Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Педагогическая инноватика (зао.)

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Центр магистерской подготовки
  5. УМК (2023 год поступления)
  6. 44.04.01 Педагогическое образование
  7. Педагогическая инноватика (зао.)
Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая) (4 сем.)
Теория и практика государственно-общественного управления образованием (4 сем.)
Социальное партнерство в образовании (4 сем.)
Тьюторская деятельность в образовании (4 сем.)
Проектирование индивидуально-ориентированного образовательного процесса (4 сем.)
Ценностно-целевые ориентиры современного воспитания (4 сем.)
Философия современного образования (4 сем.)
Педагогическое проектирование и управление проектами (4 сем.)
Государственная политика в области образования (4 сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (4 сем.)
Научное руководство маг. программой (заочное) (4 сем.)
Общественная оценка качества образования (4 сем.)
Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся (4 сем.)
Инновационные технологии воспитательной деятельности педагога (4 сем.)
Информационные технологии в профессиональной деятельности (4 сем.)
Курсовые работы по модулю "Инновационные процессы в общем образовании (модуль)" (3 сем.)
Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая) (3 сем.)
Технологии сопровождения и поддержки обучающихся с разными образовательными потребностями (3 сем.)
Организация конкурсной деятельности одаренных детей и талантливой молодежи (3 сем.)
Диагностика и оценка качества деятельности современного педагога (3 сем.)
Русский язык в профессиональной сфере (3 сем.)
Подготовка педагога к конкурсной и грантовой деятельности (3 сем.)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (3 сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (3 сем.)
Теория и практика альтернативного образования (2 сем.)
Технологии и методики организации образовательного процесса (2 сем.)
Современные модели школ в России и за рубежом (2 сем.)
Профессиональное развитие современного педагога (2 сем.)
Организация конкурсной деятельности одаренных детей и талантливой молодежи (2 сем.)
Научно-методическое сопровождение инновационных процессов в образовании (2 сем.)
Инновационные процессы в общем образовании (2 сем.)
Диагностика и оценка качества деятельности современного педагога (2 сем.)
Русский язык в профессиональной сфере (2 сем.)
Производственная практика (педагогическая) (2 сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (2 сем.)
Современные проблемы науки и образования (2 сем.)
Теория аргументации в исследовательской деятельности (1 сем.)
Учебная практика (научно-исследовательская работа) (1 сем.)
Методология и методы научного исследования (1 сем.)
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

            • 44.04.01 Педагогическое образование

              • Педагогическая инноватика

              • Педагогическая инноватика (зао.)

                • 2023_ПедИн_зао_ПП(ТП)_4

                • 2023_ПедИн_зао_ТиПГУО_4

                • 2023_ПедИн_зао_СПвО_4

                • 2023_ПедИн_зао_ТДвО_4

                • 2023_ПедИн_зао_ПИОП_4

                • 2023_ПедИн_зао_ЦОСВ_4

                • 2023_ПедИн_зао_ФСО_4

                • 2023_ПедИн_зао_ППиУП_4

                • 2023_ПедИн_зао_ГПвОО_4

                • 2023_ПедИн_зао_ПП(НР)_4

                • 2023_ПедИн_зао_НРМП(З)_4

                • 2023_ПедИн_зао_ООКО_4

                • 2023_ПедИн_зао_ОПДО_4

                • 2023_ПедИн_зао_ИТВДП_4

                • 2023_ПедИн_зао_ИТвПД_4

                • 2023_ПедИн_зао_КРпМ"ПвОО(_3

                • 2023_ПедИн_зао_ПП(ТП)_3

                • 2023_ПедИн_зао_ТСиПОсРОП_3

                • 2023_ПедИн_зао_ОКДОДиТМ_3

                • 2023_ПедИн_зао_ДиОКДСП_3

                • 2023_ПедИн_зао_РЯвПС_3

                • 2023_ПедИн_зао_ППкКиГД_3

                • 2023_ПедИн_зао_ИЯвПК_3

                • 2023_ПедИн_зао_ПП(НР)_3

                • 2023_ПедИнновт_зао_ТиПАО_2

                • 2023_ПедИнновт_зао_ТиМООП_2

                • 2023_ПедИнновт_зао_СМШвРизР_2

                • 2023_ПедИнновт_зао_ПРСП_2

                • 2023_ПедИнновт_зао_ОКДОДиТМ_2

                • 2023_ПедИнновт_зао_НСИПвО_2

                • 2023_ПедИнновт_зао_ИПвОО_2

                • 2023_ПедИнновт_зао_ДиОКДСП_2

                • 2023_ПедИнновт_зао_РЯвПС_2

                • 2023_ПедИнновт_зао_ПП(П)_2

                • 2023_ПедИнновт_зао_ПП(НР)_2

                • 2023_ПедИнновт_зао_СПНиО_2

                • 2023_ПедИнновт_зао_ТАвИД_1

                • 2023_ПедИнновт_зао_УП(НР)_1

                • 2023_ПедИнновт_зао_МиМНИ_1

              • Управление воспитательной работой и молодежной пол...

            • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2022 год поступления)

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app