Экспертиза в образовании и социальной сфере (2 сем.)
Курсовая работа по модулю "Модуль 4 "Психология социализации и развития личности"" (2 сем.)
Учебная практика (технологическая) по модулю 4 (2 сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) по модулю 3 (2 сем.)
Практикум "Психология преодоления кризисных ситуаций" (2 сем.)
Теории личности и современные проблемы развития (2 сем.)
Психология развития и становления личности (2 сем.)
Проектирование психологически безопасной среды в образовательной организации (2 сем.)
Учебная практика по модулю 3 (2 сем.)
Психолого-педагогические основы проектной и экспериментальной деятельности в образовании и социальной сфере (2 сем.)
Проектирование программ и технологий психолого-педагогического сопровождения в образовании и социальной сфере (2 сем.)
Проектирование и мониторинг индивидуальных программ образования и социализации (2 сем.)
Практикум "Профилактика трудностей социализации" (2 сем.)
Социологические методы исследования в образовании (1 сем.)
Учебная практика (ознакомительная, планирование магистерского исследования) по модулю 1 (1 сем.)
Учебная практика по модулю 2 (1 сем.)
Управление в системе общего образования (1 сем.)
Статистические и математические методы в психолого-педагогических исследованиях (1 сем.)
Социально-психологические методы исследования в образовании (1 сем.)
Современное состояние и перспективы развития системы образования (1 сем.)
Практикум по планированию и проведению психолого-педагогического исследования (1 сем.)
Практикум по планированию и организации взаимодействий субъектов образовательных отношений (1 сем.)
Практикум по педагогической конфликтологии (1 сем.)
Методология научных исследований в образовании (1 сем.)
Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании (1 сем.)
Коммуникативные технологии в академическом и профессиональном взаимодействии (в т.ч. с использованием иностранного языка) (1 сем.)
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

            • 44.04.01 Педагогическое образование

            • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

              • Психологическое сопровождение развития личности

                • 2023_ПСРЛ_ПП(ПсН)_4

                • 2023_ПСРЛ_ПкСиСГЭ_4

                • 2023_ПСРЛ_ОЛ_4

                • 2023_ПСРЛ_ВиЗВКР_4

                • 2023_ПСРЛ_ППсН(С)_4

                • 2023_ПСРЛ_РМД_4

                • 2023_ПСРЛ_НРМП(О)_4

                • 2023_ПСРЛ_СПСД_3

                • 2023_ПСРЛ_ПП(НР)пМ6_3

                • 2023_ПСРЛ_ПСДГР_3

                • 2023_ПСРЛ_СТПСвРЛ_3

                • 2023_ПСРЛ_ПСиПС_3

                • 2023_ПСРЛ_ПКСОП_3

                • 2023_ПСРЛ_КТСвОП_3

                • 2023_ПСРЛ_ВПвО_3

                • 2023_ПСРЛ_УПпМ6_3

                • 2023_ПСРЛ_УПпМ5_3

                • 2023_ПСРЛ_ПДП_3

                • 2023_ПсСопрРЛ_ПСЛ_2

                • 2023_ПсСопрРЛ_ЭвОиСС_2

                • 2023_ПсСопрРЛ_КРпМ"4"СиР_2

                • 2023_ПсСопрРЛ_УП(Т)пМ4_2

                • 2023_ПсСопрРЛ_ПП(НР)пМ3_2

                • 2023_ПсСопрРЛ_П"ПКС_2

                • 2023_ПсСопрРЛ_ТЛиСПР_2

                • 2023_ПсСопрРЛ_ПРиСЛ_2

                • 2023_ПсСопрРЛ_ППБСвОО_2

                • 2023_ПсСопрРЛ_УПпМ3_2

                • 2023_ПсСопрРЛ_ПОПиЭДвОиС_2

                • 2023_ПсСопрРЛ_ППиТПСвОиС_2

                • 2023_ПсСопрРЛ_ПиМИПОиС_2

                • 2023_ПсСопрРЛ_П"ТС_2

                • 2023_ПсСопрРЛ_СМИвО1_1

                • 2023_ПсСопрРЛ_УП(ОПМИ)пМ_1

                • 2023_ПсСопрРЛ_УПпМ2_1

                • 2023_ПсСопрРЛ_УвСОО_1

                • 2023_ПсСопрРЛ_СиММвПИ_1

                • 2023_ПсСопрРЛ_СМИвО_1

                • 2023_ПсСопрРЛ_ССиПРСО_1

                • 2023_ПсСопрРЛ_ПпПиППИ_1

                • 2023_ПсСопрРЛ_ПпПиОВСОО_1

                • 2023_ПсСопрРЛ_ПпПК_1

                • 2023_ПсСопрРЛ_МНИвО_1

                • 2023_ПсСопрРЛ_КПиДПвО_1

                • 2023_ПсСопрРЛ_КТвАиПВ(вТ_1

          • УМК (2022 год поступления)

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app